Продолжение:
После изучения Крестового похода католиков всей Европы против непреклонных в своей вере альбигойцев Лангедока и хранимого ими Грааля, воображение Отто Рана рисовало ему картины собственных поисков этого величайшего из Артефактов Истории.
И уже в эпоху 20-х годов Отто Ран, этот молодой, но хорошо образованный историк-любитель, готовится к поискам Святого Грааля, в реальном существовании которого он почти не сомневается.
В своем неистовом порыве он подобен другому немецкому археологу-любителю Генриху Шлиману, тоже решившему в свое время откапывать Трою там, где раньше никому бы и в голову не пришло ее искать.
Для начала, Отто Ран берется за штудирование старинных манускриптов и средневековой литературы. Заодно он собирает материал для своей, так и не состоявшейся диссертации о средневековом ученом и трубадуре – Киоте, который наряду с французом Кретьеном де Труа (автором поэмы «История Грааля») вдохновил Вольфрама фон-Эшенбаха на создание его знаменитой поэмы «Парцифаль».
Ран также уделяет внимание и последней опере Рихарда Вагнера, главный герой которой, Парсифаль, позаимствован немецким композитором из одноименного творения Вольфрама фон Эшенбаха.
Продолжение http://www.proza.ru/2014/04/20/1190
Рисунок - коллаж автора