Сюрприз

Сергей Одзелашвили
                Сюрприз.


Вертолёт  трясло  и  болтало  от  порывов  ветра.  Холод  в  грузовом  от­секе  МИ-8  его  не  волновал.  Приподнятое  настроение  от  скорой  встречи,  согревало  и  тело,  и  душу.  В  отсеке  он  был  один.  Ми-8  перевозил  почту  и    груз  для  посёлка.


В  иллюминаторе  до  самого  горизонта  виднелась  бесконечная  засне­женная  тундра.  Скоро  он  будет  дома.
Через  всю  страну  преодолев  где-то  двенадцать,  если  не  все  пятна­дцать  тысяч  километров   он   поменял  несколько  самолётов,  но  сделал  то,  о  чём  мечтал.


Он  не  сообщил  о  своём  прилёте  -  это  сюрприз.  И  сюрприз  то,  что  он  ей  везёт.
Месяц,  как  они  вместе.  Сердце  забилось  от  воспоминания  о  ней.  Приехала  в  посёлок,  работать  в  школе.  Появление  новенькой  для  посёлка,  не  такое  уж  значительное  событие.  В  посёлке  газовиков  текучесть  кадров  обычное  дело.  Но  когда  впервые,  на  дискотеке,  в  клубе,  появилась,  эта  красивая  высокая  девушка,  о  ней  заговорили  все  в  посёлке.


Современная,  стильная - она  стала  предметом  желаний  многих  мужи­ков.  Прошёл  год,  как  она  приехала.  Она  не  была  ветреной  и  быстро  осту­дила  желание  многих  увидеть  в  своей  постели.  Её  смелые  наряды  не  го­ворили  о  её  доступности.
Я  был  вхож  в  учительский  коллектив.  Ведя  раз  в  неделю факульта­тивные  занятия  по  художественным  народным  промыслам.


На  праздники,  молодой  коллектив  учителей  собирался  в  просторном  доме,  моих  друзей — мужа  и  жены  Фёдоровых.  И  на  такие  празднества  со­бирались  не  только  учителя,  но  руководящие  кадры  посёлка.
Там  и  пересеклись  наши  дорожки  с  красавицей  Светланой.  За  ней  приударял   ведущий  менеджер  газовиков  и  довольно  настойчиво,  но  выбра­ла  она  меня.  Завтра  у  неё  день  рождения,   хотел  поздравить  с  днём  ро­ждения  и  предложить  руку  и  сердце.


Светлана  меня  ожидала  завтра,  но  я  постарался,  и  уже  через  полча­са  вертолёт  приземлится  в  посёлке.  Представляю,  как  она  будет  счастлива.
Светланы  в  моём  доме  не  было,  и  меня  это  огорчило.   Скорее  всего  она  пошла  к  себе.  Переоделся  в  костюм.  Приготовил  корзину  завернув  её  в  плед. 


В  тамбуре  стряхнул  с  себя  снег  осторожно  стараясь  не  шуметь.  Входная  дверь  была  не  заперта,  скинул  плед  с  корзины,  на  цыпочках  вхо­дя  в  небольшой  холл.  Свет  был  только  в  спальне,  в  темноте  скинул  свою  куртку.  Взяв  в  руку  в  корзину  вошёл  в  спальню.  Тихая  релаксирующая  музыка,  свет  торшера  освещал  широкую  тахту.   Обнажённая  Светлана   сидела  на  полуобнаженном  менеджере,  который  по  хозяйски  тискал  крепкие  молодые  груди  Светочки.   От  шока  увиденного,  корзина  которую  я  так  любовно  оформил  подснежниками  и  в  середине  дикими  анемонами,  выпала  из  моих  рук.


Света  вскрикнула,  вскочив  повернулась  ко  мне.  В  её  глазах,  туман  сладострастия  таял  в  расширяющихся  в  зрачках  охватившего  её  ужаса. 
Горечь,  пустота  обрушилась  на  меня  звуком  падения  корзины.  Я  проехал  полстраны,  привезти  подснежники  и  анемоны  собранные  мной  на  склонах  Кавказа,  сказать  ими,  как  люблю,  как  много  она  для  меня  значит.
Глумливый  голос  менеджера,  не  постеснявшегося  недвусмысленной  ситуации — сюрприз!  -  сколько  глумления  и  издёвки.

Да,  я  сделал  себе  нежданный  сюрприз.

2014  март  12