Настроение души

Татьяна Сыч
Хотела написать я стих
Как настроенье пропадает,
Но передумала я вмиг,
Ведь это часто так бывает.
И думаю, что так бывает
Почти у каждого из нас
Такое в жизни происходит
Ежеминутно, каждый час!
И все-таки, я постараюсь
Вам душу приоткрыть сейчас,
Ведь если честно, я не знаю,
Что происходит с ней тот час.
Но отчего-то  так бывает,
Вдруг настроенье пропадает,
Ведь ничего не происходит,
Как будто жизнь из под ног уходит.
Как можно это объяснить?
Тут даже не кого винить.
И я не в силах все понять,
Ну, вот оно ушло опять.
Как-то грустно на душе
Пусто, горестно уже,
Отчего сама не знаю
В  эфарии прибываю.
Мне такой настрой не в радость,
Это настроенье – гадость!
Надо мне его прогнать и другое написать.
И надеюсь, что сейчас,
Я, прогнав настрой свой в раз,
Напишу как в добрый час,
Ведь отлично все у нас!
                08.01.2014г.