Случайная встреча

Ольга Тимохина
Мы случайно столкнулись в большом городе.
Ты окликнул меня.
Странно.
Я была уверена, что ты пройдешь мимо в любом случае, когда бы мы не встретились.
А ты окликнул.
И я обернулась.
Я все эти годы помнила твой голос.
Всегда.
Твой особенный голос.
Самый обычный.
И твои глаза.
И твою улыбку я помнила тоже.
Только вот память эта была ни к чему.
Пока ты не окликнул меня в ритме бегущего города.
Ты изменился.
Морщинки у глаз.
Губы чуть сильнее сжаты.
Глаза жестче.
Что ж, каждый из нас жил так, как мог жить.
Я ведь тоже не стала моложе.
Так о чем ты хотел со мной поговорить?
Ведь это ты окликнул меня.
А ты стоял и молчал.
И я сказала: "Привет".
И ты ответил: "Привет".
И мы стояли посередине шумной улицы большого города и смотрели друг другу в глаза.
А я ведь думала, что ты никогда не сможешь больше смотреть мне в глаза.
Что с тобой сделало время?
И как ты жил, если все, что я думала о нашей случайной встрече, оказалось совсем не так?
Мы слишком давно не виделись.
У нас не было общих тем для разговора.
И ты спросил меня: "Как ты?"
И я ответила: "Лучше всех".
И ты кивнул головой и улыбнулся.
И вдруг на меня опрокинулся ливень воспоминаний.
И я не могла вздохнуть.
И пошевелиться тоже не могла.
Я помнила все.
И ты помнил это тоже.
И мы оба знали то, что помним.
И я сказала: "Меня ждут".
И ты ответил: "Да, конечно".
Я развернулась и, не видя ничего перед собой, кроме твоих глаз, ушла.
А ты стоял и смотрел мне вслед.
Я чувствовала, я знала это.
Но мне нечего было тебе дать.
И сказать тоже было нечего.
Только вот почему я вижу твои глаза?