Секс опасен для жизни 15-16

Алексей Горшков
15. Не наступай дважды на одни и те же грабли!
Каир, тот же день, 21-50

  Сегал добрался до дверей своей квартиры, открыл и вошел во внутрь. Его уже ждали две молодых, спортивного вида девушки из израильской разведки. Они вежливо представились и столь же вежливо попросили его следовать за ними. Теперь Сегал, кажется, понял смысл русской поговорки: «Наступить дважды на одни и те же грабли». Похоже, он сделал это уже трижды.
Сегала посадили в машину, завязали глаза и увезли. Израильтян интересовало то же, что и русских. Выслушав «правдивый» рассказ Сегала, израильтяне отпустили его, проявив при этом неслыханную щедрость: они позволили Сегалу забрать с собой кейс с деньгами, доставшийся ему от русских.
Урок с «граблями» пошел Сегалу впрок. Про миллионы, спрятанные в его квартире, придётся забыть на некоторое время. Сегал остановил такси и приказал водителю: «Гостиница «Сфинкс». Войдя в холл роскошного отеля, он подошел к стойке администратора и заказал люкс. Администратор скептическим взглядом посмотрел на помятого, неухоженного клиента и спросил: «Как будете расплачиваться, господин?».
- Наличными, - ответил Сегал, выложив на стойку четыре сотни. – И поторопись, приятель!
Да, Сэр! Маленькая формальность, и номер к вашим услугам, сэр.
 Сегал быстро заполнил анкету, получил ключ от номера и направился к лифту. За его спиной прозвучал голос администратора: «Добро пожаловать в отель «Сфинкс», сэр!»
 Сегал вошел в свой номер. Это были роскошные апартаменты, располагавшие к безмятежному отдыху. Он подошел к холодильнику, достал бутылочку холодной колы, открыл и сделал несколько жадных глотков. Сегал взглянул на часы. Было почти одиннадцать вечера. Он подошел к телефону и быстро набрал номер Жака.
Алло, Жак! Это Мишель.
Салют, Мишель! Где пропадаешь?
- Жак, мне нужна твоя помощь. Срочно. Свяжись с французским консулом и во что бы то ни стало привези его в отель «Сфинкс». Мой номер 444. Это очень важно, Жак. Я влип в дерьмо по уши. Подробности при встрече.
Можешь положиться на меня, Мишель. До встречи.
  Сегал почувствовал некоторое облегчение. Необходим был хороший душ, чтобы снять сильный стресс, который он не испытывал уже многие годы. 
  Он стоял под струями горячей воды, и его напряженное тело медленно расслаблялось и наполнялось новой жизненной силой. Он ни о чём не думал, просто стоял под струями горячей воды и впитывал их живительное тепло.
Спустя  час в дверь его номера постучали. Сегал открыл дверь и увидел Жака Вердье в сопровождении ещё двух человек.
Входите, господа, - сказал Сегал.
   Все трое вошли в номер.
- Мишель, позволь представить тебе моих друзей, - сказал Жак. – Это господин консул, Филипп Тротьен. Господин Адриан Делон, служба безопасности посольства Франции.
- Очень приятно, господа. И очень признателен, что вы здесь, - сказал Сегал. – Прошу, располагайтесь.
Когда все удобно расположились в мягких креслах, Сегал подробно изложил им, в хронологическом порядке, историю последних дней: от Роберта Грея и мадам Фурше до израильских спецслужб.
- Думаю, мне следует немедленно покинуть Каир и вернуться в Париж. Есть только одна проблема. Я остался без паспорта, - закончил Сегал.
   Гости с нескрываемым интересом выслушали исповедь Сегала. Закурив сигарету, в разговор вступил консул.
- Господин Сегал. Вы поведали экстраординарную историю. Несомненно, вы нуждаетесь в защите. Наша служба безопасности в лице господина Делона займется этим. Дубликат паспорта будет готов через пару дней. О билете в Париж я тоже позабочусь. Когда всё будет готово, к вам приедет господин Делон и отвезёт вас в аэропорт. А пока, мой друг, сидите в номере и не высовывайте носа наружу. Так будет спокойнее и для вас и для нас.
Уже была ночь, когда Сегал решил, что ему необходима хорошенькая разрядка. Секс. Он позвонил портье и дал понять, что хотел бы провести ночь с девушкой, желательно русской.
Через полчаса в его номер вошла белокурая красавица и с порога заявила: «Я делаю всё, но только с презервативом. Двести долларов за час, пять сотен за ночь».
Красавица плохо говорила по-английски, но в постели была превосходна. Сегал позволил ей продемонстрировать своё мастерство в полной мере, и она делала это до самого утра.
Похоже, русские превзошли его и в этом.


16. Операция «Лабиринт»
Посольство США в Каире, 11 июня, 10-00

Полковник Роберт Грей, сидя за столом своего кабинета, читал рапорт агента. Из рапорта следовало, что за Сегалом охотится итальянская мафия дона Лучизано, спецслужбы России и Израиля. Замечена активность спецслужб Франции и Ирака. «Началась большая игра, - размышлял полковник, - и в этой игре будет только один победитель». Полковник Грей вызывал к себе двух офицеров безопасности, и они все втроём погрузились в разработку плана операции. Операция получила кодовое название «Лабиринт».
Грей не мог знать, что, по какому-то странному стечению обстоятельств,  точно такое же кодовое название носили операции русских и израильтян. Не знал он и о том, что французская контрразведка присвоила операции имя «Сегал», а иракская «Каштан» (план иракцев был прост: дать перегрызться спецслужбам четырёх государств, а потом выгрести каштан из огня чужими руками). Только дон Лучизано не утруждал себя придумыванием кодового названия. Он просто был полон решимости завладеть неким тайным оружием, за информацию о котором он уже выложил двадцать миллионов. И ещё он хотел сущего пустяка – достать Сегала и наказать его за гибель своих людей. Этого Дон не прощал никому.
 

Каир, 11 июня

Второй день своего пребывания в гостинице Сегал провёл в постели с русской девчонкой, в тщетных попытках утвердить своё превосходство в сексе. Белокурая красавица вновь доказала ему, что в постели русским нет равных. В шесть вечера ему позвонил Адриан Делон. Ещё через полчаса он уже был в номере 444 отеля «Сфинкс». Сегал выпроводил девушку, оделся и последовал за офицером.
Минут через сорок, преодолев каирские дорожные пробки, они прибыли в аэропорт.
- Счастливого пути, Мишель, - попрощался с ним Делон. – Я буду здесь, пока вы не пройдёте паспортный контроль.
- Спасибо, Андриан. Я ваш должник. Оревуа, - сказал Сегал и проследовал к стойке таможенного контроля.
  Таможня пропустила его безо всяких формальностей. Сегал подошел к будке пограничного контроля и протянул свой паспорт египетскому пограничнику.
- Добрый вечер, господин Сегал. Вы летите в Париж? – спросил пограничник.
- Совершенно верно, офицер, - улыбаясь, ответил Сегал.
- Ваш паспорт, месье. Он выписан сегодняшней датой?
- Это дубликат, офицер. Мой прежний паспорт был утерян.
- Всё в порядке, господин Сегал. Счастливого пути. Вы можете пройти, - сказал пограничник, незаметно нажимая сигнальную кнопку.
- Спасибо, офицер, - ответил Сегал и подошел к автоматическому запору, открывавшему путь к самолёту.
- Сегал повернулся в сторону Андриана Делона и сделал прощальный жест рукой. Делон ответил тем же, повернулся и пошел к выходу из здания аэропорта.
   Но путь к самолету был перекрыт. Сегал подёргал стальную решётку в безуспешных попытках открыть её.
Офицер! В чём дело? – недоуменно спросил Сегал.
- Извините, месье. Очевидно, технические проблемы. Подождите минутку. Сейчас всё будет исправлено, - успокоил его пограничник.
 Почти тот час, перед Сегалом предстал широкогрудый египтянин в штатской одежде. Он вынул удостоверение личности, продемонстрировал его Сегалу и сказал.
- Господин Сегал. Я начальник службы безопасности аэропорта. Прошу вас следовать за мной.
- В чём дело? – запротестовал Сегал.
- Небольшие формальности, господин Сегал. Вам не о чем беспокоиться, - вежливо ответил египтянин.
  Сегалу пришлось проследовать за главой службы безопасности. Они вошли в кабинет, в котором были двое мужчин.
За столом сидел капитан пограничной службы, а у стены – молодой египтянин в форме полицейского.
- Присядьте, господин Сегал. Прошу вас, - вежливо произнёс капитан, бросив выразительный взгляд на полицейского.
Полицейский тут же встал и вышел из комнаты. Он тут же достал из кармана сотовый телефон и быстро набрал номер.
- Алло. Это сержант Мустафа Насер. Срочно соедините меня с доном Лучизано, - торопливо проговорил полицейский.
- Лучизано слушает, - прозвучал в трубке знакомый голос.
- Дон Лучизано! Мы задержали Сегала. Он в кабинете начальника службы безопасности аэропорта.
- Молодец, Мустафа. Мои люди уже едут. А ты, мой друг, заслуживаешь особого поощрения. Мои люди передадут конверт от меня.
- Спасибо, Дон Лучизано! – радостно воскликнул полицейский, но его уже никто не слушал.
Капитан службы безопасности, вертел в руках паспорт Сегала и сверлил его жестким взглядом.
- Господин Сегал. Вас разыскивает вся полиция Каира, и вам должно быть известно, за что? – строго произнес египтянин.
Разыскивает полиция? – сделал удивленный вид Сегал. – Но я не нарушал египетских законов!
- Ой ли? – возразил офицер. – А что у вас в кейсе, господин Сегал?
- Личные вещи, - поспешно ответил Сегал.
- Пожалуйста, откройте кейс, господин Сегал, - потребовал офицер.
Сегал был вынужден подчиниться.
- Что это? – саркастически спросил офицер, тыча пальцем в стопки зеленых банкнот.
- Деньги. Господин офицер. Мои деньги, - уже теряя хладнокровие, ответил Сегал.
- Покажите мне вашу таможенную декларацию, господин Сегал, - потребовал офицер.
Сегал, нехотя, протянул ему декларацию.
- Господин Сегал, вы не задекламировали деньги, а, значит, вы пытались незаконно вывезти из Египта огромную сумму денег, - ледяным тоном произнёс офицер.
Сегал молча. Ему нечего было возразить.
Минут через пять в комнату вошли двое молодых людей в штатском и приветствовали египетского офицера.
- Уведите его, - приказал офицер, и удовлетворённо откинулся на спинку стула, прикидывая в уме, на какую сумму может увеличиться его банковский счёт.
    Двое молодых людей, нацепив на запястья рук Сегала наручники, вывели его из здания аэропорта, запихали в машину и быстро уехали.

Каир, вилла Лучизано, 11 июня, 21-15

Дон Лучизано, удобно расположившись в кресле, любовался золотым перстнем на мизинце правой руки. Перстень украшал большой кровавый рубин. Это был любимый цвет дона Лучизано.
- Ну, что, мой мальчик. Вот мы и снова встретились, - удовлетворенно произнёс он, не отрываясь от перстня. – Если ты думал, что умнее меня, то глубоко заблуждался. Скоро твоя молодая жизнь закончится, где-нибудь в руинах древних египетских храмов, и никто этого даже не заметит. Так-то вот, мой мальчик.
      Сегал молчал, понуро глядя на наручники, сковавшие его руки.
Ладно, мой друг. Я проявлю великодушие и позволю тебе прожить ещё несколько дней. Два или три. Не знаю. Как получится. Я возьму тебя с собой в небольшую экспедицию в храм богини-кобры. Я хочу, чтобы ты увидел своими глазами, на что способен Дон Лучизано. Ну, а потом…  Потом, я навсегда сниму черную пешку с шахматной доски.
    Сегал почувствовал, как холодный пот проступил на его спине. Неужели ему больше никогда не представится случай доказать этой русской девке, что он всё же лучший в сексе?

Спецслужбы, задействованных в этой операции государств, получили в своё распоряжение ценную информацию. Дон Лучизано нанял двух лучших египетских археологов и на трёх вертолётах вылетел в Рененутет в сопровождении дюжины охранников и Сегала в придачу. Спецслужбы немедленно отреагировали на это и направили своих людей по тому же адресу.

Египет, Рененутет, вторя половина дня 13 июня

Дон Лучизано обосновался в роскошной палатке метрах в двадцати от храма богини-кобры. Он сидел в своём любимом кресле и тщательно полировал и без того ухоженные ногти. Перед ним почтительно стоял старый египтянин-археолог.
Что я должен искать, дон Лучизано? – почтительно спросил старик.
То, что ещё никто не нашел, - ответил Лучизано.
Простите, дон Лучизано. Я не совсем понимаю вас.
- Вы считаетесь лучшим археологом Египта, не так ли? – сердито спросил Лучизано.
- Возможно это и так, - скромно ответил старик.
- Ну так найдите мне то, что мне нужно! – жестко сказал Лучизано. – Или вы считаете, что десять тысяч долларов слишком маленькая плата за ваши старания?
- Нет, нет, дон Лучизано! – поспешил ответить старик. – Ваша щедрость не знает предела. Но, всё же, что мне искать? Ведь храм богини-кобры изучен практически досконально?
- Вот что, старина. Ищите всё, что может быть связано с книгой мёртвых и золотой книгой. Всё, что касается книги Амон-ра, статуй Аубиса и Гора. Всё, что связано с женщиной, пожирающих людей. Понятно?
Кажется, да, Дон Лучизано. Я постараюсь.
Да уж, постарайтесь, если хотите вернуться домой, - холодно произнёс Лучизано, и взмахом руки отпустил старика.
- Старый археолог и его коллега провели в храме почти весь день, изучая вновь и вновь так хорошо им известные надписи на стенах храма. Когда наступили сумерки, к старому археологу подошел Сегал.
- Послушайте, господин…
- Якир Али, - ответил старик.
- Господин Али. У меня есть одно, очень интересное предложение к вам, - сказал Сегал.
- Слушаю вас, молодой человек.
- Господин Али. Я готов заплатить вам сто тысяч долларов, если вы сделаете то, что я скажу.
- И что же я должен сделать? – заинтересованно спросил старик.
- Сущие пустяки. Для вас это не составит ни какого труда, - тут же ответил Сегал. – Вы должны, как бы неожиданно, обнаружить на этих древних скрижалях некие кодовые знаки. Мне всё равно какие. Вы, несомненно, лучше меня разбираетесь в клинописи. Эти ключевые символы, должны указывать на северный вход в лабиринт. В лабиринте вы должны найти, якобы, те же символы и расшифровать их. Смысл расшифрованного должен быть примерно таким: здесь покоится нечто, что не принадлежит земной цивилизации. Вы меня поняли?
Старый археолог задумался. Он хорошо знал, кто такой дон Лучизано, и понимал, что если его работа не принесёт результата, то ему вряд ли придётся вновь встретиться со своей семьёй.
- Сто тысяч долларов очень большие деньги, молодой человек. И когда же я их получу?
- Как только мы выберемся от сюда, - тихо ответил Сегал.
- А гарантии? Какие гарантии? – спросил старик.
- Гарантии? – переспросил Сегал. – Думаю, что гарантия здесь только одна: жизнь или смерть.
От этих слов старик вздрогнул всем телом, но в душе должен был согласиться с этим утверждением.
Хорошо, молодой человек, - сказал старик. – Я сделаю то, о чём вы меня просите. Но могу я положиться на вашу защиту в случае чего?
- Несомненно. Я буду рядом с вами, - твёрдо пообещал Сегал. – И ещё. Тяните время, сколько сможете. Это важно. Это нам на руку.

Уже наступила ночь, когда старый археолог, при свете факелов, обнаружил нечто необычное. Он распорядился немедленно позвать дона Лучизано.
Лучизано буквально вбежал в храм, тяжело дыша и дрожа от нетерпения.
- Что? Что вы нашли, господин Али? – воскликнул он, не скрывая возбуждения.
- Дон Лучизано! Кажется, я нашёл, то, что никто ещё до меня не смог найти! – с энтузиазмом произнёс старый археолог. – Взгляните сюда, дон Лучизано! Вы видите эту клинопись?
- Вижу, - напряженно, вглядываясь в непонятные ему знаки, ответил Лучизано.
- Так, вот, Дон Лучизано. Я расшифровал эту древнюю запись. Она гласит, что в большом лабиринте, со стороны его северного входа, существует некая запись, которая таит в себе некую большую тайну.
- Все в лабиринт! – немедленно приказал Лучизано.
Два египетских археолога, Сегал, Лучизано и дюжина его головорезов направились к лабиринту, освещая себе путь горящими факелами. Они нашли северный вход в лабиринт и пошли по его загадочным коридорам. Старый археолог внимательно вглядывался в клинопись на стенах лабиринта. Наконец, он остановился, поднёс факел к стене и замер, погруженный в изучение клинописи.
- Дон Лучизано! Это невероятно! Вы даже не представляете, что здесь написано! – воскликнул старик.
Что! – воскликнул Лучизано, встав в стойку охотничьей собаки.
- Эта надпись гласит. Здесь покоится то, что не принадлежит земной цивилизации…, - с неподдельным волнением произнёс старик.
Лучизано достал платок и вытер пот со лба. Радостно оглядев лица окружавших его людей, он произнёс: « Я знал, что найду это! А теперь за работу! Быстро! Быстро!»
Несколько людей Лучизано бросились назад, в лагерь, за лопатами и кирками. Лучизано повернулся к Сегалу.
- Ну, что, мой мальчик. Ты сделал своё дело.
В это мгновение в конце коридора мелькнули какие-то тени, и прозвучала команда: «Всем стоять! Не двигаться!»
  Люди Лучизано, не дожидаясь приказа босса, открыли ураганный огонь в сторону голоса. В ответ зазвучал столь же мощный огонь автоматического оружия.
   Сегал, схватил старого археолога за рукав куртки и сильно потянул его за собой. Он прыгнул  в ближайший проход и быстро побежал вперёд, таща за собой старика. За их спиной звучала несмолкаемая канонада выстрелов. Сегал и старик бежали по коридорам лабиринта, не зная пути к выходу. Сегал сделал очередной поворот, и его неожиданно остановила чья-то сильная рука.
Куда ты так торопишься, Мишель? – услышал он знакомый голос.
     Сегал увидел перед собой вооруженного человека в камуфляжной форме и размалёванным краской лицом.
     -  Кто вы? – напряженно произнёс Сегал.
- Не узнал? А мы ведь вместе выпивали, - усмехаясь, проговорил незнакомец.
Капитан Брызгалов? – неуверенно произнес Сегал.
Точно, Миша. Я самый.
Что вы тут делаете? – задал нелепый вопрос Сегал.
- То же, что и ты, мой друг. Ищу приключений, - ответил русский. Ладно, шутки в сторону. Следуйте за мной! – приказал он и устремился в темноту коридоров лабиринта, оставляя за спиной несмолкаемый грохот автоматического оружия.
Перестрелка в лабиринте продолжалась до утра. Дон Лучизано сидел в небольшой нише, дрожа от страха. Рядом с ним, на холодных каменных плитах лежал покойник. Это был один из египетских археологов. Чуть в стороне корчился от боли тяжело раненый телохранитель. «Кто это мог бы быть? – думал Лучизано. – Я купил всю египетскую полицию, и ей давно уже нет до меня дела. Тут он вспомнил о том, что ему докладывала его разведка пару дней назад. По её данным, за Сегалом охотились спецслужбы сразу нескольких государств. Если это так…  Если он столкнулся в этом чертовом лабиринте с чертовыми спецслужбами, то…  То это значит, что он на верном пути, черт возьми!»
От этой мысли Лучизано даже немного повеселел. Он приказал своим людям отходить. Окруженный плотным кольцом телохранителей, он добрался до вертолетов. Через пару минут три вертолёта поднялись в воздух и взяли курс на Каир.
Пройдя, при свете маленького фонарика, по темным коридорам, капитан Брызгалов вывел Сегала и Египетского археолога из лабиринта. Русский тут же отдал короткий приказ по рации: «Всем отходить!» Минут через десять команда капитана Брызгалова в полном составе  погрузилась в два джипа, которые тут же умчались в черную египетскую ночь.
Сегал сидел на заднем сиденье рядом с Брызгаловым.
- Что вы делали в лабиринте, капитан? – задал Сегал дурацкий вопрос.
- Стреляли, - коротко бросил русский.
- В кого? – столь же наивно спросил Сегал.
- Во всех, кто был на мушке, - неохотно ответил русский.
- В мафиози? – не унимался Сегал.
- Не только, мой друг. Похоже, здесь были иностранные гости, - многозначительно произнес русский.
- Какие гости? – настаивал Сегал.
- Довольно вопросов, Мишель, - остановил его русский. – Радуйся, что остался жив.
- Да, да, конечно. Я должен поблагодарить вас, капитан, за чудесное спасение, - произнёс Сегал.
- Чудес не бывает, - возразил русский. – Есть только профессиональная работа.
Сегал какое-то время молчал, что-то обдумывая. Затем, наклонившись к уху капитана, он тихо прошептал: «Капитан! У меня есть к вам деловое предложение на пять миллионов американских долларов».
  Реакция русского была совершенно спокойной: «Обсудим по прибытию, Мишель», - хладнокровно произнёс он.
По прибытию куда? – спросил Сегал.
Скоро узнаешь.

Каир, Посольство США. 14 июня, 11-00

Полковник Роберт Грей нервничал. Спецслужбы потеряли в лабиринте одного офицера. Ещё один был ранен. Полковник снял трубку телефона и набрал номер первого секретаря Посольства России в Египте.
Николай Валуев слушает, - прозвучал в трубке спокойный голос.
- Роберт Грей. Первый секретарь посольства США. Господин Валуев. Я думаю, что у нас с вами есть очень серьезные основания для личной встречи. Необходимо срочно кое-что обсудить. Не так ли?
- Согласен, господин Грей. Кафе «У Али». Сегодня, в шесть вечера. Столик в левом углу зала, - по-военному четко, произнес Валуев.
Идёт. До встречи, - сказал Грей и повесил трубку.

Продолжение следует