Знаю, всё же будем вместе. Vip

Братислав Либертус-Кармина
#поп


ЗНАЮ, ВСЁ ЖЕ БУДЕМ ВМЕСТЕ
(текст песни)

1.
Жгучий ветер бьёт в лицо,
Обжигая морозом больное сердце.
Если бы я мог разорвать кольцо,
Чтоб освободиться, с тобою греться!
Разорвать круги своя,
И взлететь на небо подобно птице -
За собой тебя увлекаю я,
Без тебя не дышится, и не спится.

Pr.:
Но знаю, всё же будем вместе!
Слёзы - четырём ветрам!...
И, когда услышишь ты эту песню,
То поймёшь: тебя я - не отдам!
Никому я не отдам, -
С тобою буду сам...

2.
На пороге - белый март.
На щеках - нездоровые боли пятна.
Для тебя сумею я разорвать
Всё, что нас с тобою разъединяет!
И потом придёт апрель,
И увидишь: будет всё по-другому.
Жди меня, приеду, ты только верь, -
Потому что, где ты - лишь там я дома.

Pr.:
Ведь знаю, всё же будем вместе!
Слёзы - четырём ветрам!...
И, когда услышишь ты эту песню,
То поймёшь: тебя я - не отдам!
Никому я не отдам, -
С тобою буду сам...

02.03.2013
Братислав Либертус



#март, #разлука
ТЕКСТЫ ПЕСЕН ЕЩЁ:
http://www.proza.ru/2013/11/04/1024 - ПО АЛФАВИТУ
http://www.proza.ru/2015/03/22/1196 - ПО ЖАНРАМ
#тексты_песен, #требуются_композиторы, #ищу_исполнителей
Приглашаю Вас поддержать моё творчество в голосовании на сайте "Лучшие люди страны":
http://www.bestpeopleofrussia.ru/persona/Bratislav-Libertus/ -
для меня каждый голос важен, поэтому буду очень рад Вашей поддержке.
И, если Вы напишете мне по адресу libertus-proza@rambler.ru, c просьбой в теме письма
"ВКЛЮЧИТЬ В РАССЫЛКУ" - то я буду извещать Вас о самых свежих и важных новостях,
касающихся моего творчества (и не только его).
БУДЬТЕ БЛАГОСЛОВЕННЫ