Шест

Владимир Молчанов 2
   Не пойму - за что у шеста в стринги доллары засовывают? За то, что жопы смазанные крутятся? И куда, там, засовывать, в те стринги-то? У них и карманов-то, кажется, нет.
   Ну, посмотри на свою жену (любовницу); ну, намажь ее попу кремами...
   Че ты тянешься в эти клубы?

   Пришла, тут, давече, Катька. Сиськи- во! Жопа - во! Купи, говорит, и мне стринги. Прикинул. 60000! Это же сколько! Плюс к этому, мне и засовывать туда  еще придется?!

   Засунул, просто так, без стринг. А она пищит, нет не то, стринги подавай!
   Пошли в ближайший бутик, а там этих стрингов!.. А на мою, Катькину, то есть, на ее Жо, размера-то и нету. Я говорю, мол, Кать, на хрена тебе стринги?  Их на тебе вааще не видно будет, ну, типа, и не заметит никто... Давай я тебе лучше шубку норковую куплю.
   На том и сошлись.
   На ней шубка, а мне экономия - 10.000 долларов.

   Пусть Их крутятся на тех шестах, - смазанные жопы в винтажных стрингах, хоть на четвертой скорости и, даже, на задней передаче; пусть дамы выбирают лучших мальчиков на салоне! Я Катьку теперь в норковой (под зайца) шубе трахаю в скверике на самом Въезде на Рублевское шоссе. Даже Людьми себя почувствовали.
   Единственное, что хотелось бы мне - чтобы деньги от секс жопов шли и на благотворительные, детские цели и операции для трансвеститов, а не только в безналоговые стринги. Настала пора наводить порядок и в сфере женских модных трусишек...

   P.S. Просто анекдот:

   Блондинка собирается на Алтай.
 - Надо взять стринги... так что еще? А, стринги! А еще? О, точно стринги!!!
   Мать: Дочь ну ты хоть бы палатку взяла.
   Б: Мам, будут стринги - будет и палатка, и спальник, и все будет...