не стих6. Прощание

Марочка Мара
 заглянула в календарь и поняла почему мне было вчера ***во)так вот-19 апреля 2008 года я встретила моего бывшего)

На улице моё настроение-вроде солнце ,но ветрено.
Он, ветер, поднимая старые пожухлые листья в воздух,
Вместе прихватывает почерневшие мусор-мысли, так плохо,
Они должны были сгнить, раствориться во времени.
А я вспоминаю.
Так много было, 6 лет - четверть жизни.
Мне скоро двадцать четыре.
Вчера было 19 апреля- вот почему неспокойно, а вроде...
Недавно...помнишь? Тоже было солнце и тоже был ветер,
Еще был ТЮЗ, закрытые перед спектаклем двери.
Потом постановка, прогулка, холод вечера, шоколад.
Я была милой, ты заносчив и апокалиптика в ушах.
На эспланаде стояли в потоке людей
Мы слушали музыку и друг-друга.
Потом выросли..приросли...запутались корнями туго
Когда рассаживаешь весной молодые растения-
Всегда травмируешь корни. Так и мы.
Но ведь все не просто так, а намеренно,
Да и цветы растут после более уверенно
И им хватает воздуха, солнца, воды
И под ногами опоры-земли.
Мы-тоже рассада и обязательно вырастем.
Я желаю тебе и себе нового счастья уже добрыми мыслями.