Бухучёт, Путин, хозрасчёт и социализм для России

Аникеев Александр Борисович
        «В широких массах простых людей очень редко рождаются хорошие идеи, массы лишь делают выбор между идеями разработанными интеллектуальными лидерами человечества. Но этот выбор часто и определяет ход развития событий. Если они предпочтут плохую доктрину или извратят правильную, то ничто не в силах предотвратить будущую катастрофу».
        Людвиг фон Мизес (1881 - 1973).



      Опровержение догм российского "марксизма" имеет историческое, общечеловеческое значение, а поскольку экономическая наука самоустранилась от обсуждения этой темы, то кому-то просто необходимо взять эту работу на себя.

      Деньги не обеспеченные самым необходимым для благополучия населения быстро обесцениваются и ведут к финансовому кризису, к социально-экономической нестабильности, к беспределу власть и богатство имущих, к гражданскому неповиновению, к социальным беспорядкам и к разрушению устоявшегося государственного строя.

      Как известно, государство является бюрократическим аппаратом господствующего класса только в классовом обществе, а когда общество не будет делиться на класс угнетателей и на класс угнетённых, то это будет аппарат насилия партии победившей в парламентской борьбе, программу развития которой избрал абсолютным большинством голосов народ страны, как это и делается в странах с парламентарным строем! Неужели не видно, как это происходит в социально развитых демократических государствах мира? Только, к великому сожалению, в России сегодня нет ни одной хорошо сплочённой социально прогрессивной народной партии...

      А сокращение монополии капитала и расширение монополии законов о социальных гарантиях по количеству и квалификации труда должно резко сократить мошенническую сущность денег как посредника в сделках купли-продажи и как  эквивалента количественной меры при измерении труда при честном и справедливом его нормировании, когда производимые им ценности становятся необходимыми каждому для развития общества. Именно это должно открыть новую эру в социально-экономических взаимоотношениях людей в процессе развития человечества, как в своё время изменили жизнь людей отмена рабовладения, а затем отмена крепостного права.

      Деньги, наличные, безналичные или виртуальные электронные, для некоторых людей создают в сознании ощущение, что они, словно по волшебству, обладают покупательной способностью чего угодно в любом количестве, лишь бы их было много. Часто без точной меры, без всякого строгого нормируемого соответствия количеству товарной массы, деньги формирует в сознании людей некоторый фетиш их бесконечной покупательной способности, совершенно забывая, как они быстро обесцениваются и теряют свою былую мощь во время обвальной инфляции.

     Но деньги обладают всего лишь посреднической сущностью в процессе  обмена денег на товар, а товара на деньги. Их волшебные свойства быстро пропадают и они превращаются в макулатуру, стоит лишь провести денежную реформу.   Поэтому на самом деле деньги для нечестных людей являются инструментом для мошеннических афёр банкирам-ростовщикам, некоторым продавцам и покупателям, а также финансовым аферистам и прочим. 

     Деньги это инструмент для беспредельного имущественного обогащения тех, у кого их много, и для жестокой эксплуатации и финансовой кабалы малоимущих людей. Чтобы это искоренить, необходимо сокращать монополию капитала и расширять монополию законов о социальных гарантиях хотя бы в социально-бытовой сфере, в стремлении к полной занятости трудоспособного населения и к распределению непосредственно и напрямую базовых средств для жизни по количеству и квалификации труда по нормам  для благополучия населения от общей массы производимых в обществе социальных благ.

     Учитывая типологии людей по характеристикам Карла Густава Юнга люди должны получит хорошее общее образование и необходимую обществу профессию, чтобы впоследствии  быть занятым высококачественным и высокопроизводительным трудом, используя свой интеллект на полную мощность в экономике страны и для творчества в науке, технике, культуре, образовании, искусствах и в общении друг с другом, пользуясь всеми благами общества, а также всеми правами и свободами необходимыми для того, чтобы чувствовать себя счастливым и свободным от какого-либо угнетения  человеком!


      А право на труд без права хотя бы на социально-бытовые условия жизни достойно труда - это право на наёмное рабство! Особенно в России...

   
      Основой формирования тоталитаризма многие  считают отсутствие партийного парламентаризма, отказ от свободного предпринимательства и административно-командное распределение при плановой экономике,  упразднение частной собственности на средства производства при сохранении товарно-денежных отношениях. А в таких условиях какая может быть личная моральная и экономическая свобода?  Но без такой свободы не может быть и политической свободы в обществе, ибо всё должно быть подчинено общим национальным или государственным интересам, которые многие не разделяют. А так как современный термин «социализм» или социальное общество предполагает социальную защищённость при социальных гарантиях на определённые законодательством и необходимые для жизни каждого средства для жизни по достойным добросовестного человека нормам, которые, как и зарплата, должны быть от количества и квалификации труда на рабочем месте в общественной экономике от их общего производимого количества, чтоб никому обидно не было, то без объединения народа в партию с такими целями и без её победы в парламентской борьбе - это УТОПИЯ! А  вот российские марксисты  считали, что для достижения экономического идеала просто необходимо установить жёсткую диктатуру и упразднить частную собственность, а к чему это привело известно всем.
 
      Это оказалось относительно верным решением только для периода военного времени, когда необходимо было всю экономику направлять на защиту своих классовых или национальных интересов, а в мирное время конфликты и разногласия в потреблении между различными слоями общества при товарно-денежных отношениях мало-помалу давали о себе знать, и по мере того как они стали проявляться, стали  применять  соответствующие репрессивные меры, ущемляющие интересы большого количества людей за проявленное ими недовольство своим социальным положением.

       Понятно, что в случае тотального административно-командного правления при рыночной экономике, когда частная собственность на средства производства упразднена, но товарно-денежные отношения при распределении средств ждя жизни практически сохранились, жёсткая диктатура необходима. Если же при парламентской демократии большинство будет за закон, определяющий ДЛЯ КАЖДОГО социальные гарантии от общей масс производимых средств для жизни по определённым нормам для социального благополучия всего населения и при действии которого распределение социальных благ, как и зарплаты, производится от количества и результатов квалификации труда через относительное равенство рабочего как относительное равное количеста труда, то НИКАКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, кроме формирования межпроизводственных связей, не потребуется и социально-экономические отношения по производству и распределению социальных благ становятся саморазвивающейся системой!

        Конечно, в этом случае всем необходимо понять, что без планирования экономики для нужд такого государства для защиты своих интересов от военных посягательств кого-либо на право жить по своим законам развиваться невозможно. Но и в этом случае право на труд каждому законодательно должно гарантировать право на жизнь достойную труда, которая уже не зависит от анархии рынка и монополии денег.  А повышение СОЦИАЛЬНОГО благосостояния общества будет уже зависеть от уровня развития экономики, а не только от количества денег в кармане.   Люди  больше не будут  страдать от нехватки денег на жильё или продукты питания и общество становится единой социальной системой, в которой условие СОЦИАЛЬНОГО благополучия каждого есть условие благополучия всех. Именно при такой организации экономики и начнётся новая эра социального развития общества! 


        Именно поэтому вопрос социального благополучия населения может решиться только тогда, когда будут вводиться прямые социальные категории вознаграждения за труд конкретными необходимыми для благополучной и здоровой жизни КАЖДОГО социальными благами в виде благоустроенного  жилья, качественных продуктов питания, добротной фактуры на одежду количеством относительно равномерно от относительного равенства рабочего времени как относительно равного количества труда, а качество благоустройства жилья, приготовления пищи, изготовления одежды можно сохранить по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны независимо от профессии, и именно такое распределение может определять СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ ПО ТРУДУ при законодательно оформленных нормах необходимого для благополучной жизни КАЖДОГО!!!  Именно так это было в развитых общинах древности, где гуманизм, равноправие и социальная справедливость были основой жизни, так сейчас это формируется в социально развитых странах, только на более высоком уровне, а рынок  развивается ВНЕ социальной сферы и на производимое сверх необходимых норм для благополучия каждого. И всё это от общей массы производимых в обществе средств для жизни необходимых для нормальной и здоровой жизни при полной трудовой занятости дееспособгого населения страны, чтобы не позволять развиваться нищете и преступности!!! Ибо деньги всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер присвоения социальных благ на их рынке теми, у кого достаточно денег для такого присвоения в ущерб тем, кто таких денег не имеет, хотя работает не меньше, но часто иметь даже необходимое не в состоянии.

      И является ли государственная собственность признаком социализма?   Похоже, что нет, ибо превращение частной собственности на средства производства в общественную или государственную собственность не позволяет каждому иметь необходимые ему средства для жизни достойно своего труда, если платой за труд являются деньги, даже если они выплачиваются пропорционально выполняемой работе!   Меняется только характер собственности средств производства, а способ распределения средств для жизни сохраняется прежний, через рынок! А говорить о равноправии и социальной справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!!!  Поэтому возможна некоторая форма социализма, который можно наблюдать в социально развитых странах с узаконенными социальными гарантиями на базовые средства для жизни, если эти гарантии устанавливаются по количеству и квалификации труда, а не по капиталу. Т.е. есть некий уровень социальных гарантий в социально-бытовой сфере, на которые идут правительства этих стран по прогрессивной социальной программе победившей в парламентской борьбе политической партии.  Выше этого уровня не даст программа партии и экономические условия, а опустить планку социальных гарантий не позволит нагулявший жирок народ. Такое положение сложилось в социальных государствах Европы, Америки и некоторых азиатских стран, но везде мы видим гастарбайтеров из менее обеспеченных стран, которые так и подмывают правительства плюнуть на свои обязательства и немного придушить «зарвавшихся гастарбайтеров костлявой рукой голода», но для этого надо менять законы, а значит объединять для этой цели народ своей страны. В случае неповиновения можно подавить выступление масс  с пристрастием и отнять некоторые социальные льготы, урезать зарплаты, как на Украина. Тем самым, следуя основному закону капитализма, обеспечить максимальную прибыль своему аппарату власти.
 
       Конечно, то, что здесь предлагается, не сделает всех поголовно честными, порядочными и счастливыми, да и возможно это только в стране, где люди живут сплочённо, всегда готовы прийти на помощь друг другу, где правительство заботится о своём народе, но такое устройство общества без сомнения не только позволит ликвидировать нищету и обездоленность среди честных и трудолюбивых людей, но и богатых не обидит, ибо всё, что будет вне социальных норм остаётся на рынке! А при условиях прямого народовластия и при развитии экономики общества  постоянно повышать нормы необходимого! А разве только это не стоит воплощения в жизнь подобного устройства общества?
         
       Только люди лишённые чести и совести будут против такого устройства и можно сделать вывод, каких людей объединяет Российская Федерация, если они не объединяются в свою политическую партию  против нищеты и бесправия.  А ведь при монополии капитала это может коснуться каждого…
      
       Всегда, когда предлагается что-то новое и перспективное, но ещё не опробованное и не внедрённое, то всегда находятся люди, из которых одни говорят, что этого не может быть, другие говорят, что в этом что-то есть, а третьи считают, что иначе и быть не должно...

       Но когда собирается коллектив и начинается работа над проектом, в этот коллектив могут попасть разные люди и когда появляются мелкие ошибки, то дурак не увидит, умный попытается исправить и обсудить с другими, а враг нового так исказит и переврёт хорошую идею, что не только дурак, но и умные задумаются, стоит ли внедрять это новое.


        При разгуле капитализма, то есть при монополии капитала, в чём свобода безработного, который ходит голодный и не находит работу своим умелым рукам?  Или в чём свобода трудящихся, которым зарплата не позволяет жить достойно своего труда и которые боятся потерять и такую работу, а вместе с ней и кров, что им нечего будет есть, если при честном выполнении своих обязанностей на своём рабочем месте хозяин в любой момент может их вышвырнуть на улицу???  Настоящая свобода и настоящий социализм может быть только в таком обществе, где вся экономика выстроена ради социального благополучия КАЖДОГО человека, где уничтожена эксплуатация и нет угнетения, где нет безработицы и нищеты, где право на труд ЗАКОНОДАТЕЛЬНО гарантирует и право каждого на социальные блага для жизни достойной труда. Только в таком обществе может быть настоящая свобода, где человек, работая свободно и честно по своим способностям, может жить свободно и честно достойно своего труда! Коммунизм следующая фаза развивающегося общества социальной справедливости, когда право на труд каждому будет гарантировать не только социальные блага достойно труда, но и все необходимые для такой жизни средства коммуникации, то есть средства связи, информации, транспорта, энергию, водопровод, санитарную канализацию, без которых едва ли можно назвать жизнь благополучной и благоустроенной. А разве может быть другая форма социальной справедливости в современном обществе???

      Пришло время собирать камни, которые разбросали российские "марксисты" в стремлении уничтожить старый мир и на его развалинах  создать новый, более справедливый мир, но пытаясь диктовать свои условия они становились диктаторами, не намного лучше прежних. Настало время упразднить ортодоксальный "марксизм" с его диктатурой пролетариата и упразднённой частной собственностью без гарантий даже на бытовые условия жизни по труду, как в своё время они пытались упразднить капитал и частную собственность.

      Консолидированное гражданское общество всегда стремится к материальному достатку всего общества и это хорошо, но такой возможности вредит стремление к излишествам власть и богатство имущих, то есть их буржуазные привилегии, а также возможность определённой части общества жить трудом других за счёт своего капитала. Именно этот капитал позволяет им жить не работая, жить в достатке за счёт неимущих трудящихся даже  не осознавая, что мешают  такому благополучию каждого и жизнь таких несознательных заслуженно осуждается социально здоровым консолидированным обществом. Отсюда следует вывод, что только общество консолидированное, объединённое стремлением к равноправию и социальной справедливости вынуждено и способно принимать ЗАКОН о социальных гарантиях и все меры по его соблюдению для ограничения стремления к излишеству кого-либо за счёт других.  Другого способа остановить рыночный и финансовый террор богатых варваров нет!!!  А если в СССР общество этого не сделало, то значит и не было никакого консолидированного общества стремящегося к справедливости и к социалистическому образу жизни.  А обеспечение привилегиями даже наделённых незначительной властью, а не только повышенной зарплатой, создавало нездоровую, стяжательную моральную обстановку во многих рабочих коллективах. И о какой, в таком случае, «диктатуре пролетариата» и о каком справедливом обществе в СССР может идти речь???

     Поэтому  быть свободным можно только среди людей, пользующихся одинаковой для всех свободой и утверждение чьего-то права за счёт другого, менее свободного, должно внушить осознание только его привилегии, которая не позволяет сознанию человека ощущать какую-либо свободу, кроме свободы угнетать кого-либо и ничто так не противоречит свободе, как чья-то привилегия. Вот почему вопрос свободы часто становится вопросом и для психологов, и для социологов.

     Как законом отменили рабство и новые законы не позволяли иметь рабов, как капитализм отменил крепостное право и ЗАКОН не позволил более крепостнику безнаказанно эксплуатировать крепостного, так и социализм отменяет наёмное рабство и ЗАКОН позволяет трудящимся с правом на труд иметь ГАРАНТИИ и законное право не только на заслуженную зарплату, но и на все необходимые СОЦИАЛЬНЫЕ БЛАГА для жизни достойной труда количеством от относительного равенства рабочего времени как относительно равного количества труда, а качеством по результатам квалификации в труде, не позволяя капиталисту безнаказанно эксплуатировать трудящихся!!! А при коммунизме по этому принципу можно будет распределять и все необходимые каждому коммуникационные блага, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт!  Но без хорошо ОРГАНИЗОВАННОЙ борьбы трудящихся за свои права жить в человеческих условиях достойно труда ВСЁ ЭТО УТОПИЯ! А кто может организовать такую борьбу, кроме хорошо организованной политической партии трудящихся???  Да и где вы видели социально развитую страну, где у власти нет хорошо организованной партии трудящихся с социально прогрессивной программой??? 

     В 2009 г. выездная сессия постоянной ассамблей организации по безопасности и сотрудничеству в Европе приняла резолюцию, в которой фашистская, гитлеровская Германия и СОВЕТСКИЙ СОЮЗ почти в равной степени обвиняются в геноциде и в том, что они фактически развязали вторую мировую войну, заключив пакт Риббентропа-Молотова.   Спустя десятилетия после окончания этой войны новая политическая Европа обвиняет Россию, как наследницу СССР, в чудовищных преступлениях.

    Причина очевидна, Европа продолжает видеть в России советское государство, которое на обломках СССР пытается создать новую империю. Есть ли на это основания? Конечно!!!   Разве Путин не стремится восстановить империю в границах СССР, вооружаясь и создавая новую, более ОБЕСПЕЧЕННУЮ,  армию? Да, в России введена частная собственность, новая демократия, но ещё остались миллионы людей, которые верят  в то, что Россия обладает огромным потенциалом, способным возродить былое могущество.

     А развивать справедливость и равноправие в обществе на основе новой капиталистической политики правительства невозможно! Да и есть ли такая цель у Путина???  Хочет ли он развивать социальную справедливость и равноправие, есть ли такая тенденция в его правлении???


     Если целью российских "марксистов" было доказать бесполезность класса собственников и дать право на физическое уничтожение их как класса, то это античеловеческое учение!  Человек всегда будет делать то, что ему выгодно!!!  А выгодна ли политика Путина народам России???   Какая справедливость ему нужна, социалистическая, при которой право на труд КАЖДОМУ должно определять право на жизнь достойную труда, особенно в социальной сфере, или буржуазная, при которой право на жизнь определяют деньги, независимо от того, как они достаются человеку?

      Именно с такой позицией российский "марксизм" завел экономику СССР в тупик. Мысль человека и всего общества не находит выхода именно потому, что основные концепции российского "марксизма" оказались ложными и история развития России это подтвердила.  Только тогда, когда каждый человек поймет, в чем ошибки российского "марксизма",  мысли людей станут свободными от его догм и они смогут понять и своё прошлое, и настоящее, и грядущее будущее.  Люди смогут свободно искать пути совершенствования человеческого общества.

       Как известно, кроме трудовой экономической теории существует и такая экономическая практика, как бухгалтерский учет. Сам бухучет экономической теорией не является, но существует на базе трудовой экономической теории и хорошо прослеживается в теории Маркса.  Бухучет это отдельная экономическая дисциплина для любого, кто всегда  умел считать при получении и расходовании денег, знает, что в его основе – определение доходной и расходной части.

        Бухучет говорит, что у каждого товара, без исключения, существуют две цены, показывающие величину денежных затрат на создание этого товара и величину денежного дохода от его продажи. Две цены говорят о существовании двух меновых стоимостей каждого товара, формой которых они являются. Две меновые стоимости каждого товара говорят о существовании разного труда, каждый из которых создает свою стоимость и имеет свою цену.  Разность этих цен товара и есть товарная прибыль!!!  И какие же две цены утверждает бухучёт?  Бухучёт утверждает, что каждый товар имеет две цены - цену производства и цену продажи. В связи с этим бухгалтерский учет следует рассматривать как трудовую экономическую теорию двух меновых стоимостей, двух цен и двух разных трудов, труда производителей, создавших эти стоимости и труда продавцов, а вернее перекупщиков в лице продавцов или государственных чиновников,  которые и определяют цену!!!   А разве их труд равнозначен???  А значит теоретическая  экономика Маркса есть экономическая теория одной меновой стоимости, одной цены, и,  как следствие, есть теория отсутствия товарной прибыли.   Марксисты не могут опровергнуть бухучет, уничтожить его, или чем-либо заменить и потому вынуждены мирится с самим его существованием. Зато они выпихнули его на задворки экономики, как злая мачеха золушку, чтобы никто не увидел, не понял в чем дело, не выгнал их самих. НО ЭТО ПРОИЗОШЛО, ибо законы диалектики бессмертны!!!  Но причём здесь Маркс???


         Бухучет, основанный  на существовании стоимости каждого товара, позволяет производить анализ любого труда при помощи определённых механизмов, измерить каждый отдельный труд, участвовавший в создании товара по количеству и качеству как от рабочего времени затраченного на производство товара, так и от квалификации,  чтобы определить зарплату всех производителей, без чего само существование товарного производства невозможно и это факт.  Но разве зарплата в состоянии сформировать КАЖДОМУ трудящемуся социальные условия достойно труда?  А разве не социальные условия людей определяют равноправие и справедливость в обществе?  А ведь именно эти условия должны определять социализм и коммунизм, иначе какой смысл говорить и писать на эту тему???

     В каждом товаре овеществлен труд всего коллектива и чтобы изготовить новый товар кроме людей необходимы какие-то средства - материалы, инструменты, энергию для его производства, деньги, время в конце-концов, и в этих средствах обязательно овеществляется уже затраченный труд кого-то и количество этого труда тоже должно входить в цену будущего товара.  А вот здесь и начинается самое интересное в товарном производстве любого общества!  Считает все издержки каждый так, как ему позволяет считать ЗАКОН, производство, окружение, рынок товаров, потребности населения и производств и ещё многое другое, когда всё учесть практически НЕВОЗМОЖНО, особенно в крупных производствах!!!  И вот именно это является основой экономических преступлений, рассадником коррупции, создания мафиозных структур.

     Трудящиеся производства из приобретенных средств производства создают новые продукты труда в виде товара, добавляя свой труд в его производство, а новый продукт  вместе с непроданным старым есть общий труд каждого участника производства от директора до уборщицы, который тоже входит в стоимость товара, которая складывается из потребностей производства, зарплаты трудящихся и прочих затрат, и даже в этом случае не складывается единой цены продажи, ибо для разных покупателей она может быть разной и не важно, что производит предприятие, шкафы, автомобили или ракеты. А разве редко мы наблюдаем, когда за одну и ту же работу люди получают разную зарплату??? Где справедливость???

      А так как в конечном итоге всем, кто трудится на предприятии,  от директора до уборщицы, необходимы жильё и предметы домашнего обихода, продукты питания и необходимые предметы одежды, то каждый должен иметь право на всё это, но как это обеспечить?  Можно ли при монополии капитала это гарантировать достойно труда?  Ведь в конечном итоге каждый стремится трудиться хорошо только для того, чтобы хорошо жить, а если условия труда и жизни входят в противоречия, если хорошо жить достойно ХОРОШЕГО труда не получается, то зачем трудиться ХОРОШО?  И так сойдёт!!!   Свои копейки всё равно получим!!! Вот так товарное производство пересекается с психологией…

      
       Бухучет и лежащая в его основе трудовая экономическая теория  меновой стоимости существует тысячелетия без изменения. Зачем же российским "марксистам" нужна была новая теория стоимости??? А для  обоснования права уничтожения класса собственников!!!   

       Но разве весь смысл труда Маркса состоит в том, чтобы доказать, что меновая стоимость товара есть только величина затраченного труда и что она измеряется только временем?  Доказать, что полезность товара, его способность удовлетворять человеческую потребность, не имеет ни величины, ни цены? И это при условии, когда существует такая норма труда, как КВАЛИФИКАЦИЯ труда тех, кто участвует в производственном процессе от директора до уборщицы?  Ведь тогда полезность труда в обществе уже будет косвенно определяться всеми, от президента до только что родившегося ребёнка, ибо КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ ДОБРОСОВЕСТНО ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ НА БЛАГО ОБЩЕСТВА,  ЧТОБЫ КАЖДЫЙ ИМЕЛ ВСЁ НЕОБХОДИМОЕ ОТ ОБЩЕСТВА ДОСТОЙНО СВОЕГО ТРУДА И СОГЛАСНО СОЦИАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА!!!  И именно количеством от относительного равенства рабочего времени, а качеством от квалификации труда.  Конечно, не забывая о нуждах пенсионеров, нетрудоспособных и детей, ибо дети должны иметь всё необходимое в силу своего несовершеннолетия, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и дисциплину, старика как уже заслужившие своим трудом достойную старость. Экономика, основанная на потребительской морали и товарно-денежных отношениях решить эту задачу не в состоянии, так как целью любой экономической деятельности в таких условиях, является извлечение прибыли, а не удовлетворение насущных потребностей населения по количеству и квалификации труда от общей массы производимых средств для жизни.


         А ведь ещё более 150 лет назад Энгельс (1820 — 1895) совершенно определено указывал, что «подобно тому как Чарльз Дарвин открыл закон развития органического мира, Карл Маркс открыл закон развития человеческой истории: тот, до последнего времени скрытый под идеологическими наслоениями, простой факт, что люди в первую очередь должны есть, пить, иметь жилище и одеваться, прежде чем быть в состоянии трудиться, заниматься искусством, науками, политикой, религией и прочее. То есть для того, чтобы жить! Для этого, следовательно, всякое общество и формирует свою организацию производства и распределения непосредственных материальных средств к жизни для удовлетворения своих насущных потребностей. Тем самым каждая данная ступень экономического развития народа или эпохи образуют основу, из которой развиваются государственные учреждения, правовые воззрения, культура и прочее…» Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 19, с. 350–351.

       Как будто до Маркса об этом никто не догадывался.

       Вопрос общественного производства и справедливого распределения средств для жизни оказался настолько важен, что Маркс выделил в противовес монополии капитала, при распределении средств для жизни, монополию ЗАКОНА о социальных гарантиях на базовые средства для жизни по количеству и квалификации труда как основной признак социализма: "Наконец, представим себе, для разнообразия, союз людей равноправных и свободных от угнетения другими людьми, планомерно производящих общими усилиями средства для своей счастливой жизни и вместе планомерно их расходующих, как и свои индивидуальные силы как одну общую рабочую силу каждый по своей профессии и квалификации, что необходимо для ежедневного и благополучного продолжения жизни всего общества.  Весь продукт их труда сначала представляет собой общественный продукт. Часть этого продукта служит снова в качестве средств производства и она остаётся общественной. А другая часть потребляется в качестве необходимых всем базовых средств для жизни членами союза и должна стать индивидуальной собственностью каждого члена общества для восстановления своих сил и для удовлетворения других своих личных потребностей. Именно поэтому общая масса средств для жизни должна быть распределена между ними по потребностям каждого относительно равномерно от относительного равенства общего для всех количества рабочего времени как относительно равного количества труда, а качество потребления средств для жизни у каждого будет от результатов  степени мастерства ведения своего хозяйства для своей благополучной жизни. Формы такого распределения будут изменяться соответственно характеру развития экономики и уровня социально-политического развития общества.

       Лишь для того, чтобы провести параллель с товарным производством, мы предположим, что количественная доля труда каждого трудящегося участвующего в производстве необходимых жизненных средствах определяется относительно равным для всех количеством необходимого общественного труда по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества труда. В этих условиях рабочее время будет играть как бы двоякую роль и одна его роль определяет общественно-планомерное отношение каждого к различным трудовым функциям при участии в социально-экономических взаимоотношениях трудоспособных граждан страны для удовлетворения всех потребностей населения. В другой роли относительно равное рабочее время служит вместе с тем мерой не столько индивидуального участия населения в совокупном общественном труде, сколько в относительно равном количестве индивидуально потребляемой части качественно производимых продуктов труда в виде таких базовых средств для жизни, как жильё, продукты питания и фактура для одежды необходимые каждому, а благоустройство жилья, приготовление пищи и изготовление одежды по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны при сохранении рынка вне социальной сферы и на продукты производимые сверх необходимых норм для благополучия каждого. Именно поэтому социально-экономические взаимоотношения людей в труде и в потреблении необходимых всем базовых средств для жизни становятся при социализме прозрачно ясными и взаимосвязанными как по участию в трудовых отношениях, так и в распределении. Именно в этом случае общественно полезный труд и распределение базовых средств для жизни, которые необходимы для продолжения жизни каждому, приводятся к более социально справедливому порядку, что соответствует общественному характеру производства для развития всего общества!". (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд., т. 23, с. 88-89)

        Таким образом решение проблем социально справедливого распределения необходимых каждому производимых обществом базовых средств для жизни в виде добротного жилья, качественных продуктов питания, фактуры для одежды для нормальных и благополучных социально-бытовых условий жизни общества до гениальности простое!

        От каждого по способностям каждому по необходимости от общего количества производимых в обществе средств для жизни по нормам для нормального физиологического состояния организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого! Чтобы каждый имел от своего справедливо устроенного общества всё необходимое для творческого и производительного труда в рабочее время и отдыха после праведного труда на благо общества от общего количества производимых базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерно, по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества необходимого труда для благополучия общества, а благоустройство жилья, приготовление пищи и изготовление одежды можно и по зарплате от разряда, класса или категории от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны для благополучия каждого, сохраняя зарплату и рынок для удовлетворения потребностей сверх необходимых базовых потребностей каждого для нормального развития и на средства для жизни производимые сверх необходимых норм потребления! Именно в этих условиях социально-экономическая система общества становится саморазвивающейся, ибо каждый заинтересован в производстве качественной продукции и в высоком качестве своего труда на любом рабочем месте общественной экономики страны для повышения качества своей жизни и жизни общества. Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и прилежное поведение, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость! И чем вам не нравится такой социализм???

        Необходимо только учитывать, что подушевые расходы требуемые на развитие и содержание военного, энергетического, интеллектуального, научного, технического, культурного, производственного, транспортного, образовательного, медицинского потенциала страны значительно больше, чем требуется для удовлетворения ежедневных и естественных насущных потребностей отдельных здоровых членов общества для нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития всех граждан страны для производительного труда и благополучной жизни всего общества. Но разве не для их благополучия всё это должно надёжно работать? И разве не трудящиеся должны обеспечивать надёжную работу всей экономики страны? Поэтому управлять нужно не людьми, а производством и машинами согласно социально-экономических законов общества при хорошо организованном образовании членов общества!

       А машины должны ПОМОГАТЬ людям исполнять свои обязанности на рабочем месте в общественной экономике по производству необходимого для счастливой жизни населения страны и для развития общества, а не заменять людей, оставляя их на произвол рыночной стихии, ибо качество жизни должно повышаться у всего народа, а не только у владельцев частной собственности! А людям необходимо за машинами ухаживать и правильно их эксплуатировать, чтобы они надёжно и хорошо служили людям, были долговечными и удобными.

        Если работу машин направить на благополучие всего народа при всеобщей занятости трудоспособного населения в областях народного хозяйства, где требуются умные головы и рабочие руки, организовать их обучение и распределение на требуемые рабочие места при обеспечении необходимыми социальными благами для их благополучной жизни и развития общества по количеству и квалификации труда каждого на их новом рабочем месте в экономике страны, то какие будут проблемы в становлении коммунистического общества, если абсолютное большинство будет за такое развитие?

        Где будет налажена такая система, то и общество будет стабильно развивается! А в процессе развития экономики такой порядок должен распространяться и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт при развитии образования для повышения квалификации, для развития медицины и спорта для сохранения здоровья! Поэтому при коммунизме санитарная канализация должна быть у всех, а сантехника по зарплате от результатов квалификации общественно необходимого труда! И только при таком принципе система может быть саморазвивающейся! Это означает только то, что либо руководители ЦК КПСС Маркса не читали, либо просто обманывали советский народ, что Маркс не дал им никаких рекомендаций по построению общества гуманизма, равноправия и социальной справедливости, сохраняя свои буржуазные привилегии.

         А сегодня Путин говорит, что он не знает, как организовать народ России для развития более благополучной и счастливой жизни россиян, имея диплом кандидата экономических наук...


       Вопрос справедливого распределения средств для жизни настолько важен для понимания процесса перехода от капитализма к социализму, что Маркс и Энгельс разъяснению этого вопроса и критике мелкобуржуазных взглядов Прудона, Ротбертуса, Дюринга, Лассаля посвятили целый ряд работ: "Нищета философии", "Маркс и Ротбертус", "Анти-Дюринг" и другие.

      Тот, кто не понял принципа социалистического распределения Маркса, что с правом на труд у населения должно быть право хотя бы на социально-бытовые условия жизни по количеству и квалификации труда, тот не понял в марксизме ничего!  Тот даже не понял, ради чего социалисты стремились взять в свои руки государственную власть. А кто не понял сущности эксплуатации при капитализме и справедливости социальных гарантий социалистического производства при его планировании для удовлетворения насущных потребностей населения, тот не понял и основного методологического подхода Маркса к изучению общества, как  естественного исторического процесса, который осуществляется волей объединённых единой целью людей.  А ведь ещё Аристотель говорил, что организованное меньшинство всегда в состоянии навязать свою волю и свои законы неорганизованному большинству! Но в вопросах абсолютной демократии важна воля абсолютного большинства хорошо организованного и дееспособного населения, способного избирать для себя наилучшую из предлагаемых разными политическими партиями программу развития! Вот почему многопартийная система демократичнее тоталитарной, однопартийной системы. Именно Аристотель сказал, что если люди выбирают вожака, то это стадо, если люди большинством выбирают законы своей жизни, то это НАРОД!


        Разве несёт какую-либо пользу товар, который никто не покупает?  Кого волнует то, что на этот товар потрачены деньги, труд, время, материалы и прочее, если этот товар никому не нужен???  Точно так же можно задать вопрос, полезен ли класс собственников обществу, если этот класс диктует цену по своему усмотрению исходя из своих потребностей, а не из потребностей своих работников и общества, в котором все эти люди живут???  Но если этот собственник организует производство необходимого обществу, следит за дисциплиной, контролирует все расходы и прибыль своих средств производства, но получает всё только согласно своего должностного статуса, то он полезен и обществу, и производству, и своей семье, и пользуется уважением общества!!!

       Когда хозяин диктует цену своему товару от своих потребностей, а не от затрат на производство, не от времени и качества труда участников создания товара; когда он диктует свои нормы и условия труда, угнетающие трудящихся, то он действует только как эксплуататор и все будут настроены против него, как его работники так и окружающее общество, ибо здесь явная несправедливость. Именно с этой несправедливостью и надо бороться!!!

     А какие принципы должны быть в обществе социальной справедливости и есть ли вообще отличия социализма от коммунизма??? Для общества справедливости характерен принцип - от каждого по способностям, каждому по потребностям достойно способностей.  При социализме по потребностям социальные блага (благоустроенное жильё, качественные продукты питания, добротная сезонная одежда), при коммунизме развитие экономики позволяет по этому принципу распределять каждому и средства коммуникации (связь, информация, транспорт, энергия, водопровод, санитарная канализация) необходимые для достойной человека жизни. Вот и вся разница между социализмом и коммунизмом. Естественно, что человек к двадцати-двадцати пяти годам должен получить достойное воспитание и образовани.
       Деньги не отменяются, а сокращается их монополия при распределении необходимых каждому средств для жизни, для более справедливого распределения необходимых каждому социальных благ между гражданами.
 

       Труд должен быть здоровым, а при вредных условиях стаж должен снижаться, а социальные льготы увеличиваться. Возможны и другие варианты, но необходимо осознать, что зарплата пропорционально труду и гарантии на социальные блага необходимые КАЖДОМУ для достойной труда жизни - ЭТО АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ УСЛОВИЯ ЖИЗНИ, СОГЛАСИТЕСЬ... От гарантий и льгот можно отказаться, как и от зарплаты, но ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ!!! Но кто знает таких людей, кто отказывается от зарплаты? В деньгах сытости не бывает!

       Организовать жизнь общества, чтобы право на труд КАЖДОМУ гарантированно формировало право на социальные блага для жизни достойной труда МОЖНО И ДОЛЖНО!!!! Именно это снижает все социальные напряжения и Роберт Оуэн доказал ещё в ХIХ веке на своих предприятиях в Нью-Ланарке, что человек есть продукт окружающих его социальных условий, организации образования и воспитания, что чем лучше созданы условия, организовано воспитание и образование, тем человек быстрее облагораживается и совершенствуется, а в обществе складываются доброжелательные и дружеские отношения, основанные на сотрудничестве и взаимопомощи.         

       Можете не сомневаться, что и коммунизм  -  это не общество всеобщего благоденствия, недовольные ВСЕГДА НАЙДУТСЯ!

       Ведь и при коммунизме будет жить то же самое стадо самой развитой формы приматов, только УСТРОЙСТВО ЭКОНОМИКИ и СОЦИАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ будут всё больше меняться в сторону БЛАГОПОЛУЧИЯ ВСЕХ, а не только тех, кто имеет силу, власть и деньги для эксплуатации более слабых, вот и всё...
 
       Главное при социализме и коммунизме, чтобы с правом на труд у каждого было ПРАВО НА ЖИЗНЬ ДОСТОЙНУЮ ТРУДА ОТ ЕГО КОЛИЧЕСТВА И КВАЛИФИКАЦИИ сначала на блага социальной сферы - жильё, продукты питания, фактура на одежду, а затем и на все средства коммуникации (энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт) при сохранении принципа справедливости  для обеспечения трудовой и социальной дисциплины!!!  А в процессе развития экономики и совершенствования законов только совершенствовать нормы потребления по созданию условий для духовно-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития населения. Ведь люди слонами не станут, БОЛЬШЕ, чем требуется, не съедят, и одежды больше не оденут, но все здоровые и дееспособные граждане страны должны иметь всё необходимое для своей благополучной жизни ПО КОЛИЧЕСТВУ И КВАЛИФИКАЦИИ СВОЕГО ТРУДА, при сохранении рынка вне необходимых каждому социально-коммуникационных норм потребления!

       Стиральных машин, пылесосов и холодильников дома много не надо, поэтому новое по квалификации, лучшее - лучшим!!!! Это заставит и квалификацию повышать, и социальную дисциплину!!!
       А рынок может сохраняться вне необходимых каждому социально-коммуникационных норм потребления для развития населения в процессе отдыха в свободное от необходимого труда время, или тратить время и деньги на самосовершенствование для развития своих способностей, на дополнительное образование, на развлечения, на семью и прочее...

       И пока до всех ЭТО НЕ ДОЙДЁТ, или хотя бы до большинства народа, СОЦИАЛИЗМ И КОММУНИЗМ - УТОПИЯ!!! Но кто будет заинтересован в этом, когда за деньги сейчас можно купить почти всё??? И всем наплевать, что кому-то не хватило либо денег, либо самого необходимого для своего социального благополучия…


       Объединяя сотни и тысячи людей разного психопатического содержания, но объединённых единой целью социального благополучия по единым для всех законам   можно создать определённый "социальный организм", способный решать колоссальные задачи, которые не способны решить и миллионы разрозненных народов огромных государств просто собранных в одних границах  людей и это уже давно доказанный факт!!!

       К сожалению, призвать на баррикады людей, обещая им землю и заводы проще, чем обещая только право на труд с правом на жизнь достойную труда и это тоже факт...  Хотя уже давно известно, что сама земля и заводы без слаженного труда людей ничего никому не дают, кроме как тем, кто спекулирует на купле-продаже землёй, заводами и продукцией труда людей, которая оказывается в частной собственности владельцев всего этого, даже если владельцем является государство в лице привилегированного бюрократического аппарата власти.


       Как сначала рабовладельческий строй изжил себя и организованные восстания рабов стали мешать богачам развивать производство и обогащаться, так потом крестьянские восстания стали мешать крепостникам жить за счт труда крепостных, а затем организованные забастовки и восстания наёмных рабочих стали мешать капиталистам обогащаться при помощи наёмного  труда...

        Может быть и вы поймёте, что только при сплочение умных, духовно развитых и трудолюбивых можно организовать социализм, а потом и коммунизм для народа своей страны, чтобы самим хорошо пожить, и детям было что оставить!!!
        Для них социализм и коммунизм устроить народу, как Роберту Оуэну свои коммуны в Нью-Ланарке для своего процветания!!! Почитайте хотя бы о Швейцарии, какой коммунизм они там собираются организовать...

         Вы же, наверное, не сомневаетесь, что это не рабы отменили рабство в Америке, не крепостные отменили крепостное право и не пролетариат сверг монархию в России, ни у рабов, ни у крепостных, ни у пролетариата никогда не было и не будет такой власти, пока они сами не будут организованы в государство и не будут способны диктовать свои законы.

         Конечно, нет сомнения, что капиталисты не без борьбы трудящихся за свои права жить в человеческих условиях идут на уступки трудящимся и сначала деньги стали платить пропорционально труду.  Затем стали внедрять закон о социальных гарантиях на необходимые социальные блага достойно труда (социализм), а при развитии экономики вскоре будут и необходимые средства коммуникации (коммунизм), не забывая, конечно, и себя, любимых!!!  Многие могут подумать, что это развивается капитализм, но они ошибаются, ибо когда монополия капитала и зарплата пропорционально труду постепенно замещается монополией ЗАКОНА о социальных гарантиях достойно труда, а рынок и монополия капитала сохраняется только вне социальной сферы, о каком капитализме может идти речь???
         А иначе экономика и общество развиваться НЕ МОГУТ, слишком велики становятся противоречия для нормального развития общества и слишком дорого, порой своей жизнью, богачам приходится платить за повышение своего раздутого своими деньгами и тщеславием благосостояния!!!

         Где вы видите диктатуру пролетариата и упразднённую частную собственность на Западе???
         А социальных гарантий там всё больше и больше!!!
         А иначе гражданская война, а какому капиталисту она выгодна???
         Богачам война выгодна только на чужой территории, чтобы внедрять туда свой капитал и выкачивать народное достояние в свою страну, эксплуатируя народ этой страны посредством своего капитала!!!



         Перспектива развития любого общества зависит от выбора самого народа, ведь основной закон демократии гласит - организованное меньшинство ВСЕГДА в состоянии навязать свои законы неорганизованному большинству!!! Но также нет сомнения, что организованное большинство всегда может заставить соблюдать законы любого меньшинства, если имеет действенные структуры соблюдения законности.
        В партиях левого толка, в которые объединялись народы Швеции, Финляндии, Канады и других социально развитых стран было до 60% населения, поэтому шведы, канадцы, финны до сих пор на первых местах в Мире по уровню социальной справедливости, Россия на шестидесятом, а Китай где-то на сотом...
         Какой процент населения в КПК, был в КПСС??? Вот то-то и оно...  О какой социальной справедливости может идти речь в таких условиях???   
         А именно в таких условиях развивался фашизм в Германии, Испании, Италии...
         И когда в обществе много партий буржуазного толка, а левых раз-два и обчёлся, то в этом виноват сам народ и его инфантилизм!!!


    P.S. Я НЕ МАРКСИСТ, ПОСКОЛЬКУ ПРОТИВ ДИКТАТУРЫ ПРОЛЕТАРИАТА!  По определению Ленина – «марксист лишь тот, кто за диктатуру пролетариата весь переходной период от капитализма к коммунизму».  А так как по Марксу «пролетарии это самая беднейшая, самая социально угнетённая и самая безграмотная часть рабочего класса», то  диктатор не может быть нищим по определению!!!  Есть мнение, что в СССР диктатура пролетариата осуществлялась через КГБ и прочие спец.службы, но ведь с таким же успехом и Гитлер мог говорить о диктатуре пролетариата, ведь в его спец.службах было много бывших рабочих, пожелавших быть палачами...   Такие будут диктаторами разве что сбившись в банду с себе подобными или только в своей семье… И  какому народу нужна такая диктатура?  Особенно если у партии пролетариата вождями потомки дворян, бывшие бандиты или «гении» типа Гитлера...  Ведь есть  ещё рабочая интеллигенция, хорошо образованная и воспитанная часть рабочего класса, способная нести разумное, доброе, вечное в своей воспитательной работе с рабочей молодёжью, и рабочая аристократия, хорошо обеспеченная часть рабочего класса. Лётчики до сих пор на рабочей сетке,  а какие они пролетарии?!  Поэтому необходима не диктатура пролетариата, а монополия ЗАКОНА  принятого большинством дееспособного населения страны с чётко выраженными социальными гарантиями по труду, который поддерживает большинство населения, как и должно быть при демократии! Ибо власть народа может быть только законодательной, а исполнительная и правозащитная власть должна быть структурой государства для исполнения воли народа и для защиты его прав и свобод! А значит просто необходимо объединение населения в партию с соответствующими целями!

      ПРОТИВ ЛИКВИДАЦИИ ДЕНЕГ!!! Считается, что деньги определяют ЧАСТНЫЙ ХАРАКТЕР ПРИСВОЕНИЯ НЕОБХОДИМОГО ТЕМИ, У КОГО ИХ ДОСТАТОЧНО ДЛЯ ТАКОГО ПРИСВОЕНИЯ В УЩЕРБ ТЕМ, У КОГО ИХ НЕДОСТАТОЧНО. Причём независимо от того, заработаны эти деньги или украдены.   Если не будет закона о конкретных социальных гарантиях населения на средства для жизни от их общего производимого в обществе количества по количеству и квалификации труда каждого.  Но ликвидировать нужно не деньги, а товарное производство необходимых каждому средств для жизни и монополию капитала в процессе их распределения  для нормальных социальных условий жизни, ибо рынок это сфера обращения товара в деньги, а денег в товар! Поэтому самое необходимое требуется производить по количеству населения для его благополучия и распределять относительно равным количеством от относительного равенства рабочего времени как относительно равного количества труда, а благоустройство жилья, качество приготовления пищи и изготовления одежды можно и по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в общественной экономике. Чтобы у каждого было право иметь всё это достойно труда не ниже оговоренных в законе норм для нормального развития!  А в процессе развития экономики такой порядок должен распространиться и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт при развитии образования для повышения квалификации, для развития медицины и спорта для сохранения здоровья! Поэтому при коммунизме санитарная канализация должна быть у всех, а сантехнику можно и по зарплате от результатов квалификации общественно необходимого труда, если не устраивает встроенная! И только при таком принципе система может быть саморазвивающейся! Это означает только то, что либо руководители ЦК КПСС Маркса не читали, либо просто обманывали советский народ, что Маркс не дал им никаких рекомендаций по построению общества гуманизма, равноправия и социальной справедливости, для сохранения своих буржуазных привилегий..  Если деньги можно распределять пропорционально труду, то почему нельзя самое необходимое расределять по количеству и квалификации труда от общего производимого в стране количества базовых средств для жизни???  Не хватает ума или совести, духовности или милосердия???

      А ведь ДУХОВНОСТЬ на Руси, как и во многих странах мира, определяется и воспринимается как способность сострадать, сопереживать, сочувствовать обманутым, обездоленным, немощным, стремление помочь им, и известно, что подобное бывает свойственно даже животным. А лицемерие публично нигде и никогда не признавалось, и не будет признаваться примером добродетели и образцом для подражания, это удел слабых, хитрых и беспринципных, ибо ум с добродетелью – это мудрость, а ум без добродетели – хитрость. А кто уважает людей хитрых и изворотливых? Только такие же, как они сами! И не надо путать духовность с религиозностью...

      ПРОТИВ ПОЛНОГО УНИЧТОЖЕНИЯ ИНСТИТУТА ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПРИ ОБОБЩЕСТВЛЕНИЯ ВСЕХ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА, как предлагал Энгельс в июне 1847 года в Лондоне на первый конгресса Союза коммунистов, где был принят его  Устав и была утверждена первая статья устава, гласившая: "Целью Союза является: свержение власти буржуазии и установление господства пролетариата, уничтожение старого, основанного на антагонизме классов буржуазного общества и основание нового общества, без классов и без частной собственности" (Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 4, с. 524).
      А ведь превращение частной собственности на землю, на мастерскую или на завод в общественную или государственную не делает необходимые для жизни социальные блага доступными каждому по количеству и квалификации своего труда, это меняет только характер собственности средств производства, а способ распределения средств потребления сохраняется прежним, через рынок посредством товарно-денежных отношений, а говорить о равноправии и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве! Поэтому необходимо уничтожить частную собственность на производимые трудящимися средства для жизни и сформировать их распределение по количеству и квалификации общественно необходимого труда на благо общества, чтобы иметь право на их необходимое для благополучной жизни количеством относительно равномерно от их общей производимой массы от относительно равного количества рабочего времени как относительно равного количества труда, а не по капиталу! А качество благоустройства жилья, приготовления пищи и изготовления одежды можно организовать и по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны! Вот тогда социальная система в обществе станет саморазвивающейся и сама уничтожит классовое разделение на класс угнетателей и на класс угнетённых!

      ПРОТИВ СУЩЕСТВОВАНИЯ КАКОГО-ЛИБО ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА.  НЕ БЫЛО никакого переходного периода между рабовладельческим и феодальным государством, между феодальным и капиталистическим! Отменили закон с монополией права на рабовладение и законом утвердили крепостное право - нет рабовладельческого государства! Отменили монополию закона на крепостное право и сформировалось право наёмного труда и монополия капитала - нет феодального, отменили монополию капитала и установили монополию ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ - нет капитализма!!!  А если на необходимые социальные блага уже нет монополии капитала, а есть монополия закона о социальных гарантиях хотя бы в социально-бытовой сфере по количеству и квалификации труда, то какой же это капитализм?  Это уже социализм! А когда гарантии распространятся и на ВСЕ средства коммуникаций, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт, то начнётся коммунизм! Но и это не рай для всех, недовольные всегда найдутся...

        ПРОТИВ УРАВНИТЕЛЬНОСТИ при распределении средств для жизни. Никакой уравниловки, кроме равенства прав человека перед диктатурой ЗАКОНА принятого абсолютным большинством населения страны без нарушения основных конституционных прав и свобод человека, в чём и заключается демократия! Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по бережливости в быту и в производственных отношениях есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов  общества.
        Если человек работает хорошо – квартиру в благоустроенном районе, хорошей планировки, где прихожая и кухня более двадцати метров, но жилой площади не более двадцати. Остальные метры на рынке, если уже есть излишки законодательно оформленных норм жилой площади. Плохо работает – в бараке, вода холодная, туалет на улице, но по метражу не ниже законом оформленных норм от общей массы построенного жилья. А  к нарушителям закона временно подселять неустроенных по жилью, как это делают в Северной Корее, невзирая на должности.  Ну, а если не хватит на всех бездельников бараков, категории жилья всё равно должны быть по уровню труда человека, а иначе это не справедливо, когда человек работает плохо, а живёт хорошо, какой же ему стимул работать лучше???
        Когда в семье жена работает по шестой категории, а муж по первой, ведь всякое бывает, получат среднее по качеству, это проблема семьи, а не общества.

        Разве мы не сможем в своей богатейшей природными ресурсами стране обучить наше население, чтобы разнообразно по вкусам населения обустроить, накормить и одеть каждого для НОРМАЛЬНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНИ, не нарушая закон и не снижая обороноспособности, оставаясь экономически независимыми от других государств для социального благополучия населения?

        Я ПРОТИВ ВООРУЖЁННОГО ВОССТАНИЯ и правительственного переворота, ибо при истинной демократии судьбу народа должен решать сам народ в парламентской борьбе разных политических течений организованного в разные партии социально и политически организованного народа, а не кучка авантюристов для своих сомнительных целей!

        О КАКОМ СВОБОДНОМ ТРУДЕ ГОВОРИЛИ МАРКС, ЛЕНИН И ПРОЧИЕ? Это человек должен быть свободен в своём выборе - участвовать в общественно-необходимом труде по своим способностям и стремлениям, чтобы иметь от общества всё необходимое для СВОБОДНОЙ от наёмного рабства  жизни, или не участвовать - и ничего не иметь от общества для своей счастливой жизни. Или быть наказанным за воровство.  Каждый выбирает своё и должен иметь то, что заслуживает по справедливым социально-экономическим законам утверждённым большинством дееспособного населения на основе гуманизма, равноправия и социальной справедливости, как и должно быть в социальном демократическом государстве!  Но человеческое общество тем и отличается от других иерархических общественных систем животного мира планеты Земля, что способно на более высоком уровне обеспечивать исполнение законов своей жизни, и если этого не происходит, то стоит ли говорить о каком-либо развитии разума и духовности такого народа, кроме стремления жить за счёт других посредством накопления своего капитала???  А ведь именно это лежит в основе капитализма - монополия капитала!!!

        Некоторые мои оппоненты опасаются каких-то внутренних причин невозможности создания благополучных социальных систем, ссылаясь на неизбежность кризисов, на нежелание людей работать на тяжёлых, вредных и опасных для здоровья производствах, ибо невозможно опираться на сознательность масс без кнута и пряника, да и вседозволенность с опорой на богатство и власть - это как наркотик! А как лечить такую наркоманию?

        А как это делается в Норвегии, Исландии и в других социально развитых странах? Если рабочих мест больше нет, а производства необходимы?  Разве обездоленность и социальные гарантии это не кнут и пряник?  А богатство, как и незнание законов, от ответственности перед народом не освобождает, если законы СОБЛЮДАЮТСЯ!!!

        А кризисов при сокращении монополии капитала и при монополии закона о социальных гарантиях при исполнении своих обязанностей на рабочем месте в общественной экономике при соблюдении всех норм безопасности труда быть не должно!!!  Ибо если количество выпускаемой продукции соответствует нормам по удовлетворению насущных потребностей населения, то о каком экономическом кризисе может идти речь???  Социально-экономические кризисы развиваются только от несоответствия между товарной и денежной массами при рыночном  удовлетворении населением их потребностей. А если кто-то хочет кормить  тунеядцев, то пусть кормят, только как потом эти тунеядцы будут жить при потере кормильцев, что они заработают на старость? Камеру в тюрьме, если будут воровать и нарушать ЗАКОН?


           И О ПАТРИОТИЗМЕ.

      Для меня не существует национального вопроса, если в стране народы всех национальносте живут по единым для всех законам, как в СШС, в Канаде, во Франции, в Швейцарии и прочих многонациональных государствах.

      Но ещё Маркс и Ульянов указывали, что нет худших патриотов в стране нежели полукровки и нацмены. А ведь они правы, ибо каждый патриот своей национальности и своих предпочтений, своих национальных традиций и культуры, а никак не того народа, который их приютил и где они постоянно ищут, как бы в среде этого народа получше устроиться...

      Но если каждый будет знать, что лучше будет жить только при условии соблюдения законов и своего добросовестного труда на благо своего отечества и людей, рядом с которыми живёт. А общество во главе со своим правительством в центре и на местах будет заботиться о каждом по количеству и результатам квалификации его труда согласно принятого большинством народа закона, в чём и заключается власть народа, то в людях будет воспитываться и соответствующий патриотизм, как в США! Там любая работа для ГРАЖДАНИНА США  стоит не мене $12 в час по законам этого государства. Не можешь платить такие деньги – не принимай на работу! А принял – плати! Остальных трудоустроит государство через свои биржи труда или будет платить пособие по безработице. А кто не хочет трудиться на благо общества, тот не должен иметь от общества необходимое для благополучной жизни, вот и вся американская философия! Поэтому там каждый вынужден хорошо работать и повышать квалификацию, если хочет хорошо жить!

       А для этого достаточно, чтобы был работающий ЗАКОН, который с правом на труд будет КАЖДОМУ гражданину страны гарантировать и право на необходимые для нормального развития СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ БЛАГА достойно труда со всеми правами и свободами обеспечивающими такую законность! Естественно, при свободном доступе ко всем ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ДУХОВНЫМ богатствам своей страны и мира!!!  А когда ЗАКОНОМ будут определяться все СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ на необходимые н социально-коммуникационные и интеллектуально-духовные блага, здравоохранение и образование при развитии рынка вне социальной сферы, то что помешает всем гражданам страны быть благополучными и счастливыми?
      Но для этого необходима партия с такими целями и её победа на парламентских выборах!


     Как известно, только строгое соблюдения справедливых требований закона для каждого члена общества, когда за нарушение закона к ЛЮБОМУ будут применены жёсткие судебные санкции и есть чёткие процессуально-юридические нормы их применения к нарушителям, имеет действенное психологическое воздействие на всех членов общества, подчиняя всех адекватных граждан этим требованиям, не травмируя центр, ведающий чувством справедливости.  Только условия строгого наказания любого нарушителя предлагаемого общественного порядка для обеспечения законности никого не заставят чувствовать себя чем-то ущемлённым в правах.  Формы убеждения и принуждения не должны позволять толковать ЗАКОН как кому вздумается, ибо это всегда играет двойственную роль и либо заставляет искать лазейки, чтобы обойти запрещение,  либо побуждает к борьбе с несправедливостью, если кому-то это разрешается, но не позволяет смириться с несправедливостью.  В любом случае такая двойственность сильно влияет на психику человека и не способствует развитию равноправия и социальной справедливости, честности и благородства в обществе.


      Народы разных националтностей России объединялись, в основном, для защиты своих территорий от посягательств на свободу жить по своим законам, ибо сообща это делать легче, и чем больше правители заботились о народе, тем больше было патриотизма у народа! А врагов у России до сих пор достаточно...

      А когда врагов нет, то люди в развитых цивилизованных обществах объединяются в парламентские партии для МИРНОЙ политической борьбы, ибо ПАРТИЯ - это часть населения, организованная для достижения своих ЭКОНОМИЧЕСКИХ целей!

      Нет сомнения, что социальная справедливость, как соответствие действий каждого требованиям ЗАКОНА и иерархического неравенства сложившегося в обществе, измеряется не столько количеством денег или материальных благ получаемых за труд, сколько силой убеждения каждого, что общество живёт справедливо как одна большая семья!  Но сегодня в России при капиталистическом варварстве, классовой разобщённости и социальной безграмотности населения наблюдается определённая безвыходность и безысходность многих на данном этапе развития и это будет до тех пор, пока принципы распределения всех благ будут устроены рыночным образом, а говорить о равноправии и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве. И это понятно, ибо жизнь в семьях подчиняются законам развития самого общества.

      Конечно, только в дружной и сплочённой семье всегда все думают друг о друге, при взаимной заботе и солидарности, хотя и понятно, что у стариков и молодёжи несколько разные требования и потребности, как и у людей разных духовных запросов. Именно поэтому требуется учитывать все моменты жизни в поддержке каждого для обеспечения справедливости, а она должна быть не столько в доходах, сколько в уровне жизни. Необходимо только всегда знать и помнить, что духовное выше материального при условии, что человек не голоден. И сделать необходимо так, чтобы каждый с правом на труд имел и право на необходимые для жизни социальные блага от их общей массы, как и зарплату, количеством по относительному равенству рабочего времени, а качеством по квалификации своего труда на рабочем месте или службы в общественной экономике при сохранении рыночных отношений вне социальной сферы, ибо материальные гарантии надёжнее финансовых.

      Но только сам народ должен решать, хочет ли он жить по таким принципам справедливости и если он объединится в партию с такими целями и она победит на выборах, то все народы России будут вынуждены жить по таким законам. А за нарушение ЗАКОНА строгое наказание по статьям этого ЗАКОНА, перед которым ВСЕ должны быть равны независимо от должности и звания, социального статуса и богатства, национальности и вероисповедания - закон суров, но это ЗАКОН!  Но если Закон, не имеет процессуально-юридических норм за их нарушение, то это есть только декларация закона, а не закон, ибо нет возможности строго наказать нарушителя закона. Закон должен быть суровым, но справедливым ко всем гражданам страны, а начинать всё это в России надо было ещё с 1917 года, только по старым российским общинным традициям в вопросах духовности и гуманности, равноправия и социальной справедливости!

      Конечно, то, что здесь предлагается, не сделает всех поголовно честными, порядочными и счастливыми, но это без сомнения не только позволит ликвидировать нищету и обездоленность среди честных и трудолюбивых людей, но и богатых не сильно обидит, ибо всё, что будет вне социальных норм остаётся на рынке! А разве только это не стоит воплощения в жизнь подобного устройства общества?

      Только люди лишённые чести и совести будут против такого устройства и можно сделать вывод, каких людей объединяет Российская Федерация, если они не объединяются против своей нищеты и бесправия, а  каждый норовит обмануть друг друга, чтобы выбиться из нищеты, а потом по привычке продолжает делать то же самое...

      Или разве есть социально развитые страны, где у власти нет  политической партии из хорошо объединённой и организованной части населения с прогрессивной социально-экономической программой избранной народом для достижения  так необходимой ему социальной справедливости?


     Я за ликвидацию условий порождающих привилегированный человеконенавистнический класс буржуазии и пожирающий экосистему, препятствуя интеллектуально-духовному развитию человечества на планете Земля.  Этот класс хищников экономики делает всё, чтобы человек человеку был врагом, разобщая людей на мелкие враждующие сообщества.

     Ведь давно известно, что в КЛАССОВОМ ОБЩЕСТВЕ чем богаче и могущественнее государство, тем беднее и бесправнее у него народ.

     Или кто-то действительно считает, что диктатор может быть нищим и бесправным?

     Диктатура пролетариата это раздутый Лениным фейк для обмана этого самого пролетариата, чтобы руками пролетариата укрепить СВОЁ государство, а потом разделившись опять на класс угнетателей и на класс угнетённых продолжать властвовать и укреплять все государственные структуры для благоденствия всего привилегированного бюрократического государственного аппарата власти!

     А поэтому и необходима ДЕМОКРАТИЯ, чтобы была власть организованного в своё государство НАРОДА!

     Чтобы ЗАКОНЫ избирались большинством дееспособного населения страны, ибо власть у народа может быть ТОЛЬКО законодательной, а исполнительная и правозащитная власть должны быть у организованного в государство этой части народа для исполнения его воли!

     Ведь большинство народа не может быть идиотами!!!

     Человечество пришло к партийному парламентаризму, чтобы меньше проливалось крови и больше населения участвовало в законотворчестве общества!

     Что-то не понятно?

     Как можно было двигаться в сторону гуманизма, равноправия и социальной справедливости, если Ленин и его партия за всё время нахождения у власти не сделали почти ничего из всех экономических предложений Маркса, извратив всё его учение?

     Сегодня не легко выживать почти любому биологическому виду в конкурентной борьбе видового многообразия.  А тем более большинству человеческого населения планеты Земля выживать далеко не просто в условиях капиталистической экспансии, без необходимого материально-технического  жизнеобеспечения для своего нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития. Но даже в таких условиях хорошо сплочённые единой целью своего благополучия народы некоторых стран могут жить вполне справедливо и благополучно. А именно в этом вся система и душа дарвиновского учения. В мировом социуме человечества еще никуда не ушло от этого, ибо вся геополитика человечества насквозь дарвинистична. Во многих странах ещё почти никакого альтруизма! До сих пор беспощадная борьба за деньги и жизненные ресурсы, а в роли «видов» выступают нации, этносы, империи, классы и отдельные особи друг с другом.   

     Только когда человечество оставит в прошлом все распри за необходимые для жизни ресурсы Земли и сможет сформировать общую систему своего жизнеобеспечения, когда с правом на общественно необходимый труд каждый будет иметь естественное право хотя бы на нормальные социально-бытовые условия жизни для своего нормального физиологического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития по количеству и квалификации труда, как предлагал Маркс, а не по капиталу, лишь тогда, наконец, люди  перейдут от цивилизации, то есть от борьбы рас, наций, классов и индивидов за простое право жить счастливо, к НООКРАТИИ, к власти разума! То есть к внутренней борьбе своей разумной сущности с животной сущностью и все люди, как братья по разуму, станут сообща благоустраивать свою жизнь на основе видовой солидарности и разумного партнёрского сотрудничества! Пока же человечество плоть от плоти дикой природы и не является разумной системой, хотя уже некоторые делают вид, что они разумные существа.
 
     Как известно, государство является бюрократическим аппаратом господствующего класса только в классовом обществе, а когда общество не будет делиться на класс угнетателей и на класс угнетённых, то это будет аппарат насилия партии победившей в парламентской борьбе, программу развития которой избрал абсолютным большинством голосов в парламентской борьбе народ страны, как это и делается в странах с парламентарным строем!  Неужели не видно, как это происходит  в социально развитых демократических государствах мира?  Только, к великому сожалению, в России сегодня нет ни одной хорошо сплочённой социально прогрессивной народной партии...

       А сокращение монополии капитала и расширение монополии законов о социальных гарантиях по количеству и квалификации труда должно резко сократить мошенническую сущность денег как посредника в сделках купли-продажи и как  эквивалента количественной меры при измерении труда и производимых им ценностей необходимых для развития общества. Именно это должно открыть новую эру в социально-экономических взаимоотношениях людей в процессе развития человечества, как в своё время изменили жизнь людей отмена рабовладения, а затем отмена крепостного права.

      Без строгого нормируемого соответствия денежной массы количеству товарной массы деньги формируют в сознании людей некоторый фетиш их бесконечной покупательной способности. Деньги, наличные, безналичные или виртуальные электронные, для некоторых людей создают в сознании ощущение, что они, словно по волшебству, обладают покупательной способностью чего угодно в любом количестве, лишь бы их было много. Люди вдруг совершенно забывают, как деньги быстро обесцениваются и теряют свою былую мощь во время обвальной инфляции.


     Но деньги обладают всего лишь посреднической сущностью в процессе  обмена денег на товар, а товара на деньги. Их волшебные свойства быстро пропадают и они превращаются в макулатуру, стоит лишь провести денежную реформу.   Поэтому на самом деле деньги для нечестных людей являются инструментом для мошеннических афёр банкирам-ростовщикам, некоторым продавцам и покупателям, а также финансовым аферистам и прочим.  Деньги это инструмент для беспредельного имущественного обогащения тех, у кого их много, и для жестокой эксплуатации и финансовой кабалы малоимущих людей. Чтобы это искоренить, необходимо сокращать монополию капитала и расширять монополию законов о социальных гарантиях хотя бы в социально-бытовой сфере, в стремлении к полной занятости трудоспособного населения и к распределению непосредственно и напрямую базовых средств для жизни по количеству и квалификации труда по нормам  для благополучия населения от общей массы производимых в обществе социальных благ.

    Учитывая типологии людей по характеристикам Карла Густава Юнга люди должны получит хорошее общее образование и необходимую обществу профессию, чтобы впоследствии в своё рабочее время быть занятым высококачественным и высокопроизводительным трудом, используя свой интеллект на полную мощность в экономике страны и для творчества в науке, технике, культуре, образовании, искусствах и в общении друг с другом, пользуясь всеми благами общества, а также всеми правами и свободами необходимыми для того, чтобы чувствовать себя счастливым и свободным от какого-либо угнетения  человеком!

     Мир станет светлым для всех народов только при условии, если все люди найдут в себе силы объединиться под единой целью своего благополучия и процветания на основе общего труда для этой цели.

     Чтобы с правом на труд  каждый имел всё необходимое для творческого и производительного труда в рабочее время и на  счастливую жизнь после праведного труда на благо общества, у каждого должно быть право хотя бы на социально-бытовые условия жизни! А для этого должен быть закон, на основании которого все должны иметь необходимые средства для жизни от их общего производимого количества относительно равномерно по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества труда! А благоустройство жилья, качество приготовления пищи и изготовления одежды можно сохранить по зарплате от разряда, класса, категории или по другим критериям определения результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны для благополучия каждого!  При сохранении зарплаты и рынка для удовлетворения потребностей сверх необходимых базовых норм потребления для нормального развития каждого, сохраняется привычный образ жизни населения и воспитывается стремление у каждого к производительному и качественному труду. Внедряется принцип - от каждого по способностям каждому по необходимости от общего количества производимых в обществе средств для жизни по нормам для нормального физиологического состояния организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого!

   Именно в этих условиях социально-экономическая система общества становится саморазвивающейся, ибо каждый заинтересован в производстве качественной продукции и в высоком качестве своего труда на любом рабочем месте общественной экономики страны для повышения качества своей жизни и жизни общества.

    Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость! И чем вам не нравится такой социализм???

     Но кто в варварской России сегодня способен хотя бы мечтать о таком строении общества, если каждый норовит жить за счёт других?

     Ведь чтобы народу страны с такими природными ресурсами жить в нищете нужно обладать по меньшей мере слабоумием...


     По теме -

   http://www.proza.ru/2017/09/20/855

   http://www.proza.ru/2017/05/20/301         

   http://www.proza.ru/2017/10/06/720

   http://www.proza.ru/2016/06/22/414

   http://www.proza.ru/2012/11/02/632

   http://www.proza.ru/2014/09/04/413

   http://www.proza.ru/2014/02/27/79

   http://www.proza.ru/2013/10/30/195

   http://www.proza.ru/2015/01/10/1470
   
   http://www.proza.ru/2010/03/13/641

        Если вам здесь что-то понравилось и у вас есть желание и средства разместить это для дальнейшего распространения, то вам ничто не мешает и для этого достаточно только нажать внизу кнопку \Разместить анонс\, если вы зарегистрированы на сайте... 
        Огромная благодарность всем, кто размещал анонсы моих статей и переводил мне свои баллы для анонсирования статей по этой теме!

        БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

        А если есть интерес что-то прочитать в моих произведениях на социально-политическую или другую тему, то достаточно набрать в поисковик ключевое слово и мою фамилию, например: - Махолёт. Аникеев. Проза.ру.

        Благодарю за прочтение и неравнодушие!!!