ты ушел навсегда

Анюта-Эн
Молчание, тишина, который день я жду звонка,
И набирая номер твой, в ответ лишь недоступен он.
Ну сколько ждать еще, куда же ты пропал?
Ведь небыло такого никогда, чтобы так долго ты
                молчал..
Быть может номер ты сменил, чтоб не звонить мне
                никогда?
А может это потому, что больше слышать не хотел
                меня?
За что, ведь я не сделала  плохого ничего,
А просто искренне влюбилась я в тебя .....
Душа моя сейчас у бездны на краю.....
На днях я видела во сне тебя, но ты молчал,
Но очень нежно ты во сне меня обнял...
Взяв за руку , куда то вел меня всегда,
Возможно ты хотел мне что то показать..
Я задала тебе вопрос, ты где так долго пропадал?  Ты лишь  сказал , не спрашивай об этом никогда...
Потом исчез , но появлялся снова в моих снах.
И ты теперь всегда молчал...
Забилось сердце у меня, а может быть с тобой беда?
Но где теперь тебя искать?
На днях ты адрес должен был сменить,
Потом об этом мне сказать.
Я помню тот февральский день,
Когда я видела тебя в последний раз,
Мы много говорили обо всём,
Ты говорил , какой нелепою бывает смерть..
К чему был тот ужасный разговор?
Ведь ты же молод , но задумчив был порой. ..
Встречались мы с тобой, сказать , что очень часто,
                не могу..
Недалеко я от тебя, но в городе другом живу.
Звонки по телефону были каждый день,
То ты звонил , то набирала я ,
На связи были вместе мы с тобой  всегда.
Теперь вот с неизвестностью такою тишина.....
Что происходит, Госполи скажи!!!
Поехала к тебе сама, в тот дом ,
Где видела в последний раз тебя. .
Но дверь не открывала та же тишина,
Она присутствовала даже здесь и бегала вокруг
                меня..
Прошу тебя, открой мне дверь!
Пусть даже , если ты с другой,
Я все прощу, увидев лишь тебя ,
Понять, что всё в порядке, ты живой!
Но так и не открыл никто..
И лишь сосед открвший дверь , сказал,
Что видел он тебя дней несколько назад...
Я так и думала, уехал и решил меня забыть..
Но на тебя так это не похоже, этого не может быть!
Я вспомнила, есть один дом,
Который строили со старым другом вы вдвоем.
Чтоб все друзья могли там собираться за столом.
Потом поехала туда, возможно там смогу увидеть я
                тебя?
Но территория та частною была,
Я не могла туда войти и на машине ездила вокруг,
Не зная делать что, я ездила туда сюда. ..
Охранник там увидев это всё,
К моей машине быстро зашагал ,
Он подойдя , спросил :вы что то потеряли здесь?
А может   ищите кого?
Да, говорю, сюда мы как то подъезжали,
Вадим тогда показывал мне этот дом ,
Тогда он не достроен был ещё....
Быть может скажете , давно Вы видели ЕГО?
Ищу его, звоню, а телефон давно молчит..
И сторож в миг осталбенел. ..
Друзья здесь были , поминали...
А 1 Апреля было сорок дней....
Вадим погиб и больше нет его среди живых людей..
Мне лишь хотелось громко закричать!!!
И слёзы просто хлынули из глаз.
Вот почему ты в снах моих молчал,
И просто нежно за руки держал,
Ты так боялся просто мне сказать,
Что не увидимся мы больше никогда.....