Последствия мирного национализма

София Маркова-Карлина
Грех, конечно, завидовать, но смотрю я на безмятежность существования многих влюбленных пар и думаю: «Почему у нас с Алексеем так не получается? Мы что, какие-то особенные? Это словно проклятие…». Однажды мы вышли из лифта, и напротив Лёшиной квартиры мы увидели на стене, что вместо года написания стихотворения было исправлено на код «1488» (фотография представлена ниже). Можно это списать на баловство школоты, но только в нашем подъезде обитает немного другой контингент. Но это ещё только начало…
Спустя несколько дней мы с Лёшей вечером зашли в магазин. В коридоре трое мужчин распивало спиртные напитки, и один из них бросил с презрением: «Во, гастарбайтеры тут понаехали!». Я еле сдержала смех, а когда мы завернули в ликеро-водочный отдел, тихо спросила Лёшу: «Кто это такие?». Он ответил: «Не знаю». После покупки эти парни задержали Лёшу, начали наезжать, грубить в его адрес. Мой парень сказал, что если они не успокоятся, то он вызовет полицию. Эти трое не отстали, а вышли вслед за ним из магазина, и чуть было дело не дошло до разборки, как тут вмешалась я и сказала, что сейчас вернусь в магазин и пожалуюсь администрации, почему они позволяют распивать спиртные напитки и лезть к прохожим. Они отпустили Алексея со словами: «Тебе повезло, что с тобой твоя девчонка! Подожди, мы с тобой ещё разберёмся!».
Убедившись, что они ушли, мы с Лёшей вышли и направились в сторону остановки. Но вскоре мы заметили, как двое из той компании, самые молодые, нас ещё преследовали. Но затем они резко свернули во двор, сели в чёрный джип марки «Тойота Прадо» (что как-то не сочеталось с внешним прикидом тех ребят) и уехали на нём. Как Лёша и обещал, начал звонить в полицию и описывать происходящую ситуацию.
Проводив меня до остановки, мой парень пошёл обратно, и возле подъезда его уже поджидал третий из той пьяной компании. Лёша заметил, как из-под куртки у мужчины была видна татуировка в виде свастики. Когда нацик стал наезжать, Лёша объяснил, что он не приезжий и не мусульманин, что он православный христианин, и показал ему свой крестик. Вскоре показался полицейский патруль, и нацик быстро свалил.
И вот буквально вчера случился апофеоз всего этого жизненного триллера. Дома у Лёши я почувствовала, что мне щиплет горло, и я начала кашлять. Я сразу догадалась, что это кто-то впрыснул в подъезде перцовый баллончик, но Лёша вначале не поверил, а потом, когда он сам начал кашлять, меня завел в ванную, куда эта гадость не пробралась, в квартире распахнул все окна, вышел в подъезд там всё открыть. Вскоре всё проветрилось. Через полчаса ещё «пустили шашку», но уже не так чувствовалось, потому, что окна так и оставили открытыми. Потом Лёша признался, что когда мы гуляли в тот день днём, он видел знакомого националиста, который за нами следил, но не придал этому значения.
Я только одного не понимаю, неужели мы кому-то так сильно перешли дорогу? Это наша жизнь, и только нам за неё решать и Богу, а вы не имеете права вторгаться в нашу жизнь и наши отношения! Мы против этой идеологии, так оставьте же нас!