Тёмная печаль

Копылова Анастасия
Словно воздух, словно крик, дыханием неба взорвалось утро над моей больной кроватью. И что же я сделала… Так обычно упускать это утро или же затопить его в чашке кофе или спрятать в горячей еде и умыть в раковине да тюбике зубной пасты. Так обычно желать ничего…
Слепые капли дождя предательски опустились в мгновение на мою голову. Но что мне… Мне всё равно, как всё равно расплющенной букашке на лобовом стекле. Иду, мокну. Иду…
Вот мой стол, где лежат кипы бумаг; вот моя страница в контакте, где с радужной скоростью распускаются картинки о смысле жизни, о жизни!.. Вот «паук». Натиск., натиск., натискивание кнопок одна за другой… Другой свет, красным пульсом широкой вены бъётся небо в предвестии встречи с вечером.
Ловила не мгновения, а полосы электрического света, бегущие по закрытым глазам. Ловила не сны, а пустоту – всего лишь одетую в одежды уставшей толпы у поручней трамвая.
Вороны кричали над головами как над могилами забытых в осенней печали. Мы не знали, что будет так. Ещё живые, но уже не те. Уже мёртвые, но не настолько.
Разрушенный храм моих снов насытил мою ночь убеганием среди и от отвратительных монстров. Год за годом, год за годом, день за днём – и нет спасения…

Лучом надежды пришёл новый день. Ещё утро не сняло своё синее платье, а я уже за окном своей комнатки. Бегу навстречу чуду. Знаю. Знаю, что оно будет.
Счастливая улыбка провожала вечный трамвай. Ноги со сладкой усталостью ощущали дорогу. Сердце билось в такт вселенной. Душа расцвела…

Расцвела полная луна за полуночным окном. На тетрадь, облитую лунным светом, падали одна за одной строки, так же как когда-то пропадали мои дни: один за одним…

Холод сердца остудил мысли. Больше не боюсь снов, не боюсь дороги, печали и радости. Но и впервые не всё равно что будет завтра. Я живу сегодня отныне.
Забытый храм моих снов насытил мою ночь тёмной печалью. Легко прогнать её, как сигаретный дым. Но остаётся запах, запах…

15.04.2014