недопонимание

Екатерина Рыбченко
Когда же ты меня поймешь?
И к сердцу ключик подберешь?
Сквозь толщу недопонимания
Летят души признания!

Тебе призналась я во всем,
Том, что никогда не говорила ни о ком.
Тебе однажды написала,
«Лучший ты из всех кого я знала».

Такого от меня никто не слышал
Ведь никто из них меня не слушал!!!!
А ты лишь стараешься дать
То, что не каждый сможет понять.

Ты говоришь, что я тебе нужна,
Как воздух, земля, огонь и вода,
Что без меня ты не сможешь прожить,
Без общенья со мною не сможешь ты быть!

А для меня это всего лишь слова,
Те, что и я говорю иногда.
Ведь если есть ум в голове,
Переживешь ты все горе на этой земле.

...............................

Все можно в этом мире пережить,
Если все силы в это вложить.
Лишь по ночам слабинку давать
И глядя на небо горько рыдать…