Взрыв

Тоненька
          На улице светило яркое солнце. Свежий воздух через открытые окна наполнял квартиру запахами молодой листвы, первых цветов. Этот запах весны, знакомый с детства, ни с чем не сравнить.
 
          Муж стоял на табуретке и мыл балконную раму. Он делал это всегда, вот уже много лет, пока мы жили в этой квартире, на шестом этаже девятиэтажки.

          Я очень боялась высоты и даже летом держала рамы полузакрытыми, для своего же спокойствия. Балкон мы застеклили не сразу, и, пока росли дети, дверь туда всегда плотно и надежно закрывалась, это было наше неукоснительное правило.

          Животный страх сидел у меня внутри, от него холодели руки, сбивалось дыхание. Я специально заняла себя делом, чтобы как-то отвлечься от этого неприятного состояния. Сидела в коридоре на полу, протирала зимние сапоги, складывала по коробкам, то и дело поглядывая в сторону балкона.

          С улицы доносились детские голоса и звонкий смех, с приходом погожих дней детвора высыпала во дворы, так здорово гулять на улице, играть в мяч, кататься на велосипеде. 

          Вдруг я услышала какой-то звук, не то треск, не то вздох, я подняла голову, боковым зрением успев увидеть падающее тело. Картинка мелькнула и исчезла, на меня смотрело зияющее окно. Наступила гнетущая тишина.
         
          Смутная догадка взрывной пулей пронзила мозг, сердце метнулось в груди, вырвавшись из ритма, высохла слюна во рту, ноги стали ватными. Медленно, словно боясь спугнуть зыбкую надежду, я двинулась к балконной двери.

          Стук сердца отдавался в ушах, словно набат. Вся жизнь пронеслась в голове за те короткие секунды моего пути.

          Муж сидел на полу, одной рукой потирая ушибленное место, другой поднимая сломавшуюся ножку табуретки.

          Мое лицо исказила гримаса. Такое бывает, когда вдруг в одну долю секунды смертельный ужас сменяется  наивысшей степенью радости. Из глаз хлынули слезы, расслабляя мою сжатую от пережитого ужаса душу.

          Не совсем понимая, что со мной, муж подхватился, обнял меня, прижал к груди, поцеловал в висок, отстранился, еще раз заглянул в глаза, начал осыпать поцелуями мое лицо, крепче прижимая меня к своему сердцу.

         Он понял, ЧТО я подумала, и ЧТО меня так напугало.

         Мы стояли посредине комнаты, не в силах расцепить объятия.

         Осознание того, как сильнО еще чувство, соединившее наши судьбы более тридцати лет назад, как неотрывны мы друг от друга, как хорошо нам вместе, было таким прекрасным.
 
         В этот момент энергия двух сердец слилась воедино, сто крат усилилась, вытеснив в одно мгновение из души каждого накопившуюся за много лет усталость и обиды, недопонимания и недомолвки.
 
         Счастье целительным бальзамом разлилось по жилам, омыв каждую клеточку, почистив каждый уголок души, взорвав  полузабытые чувства…