Такие разные авторы и читатели на Прозе. Ру

Сергей Федченко 3
    Такие разные авторы и читатели на Прозе.Ру

        Сообщество авторов на портале Проза.ру, как и должно быть , не представляют  однородный конгломерат, а отличаются друг от друга и по интересам к той или иной области литературы, и по  преимущественной склонности к различным её жанрам, и по художественной манере подачи излагаемого материала (с юмором, иронией, лиризмом сарказмом), и по своему характеру, проявляющемуся в их произведениях, рецензиях и замечаниям к ним, а также во многом-многом другом.  Поэтому в таком широком спектре произведений на Прозе.ру всегда можно найти и понравившегося автора и интересное по настроению произведение. А на днях обнаружил, что не менее интересно бывает ознакомиться и с рецензиями на некоторые произведения и замечаниями по ним читателей, по которым тоже можно многое представить об  авторах.

      Так, внимательное ознакомление в последнее время  с рецензиями  на понравившиеся произведения позволило придти к выводу, что большинство авторов нашего портала культурные, интеллигентные, доброжелательные люди, с интересом отдающиеся захватившему их творческому порыву, находящие в творчестве неподдельное  удовольствие и даже  призвание. Такие люди обычно проявляют тактичность, доброжелательность и уважение и  к другим авторам и их творчеству, что проявляется в выдержанных рецензиях, если даже по каким-либо причинам, например, политическим пристрастиям или приверженности к другой манере писательского творчества, с чем-то не согласны или что-то  не нравится. В качестве  характерного примера такого корректного уважительного отношения  к авторам рецензируемых произведений можно привести дискуссию с  Валентиной Тархановой

Рецензия на «Аббревиатура-перевёртыш» (Сергей Федченко 2)

М.С.Горбачёв - уважаемый мной политик и бывший руководитель.
Хоть и разных мы мнений на его счёт, статью сочла интересной.

Валентина Тасханова   02.04.2014 07:33   •
Добавить замечания
Уважаемая Валентина, спасибо за рецензию и положительный отзыв о статье, несмотря на различные взгляды по некоторым вопросам, о которых вообще-то и не может быть единого мнения у всех людей. И я с уважением отношусь к таким мнениям, особенно если они обусловлены какими-то существенными причинами (репрессии и реабилитация родных и т.п.) формирования у конкретных людей отношения к историческим событиям и личностям. Не понимаю только людей-перевёртышей, восхвалявших в карьеристских целях всё советское, а теперь огульно охаивающих всё прошлое. Но пусть это будет на их совести. А Вам ещё раз спасибо и пожелания успехов и.здоровья.

Сергей Федченко 2   02.04.2014 13:55 
Вообще, моё мнение такое - не могут все люди мыслить одинаково, это противоестественно. И когда на Выборах подтасовывают количество голосов за определённую партию, используя административный ресурс - это самоубийство. Вот имеем в итоге однобокую неспособную нормально исполнять свои обязанности и свой долг Гос.думу

Валентина Тасханова   02.04.2014 19:24

Есть и другой тип авторов,  таких же честных трезво мыслящих, но не уверенных в своей правоте, сомневающихся, к которым я  по личному опыту общения отношу Александра  Ведовского.

Рецензия  на “Награды находят своих героев” (Сергей Федченко 2)
Здравствуйте, Сергей. Вы знаете, у нас глава района Герой России, сотрудник МВД, полковник. Получивший эту награду за выполнение боевых операций в горячих точках. Потерявший руку. Разумеется орден он получил не за потерянную руку, а за грамотные действия, за спасение своих подчиненных. Его имя и фамилия Вам ничего не скажут.
Это к тому, что МЫ не владеем полной информацией о поднимаемом Вами вопросе.
Реформы в Армии идут. Не идеально? Согласен. Но, мне кажется это закономерно - идеал недостижим. Но, думаю.  изменения в лучшую сторону есть. Как в Армии, так и в стране в целом.
Подробнее о моём мнении о изменениях в России: http://www.proza.ru/2014/02/27/1388
С уважением, Александр Ведовский   01.03.2014 15:57

Добавить замечания
    Здравствуйте, Александр. Прочитал некоторые Ваши статьи, и осталось какое-то двойственное чувство: вроде мы одинаково мыслим, и позиция у обоих правильная, не исковерканная усилиями наших "независимых" СМИ, а в то же время нет у Вас уверенности в своей правоте, иногда проскальзывают половинчатость Ваших убеждений, сомнения в достоверности и полноте владеемой информации. В отличие от Вас я не сомневаюсь в информации, которой владею, поскольку, хотя и в отставке, но сохранил связи с информированными людьми. "Крым передал Украине - Хрущёв, развал Союза за Горбачёвым. Война в Чечне - последствия "Парада суверенитетов", так же как и приватизация - мать олигархии, заслуга Ельцина, своё отношение к которому народ отразил в аббревиатуре - ЕБН. Положительные изменения произошедшие за время правления Путина, мы скромно не замечаем". Я лично с этим согласен и изменения замечаю, хотя понять не могу, почему бы ему не откреститься от Сердюкова, а не брать его вместе с Медведевым под защиту, если они не причастны ко всему тому, что натворил этот штатский штафирка с кругозором взводного командира (подробно об этом в моей статье "Рассудку вопреки, наперекор науке".
Сергей Федченко 2

Рецензия на «Ответ на рецензию к статье Награды находят своих г» (Сергей Федченко 2)

Добрый вечер Сергей.
"почему бы ему не откреститься от Сердюкова, а не брать его вместе с Медведевым под защиту, если они не причастны ко всему тому, что натворил этот"...
Сергей, трудно судить о хитросплетениях и взаимоотношениях, которые возникают в жизни. Порою бывает непросто однозначно ответить, как поступить. (В гражданскую брат шёл против брата, например). Это раз.
Далее, о происходящем "на верху" у нас нет (у меня во всяком случае), достоверной информации. Мы видим лишь надводную часть айсберга, а это одна пятая часть. Да и то искажённая.
Кроме того, то, что нелогично сейчас, в последующем оказывается банальным.
Такие вот мысли по этому поводу, Сергей.
А кроме того, может это и черта моего характера. О чем здесь: http://www.stihi.ru/2013/04/22/9722
С уважением, Александр Ведовский   02.03.2014 20:49 
Добавить замечания

    Спасибо, Александр. Вы правы, "видят и понимают многие", но молчат те, кто из-за прилавков с третьесортной продукцией, купленной за доллары от продажи нефти и газа, изъятых у наших внуков и правнуков,           ничего не хотят видеть, и оказываемся мы  зомбированными людьми, которых так легко провести и купить за осьмушку табака. Многие доведены до такой степени отупения, что прозревают только тогда, когда их лично или их ребёнка шарахнет по голове . И даже тогда могут только меланхолично удивиться этому как случайному явлению и через минуту опять продолжать жить как ни в чём не бывало у экранов зомбирующих их телевизоров, успокаивая себя тем, что одурачили не одних их, а весь народ, умело использовав дурость кремлёвских старцев и зависть тех, кому не досталось место у спецкормушек  разного ранга. И  такое поведение многих простых граждан сейчас можно объяснить и понять, так как после искусственно созданного дефицита всего и вся в 80-годы нынешние магазины кажутся храмами торговли. А ведь наполнить полки магазинов продуктами и товарами в условиях перепроизводства и борьбы за рынки сбыта на Западе представляло самую лёгкую задачу среди грандиозных других задач, решаемых в стране   Надо было только, имея миротворцем ядерный щит, не втягиваться в гонку вооружений, особенно по программе СОИ, навязанной нам США (о чём мы, военные учёные, докладывали на самый верх), и не раздаривать валюту на помощь всяким черномазым и желтопузым  князькам, заявившим о намерении следовать по социалистическому пути, а тратить её на дело. Но я уже столько много писал об этом, что у самого уже всё это в зубах навязло, и даже уже не помню точно, в каких статьях. Если заинтересует , прочтите хотя бы "Чёрный миф о неэффективности экономики СССР...".
Сергей Федченко 2

Вот ещё несколько примеров корректного обмена мнениями между рецензентами и авторами

Рецензия на «Куриные санкции» (Сергей Федченко 3)

Здорово! Разными тропинками, но к одному и тому же. Я думаю, что мы с Вами не одиноки.
Удачи нам и скорейшего введения санкций, а то даже у нас в Сибири весна на подходе — сеять пора.

Ольга Трушкова   26.03.2014 11:38
  •
Добавить замечания
          Спасибо, но даже если нам помогут недоумки своими глупыми санкциями, то в эту весну эффекта от них ещё не получим даже у вас в Сибири: пока взойдёт солнце, роса глаза выест (при нашей-то раскачке), и начать разработку новых посевных площадей не успеем. А вот если бы ещё из ВТО они помогли нам выйти, то тогда бы совсем нас порадовали. "...по условиям вступления в ВТО мы не должны тратиться на своё сельское хозяйство, сократив на него расходы вдвое, да и на производство пиломатериалов, так нам предписано вывозить лес только не обработанный. Так зачем же “мучиться, страдать”? И зачем производить свои ткани, когда все рынки и магазины забиты импортным ширпотребом? Жаль, конечно, что “в катастрофическом состоянии находится электронная промышленность,” но создаётся научный центр нанотехнологий в Сколково, руководить этой отраслью поручено Чубайсу, и можно ожидать в ней в ближайшем времени огромных достижений"(шутка) - http://www.proza.ru/2012/12/09/1736 (Ироничные комментарии к "сокрушительным достижениям"
Всего Вам доброго
Сергей Федченко 3   26.03.2014 19:58

Рецензия на «Он и она» (Светлана Рассказова)
Поразительный эффект   контраста, но хочется сказать и другое:  раньше после подобных фильмов самим зрителям хотелось быть лучше, чище, добрее. Теперь не то, теперь другие нравы. да и фильмы другие. "Российский эфир насытили продукцией, зомбирующей человека. Населению не говорили прямо: будь беспринципным, но ему показывали сериалы, где главный герой вёл себя беспринципно и беспринципность подавалась в привлекательном молодецком образе. Массы бессознательно подражали удали, показанной в привлекательном свете. Параллельно велась атака на язык. Особенно активно шла работа над не устоявшимся молодёжным сознанием. Под предлогом моды и крутизны, в рамках специально разработанной субкультуры, создавался специальный сленг. Очень незаметно слово ”совесть” было вытеснено словом “закомплексованность”. Из той же оперы понятия “сексуально раскрепощённая” вместо “бесстыжая”; “килллер” вместо “убийца”; “путана” вместо “проститутка” и прочее. Любовь стала синонимом секса, а “разврат и распутство” вовсе исчезли из молодёжного словаря, заменившись словами “раскрепощённость  и продвинутость”.
.
 Добавить замечания
Добрый вечер, Сергей!
Ваша рецензия достойна отдельной публикации.
И соглашусь со всем написанным.
Единственное, лишь бы действительно любили - сердцем... уж как умеют...
Спасибо большое!
Светлана Рассказова

Рецензия на «Не пора ли ответить на санкции США и ЕС санкциями» (Сергей Федченко 2)
Действительно, как-то странно получается, никто не запретил деятедьность организаций, финансируемых из враждебного зарубежья, а ведь они целенаправленно вредят нашей стране.
Людмила Замятина   06.04.2014 23:03
 
Добавить замечания
Если звёзды зажигают, а НКО НЕ ЗАПРЕЩАЮТ, и даже лидерам 5-й колонны разрешают посещать иностранные посольства для получения бесплатных советов, консультаций и ещё чего-нибудь, значит, это кому-то нужно, ну хотя бы покровителям таких, как некая Наталья Якорева, марающая мою страницу в замечаниях к моей рецензии на Вашу статью "Слёзы умиления". Интересно идейная она бандеровка или отрабатывает не полностью отработанные на майдане доллары. А Вам всего доброго.
А вот пример наиболее уважительного, тёплого, доброго  отношения к автору и его произведениям.

Рецензия на «Храни Вас, женщины, судьба» (Сергей Федченко 2)
"Кадилом ветрености  венчаны,-
Источник зла, опасный плод,
Печатью вольности отмечены,
Вы – легкомысленные женщины,
Вы – восхитительные женщины,
Вы – милый всё - таки народ."
Какой же широтой души, какой же любовью и прочими удивительными качествами нужно обладать мужчине, чтобы написать такие восхитительные строки о женщинах! Спасибо Вам, дорогой Сергей Лукич, за широту и высоту Вашей души, за Ваш замечательный талант видеть и чувствовать глубоко и проникновенно, за то, что Вы есть!
Будьте здоровы и счастливы ещё многие-многие годы!
С искренним и глубоким уважением,

Лариса Наталенко   15.03.2014 22:04
 
Добавить замечания
Спасибо сердечное, Лариса, за рецензию с такой высокой оценкой стихотворения, преломляемой и на мои в общем-то особо не выдающиеся человеческие качества. Мне кажется, что "такие восхитительные строки о женщинах" могут быть с полным основанием отнесены к абсолютному большинству из них, так что моя заслуга только в том, что я, будучи убеждён в этом смог выразить свои чувства в поэтической форме. Но всё равно очень приятно было прочитать исходящие от Вас такие выспренние слова. С искренним и глубоким уважением,
Сергей Федченко 2   16.03.2014 20:43
 
А есть и другие авторы, прямо противоположные. Вроде бы и возмущаются  социальной несправедливостью и злом, вроде бы и внутренне порядочные и честные, но какие-то издёрганные, не по-взрослому, инфантильно обидчивые, рисующиеся своей показной оригинальностью, рвущиеся в “драку”  по любому поводу и без повода, готовые как Нестор  Махно воевать и с белыми, и с красными, и с зелёными, и даже с теми, кто полностью их поддерживает. А высказывания об единомыслии с ними вызывают у них неудовольствие, наверно, потому как считают себя настолько ”весьегорными”, что любое сравнение с ними даже в положительном плане считают для себя зазорным, ниже их высокого достоинства, что они и выражают многим рецензентам пренебрежительно- уничижительным ( по их мнению)возгласом: бла-бла-бла-бла -бла, чем больше бла, тем экспрессивнее.
Ну, например, следующая “дружеская переписка”, которая, как ни что другое, по Марку Твену “облагораживает человека”.

Рецензия на «Фашизм на Украине не пройдёт» (Сергей Федченко 2)

Пока другого не показывают! Украинец=фашист-бандеровец... И еще, это человек который будет крошить всех остальных, кто живет на Украине...в стружку...Если они не молятся на иконы Бандеры и Шухевича. Может я не то ТВ смотрю?

Ан Леере   16.04.2014 21:40
Добавить замечания
Может быть, и не то, или  я что-то не понял то, что трудно понять (“оно не то, что бы так, но и не так, чтобы то…”), но в Ваших последних статьях – всё то, вот только рецензии к ним почему-то не публикуются? Может быть я почему-то в ЧЁРНОМ СПИСКЕ у Вас? Тогда опубликую их здесь.

Рецензия на “Массовый быдломайдановский психоз” (Ан Леере)
Замечательно, отличная политическая ирония в адрес партии региональных пустомелей, потенциальных предателей всего, что можно предать, не заслуживающих даже сарказма, а только брезгливости и презрения.

Рецензия на “Бедная Джулия!”( Ан Леере)
О них только и стоит писать в таком унизительно-оскорбительном стиле, за неимением возможности плюнуть в омерзительные рожи, в которых нет даже намёка на что-либо похожее на духовность, элементарную человеческую сущность, особенно у этой бывшей комсомолки, обслуживавшей горкомовское и обкомовское партийное начальство.

Рецензия на “Кому на Украине можно сегодня верить?”( Ан Леере)
Браво! Чудненько! Ещё более чудненько было бы их  положить мордами в грязь, продержать так несколько часов, а потом - в наручники, судить за все их преступления (в Ростове военным трибуналом - согласно последнему обещанию Жириновского) и приговорить к пожизненному заключению в особо тяжких условиях.
Неужто что-то в этих рецензиях   не соответствует   духу и содержанию статей задиристого автора? Или  автор в СВОЕЙ ОЗЛОБЛЕННОСТИ НА ВСЕХ И ВСЁ ВНОСИТ В ЧС ДАЖЕ ВРАГОВ своих ВРАГОВ?

Пришлось отойти от своего правила не трогать то, что, как говорили в 19-м веке о плохо пахнущем стакане, дурно себя ведёт,  и на не очень вежливое замечание ответить вопросом, на который не было дано вразумительного ответа.

Добавить замечания
Вы умный фашистский провокатор, засланный на Прозу.ру казачок? Или наоборот недалёкий фиглярствующий, пытающийся показаться оригинальным принципиалом словоблуд?
Сергей Федченко 2   17.04.2014 11:16 

Вот, к сожалению, иногда случаются и такие неприятные вещи. И совсем уж редко приходится сталкиваться с авторами, которых я называю отщепенцами. Об этом стихотворение с соответствующим названием

  Оголтелым отщепенцам, рвущимся в драку.

    Это стихотворение написано как реакция на статью Ольги Не  “Судите сами”, в которой она  выносит на суд читателей нападки некоторых бывших наших соотечественников на Россию, россиян и нашу историю - без купирования и комментирования (судите сами).

Нет в душе ни злости, и ни злобы,
Только неизбывная печаль,
Что, как крысы, расплодились снобы
И собой кичащаяся шваль.

Грубостью кичатся и нахальством,
Будто божий дар им свыше дан.
Но зато хозяевам, начальству
Зад готовы вылизать всегда.

Так вот и живём среди подонков,
А они плодятся и не мрут.
Помните, где тонко, там и рвётся,
Вот они, где тонко, и грызут.

И в заключение хочется привести стихотворение  Н.А. Некрасова 
ПОЭТ И ГРАЖДАНИН
Нет, ты не Пушкин. Но покуда
Не видно солнца ниоткуда,
С твоим талантом стыдно спать;
Еще стыдней в годину горя
Красу долин, небес и моря
И ласку милой воспевать..
Это я привёл в оправдание себе, что в большинстве своём я тяготею к политизированным произведениям, хотя куда приятней
Красу долин, небес и моря
И ласку милой воспевать..