Учись, солдат!

Эрик Артур Блер
 Георгиевская лента
Решил принять участие в марафоне «Георгиевская лента». Выставить «День победы» www.proza.ru/2014/05/09/1507 и «Пепел» www.proza.ru/2013/10/15/1380. Но, по условиям марафона, для участия у количество полученных автором рецензий должно быть не менее 50....







Сие произведение я могу с чистой совестью назвать фанфиком, потому, что из корейского языка не знаю ни сло'ва. Все реплики героев выдуманы мною на основе виденного и, немного, слышанного из мультфильма. http://www.youtube.com/watch?v=ujtp-70zQME http://www.krasnoe.tv/node/4356

    На морском побережье Корейского полуострова главный герой, мальчуган в фуражке и свитере, в пионерском галстуке, (назовём его «Младший») воображая себя пограничником, выпрыгнув из-за кустов, гоняет зайца. Заяц прячется в кустах. Как только Младший хватается за куст, его окликает Старший, с портфелем в руке:
    — Ты что это такое вытворяешь?! Легко бедного зайчика пугать. Только империалистические агрессоры нападают на самых слабых!

    Младший, отмахиваясь, откинув палку: «Да ладно тебе. Я тренируюсь…».

    Старший: «Тренируйся, лучше, в науке! Иди делай домашнее задание. А то, если завтра начнётся война с мировым империализмом, как ты сможешь отразить нападение противника, когда сам ничему не учился!?»

    Младший, показывая на пальцах какие-то неотложные дела;, пытается уйти от ответа: «Да ладно тебе. Ещё успею…».

    Старший, берёт Младшего за локоть: «Э нет уж, не отвертишься».

    Через какое-то время Младший сидит до'ма за письменным столом над задачей в тетради по геометрии.
     Потягиваясь и зевая, он берётся за транспортир, прикладывает его к тетради: «И что с этой штуковиной делать? По врагам мировой революции я итак могу метко стрелять!».
     Не найдя транспортиру применения рисует от руки солдатскую каску с буквами «US» и несколько раз "стреляет" в неё из циркуля. Трёт глаза; и засыпает от скуки за столом.

    В его сне нарисованная каска улетает за море и превращается во вражеский корабль. Циркуль превращается в ракетную установку, карандаши — в ракеты, пинал в — автомобиль, а транспортир — в шкалу для определения наклона при стрельбе.
    Наш герой, всё в том же галстуке и сером свитере, надев военную каску, садится за руль боевой машины и едет в сторону берега, перепрыгивая через холмы, во главе колонны с ещё 3 машинами.

    У пункта назначения Младший и ещё 4 молодых бойца выстраиваются в шеренгу пред Старшим-командиром. Тот им объявляет, размахивая рукой:

    — Товарищи солдаты, по данным нашей разведки, флот неприятеля готовиться атаковать Нас с минуты на минуту. Дадим врагу достойный отпор!

    Все громко выкрикивают «Служу Отчизне!» и разбегаются по машинам.
    Машины занимают позиции на береговом обрыве. Старший изучает обстановку в бинокль и приказывает: «Готовьсь!».

    Младший прилаживает транспортир углом, а не серединой, к раме пусковой установки.

    Старший, беря максимальное увеличение, замечает на горизонте 9 неприятельских кораблей. Командует: «Цельсь. Пли!».

    Батарея открывает огонь по неприятелю. Им удаётся попасть ракетой прямо в акулью пасть пушечного снаряда противника, так что тот взрывается в воздухе. Остальные ракеты падают на вражеские плавучие танки и корабли, изображённые в виде оскалившихся чудовищ. Враг отступает. Играет бодрая патриотическая музыка. На рамах пусковых установок наших героев появляются звёзды, по количеству уничтоженных противников. Наши герои ликуют, включая Младшего:

    — Вот так их! Так! Смерть фашистским оккупантам!

    Но вот он сам пускает залп.
    Командир, проследив за всем в бинокль: «Недолёт!».

    Младший, у транспортира: «Я взял указанный угол».

    Командир: «Огонь!».

    Младший стреляет и ракеты падают у носов вражеских кораблей.

    Командир досадно машет рукой: «Опять недолёт!».

    Младший, взяв наклон по неправильно установленному транспортиру, стреляет с тем же "успехом".

    Командир в гневе трясёт руками с биноклем: «Да что ж такое?!»

    Младший на глаз и с помощью 2 пальцев "прицеливается", стреляет и ракеты опять падают не долетев до наступающего корабля.

    Младший протирает глаза, видит, что ничего не вышло и в гневе проклинает врага: «Ух, что б тебя, непотопляемый!».

    Корабль выпускает из пасти-люка плавучие танки, один из которых выстрелом из пушки, выпускает снаряд. Тот летит, легко изворачиваясь от неумело пущенных Младшим ракет, злобно ухмыляясь и рвётся над головой у Младшего, от чего тот падает без сознания.

    Командир, увидев это, командует своему водителю ехать к Младшему на помощь. Он подбегает к нему и начинает трясти, пытаясь привести в чувства.
Тут Младший просыпается, но голос Старшего всё ещё слышен. Тот стоит в дверном проёме на улицу и вертит в руках футбольный мяч.

    Старший: «Ну, как успехи. Если все задачи решены, можно и во двор пойти, мяч погонять.»

    Младший перелистывает страницу и рассказывает про свой сон. Затем чертит острый угол треугольника и подставляет транспортир, как раньше к пусковой установке.

    Старший, передвинув транспортир центром к углу: «Вот как надо! А теперь решаем!».

    Помогает Младшему сделать расчёты. После чего, уже за общим столом со старшим и ещё 4 учениками, которые были ему сослуживцами во сне, Младший рассказывает выученный им материал и, подняв кверху указательный палец подытоживает: «Вот почему так важно учить геометрию! Только зная её и остальные науки можно хорошо служить Родине!»

      
   


                КОНЕЦ