Господь, прости! Ты так любовно сделал...

Алексей Абель
                Земную жизнь пройдя до половины
                я оказался в сумрачном лесу…
                утратив правый путь во тьме долины
                Данте Алигьери

 Господь, прости! Ты так любовно сделал
 нас образом, подобием своим…
 А мы?  Себя сжигаем оголтело,
 Твой замысел великий извратив!
 Сознанье заморочено вещами –
 их ржа подточит, время  украдёт,
 просторен путь с широкими вратами…
 Но сказано: в конце погибель ждёт!

 Не  ищу  себе  я  оправданья,
 прошлое пересмотрев с тоской…
 Чем плачу я за Твои страданья?
 За земной великий подвиг Твой?
 Виноват  и  словом  я  и  делом,
 но с души содрав засохший слой,
 обращаюсь  я  к  Тебе  несмело:
 помоги вернуть мне образ Твой!

 *********************************

 ...собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют   и где воры не подкапывают и не крадут...Мтф 6-20;

 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их... Мтф 7-13,14;