Взявшись за руки, входим в серый...

Алла Павленко
На Прозе есть удивительный Автор, способный дарить радость. Он пишет такие насыщенные, вкусные рецензии, что читать их одно удовольствие. Их просто смакуешь читая! Я очень люблю читаеть его рецензии другим авторам, они до того развернутые, что читать само произведение уже нет смысла. Я говорю конечно же о Зеленом Иле. Это очень умный и талантливый человек! А еще он очень душевный. Он имеет удивительное свойство  обогревать и рядом с ним становится теплее. Когда закрывается его страничка, становится грустно, как будто забрали частичку твоей души. С ним интересно общаться и многие, кто знает Илью подтвердят это. Это произведение его идея.
 Все началось от сюда:

http://www.proza.ru/2013/11/06/960


Под козырьком ладони в стену туман мощу.
Пусть мне оставят серый - очень прошу!

                Зелёный Ил.
----------------------------------------------------
      
Она:
Серый -постылый самый,
Самый никчемный цвет.
Нет в нем отрады малой,
Брошен и не согрет
Крысы и мыши серы,
Да и туман им в цвет.
Всё в нем совсем не дышит.
Солнца не виден свет.
Нет отражения радуг,
Спектра оттенка нет.
Кто же придумал этот
Серости серый цвет?
Можно в нем высечь гаммы,
Да настроения нет...

Он:
серый тебе не в радость?
грусти налёт на нём?
ну ничего не осталось
за радугою идём
раз! и подпрыгнул ловко
радугу за конец
ух ты! оттенков сколько!
небо - художник-спец.
с радуги не убудет
лента скользит искрясь
сколько украсит судеб
радужная перевязь!
неба весёлый шарфик
Алла, тебе дарю!
дорог эфирный трафик:
счёт на любовь! горю!

Она:
Переход от безжизненно белого
В черноту греховного мира.
Пятьдесят оттенков серого,
Под конец природного  пира
               

Он:
серый цвет благородной стали
пыль столетий и мудрость века
в серой дымке планета сверху
и грядущего скрыты вехи

серый вовсе не брат печали
символ воли и волн стихия
утро серое криком чаек
ты попробуй окрасить в синий... 

Она:
Знаю, серый, любимый Илкин!
В нём так много оттенков разных.
Серость каменная развалин,
Отголосок  баталий славных!

Мы не будем грустить, поверь мне.
Пусть печаль за спиною стенкой
По планете шагает -Серый!
В нем почти пятьдесят оттенков!

Мы не будем окрашивать утро.
Серый - очень идёт ему!
Да и волны нам шепчут  хитро:
"Серый морю весьма к лицу!"

Он:
я трясу головой с похмелья
серый пепел застыл на блюдце
холостяцкая илки келья
в ней ничьи бампера не бьются

нет аварий и извержений
все вулканы потухли на фиг
и лишь с Тёпкой лениво пренья
от того что плюю на график

серым утром рассвет вползает
мозг примерить стремится серый
интересно: я Каин? Авель?
сам в себя уж почти не верю

серым облаком я зависну
над твоим небосклоном синим
и вовеки  и ныне и присно
на тебя мою душу клинит...

Она:
Серый цвет у тебя в фаворе.
Нет просвета у радуг неба.
И не радует на заре,
Неба синь и лазурь света.

Оборвалась струна поэта.
Что-то в жизни  пошло не так.
Не находишь не в чем ответа.
Решкой выпал судьбы пятак

Все покаяться душу просишь.
Но уперлась она хоть плач.
Оголяться совсем не хочет.
Ты ж бессменный ее палач.

Он:
я не верю в обилье красок
в спорах я не ломаю перья
и устал от похмелья масок
никогда уж не буду первым

а вторым - не приучен с детства
отступаю: другие - вЕлкам
подсказать для "забыться" средство?
пей! не дрейфь не утонем: мелко!

я с заботами нынче дружен
и чужие рисую судьбы
только знаешь... тоска так вьюжит!
эй! услышьте кому я нужен!

P.S. Загляните сюда:

http://www.proza.ru/2014/04/18/1427