Ходоки за бесплатным сыром

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Решила рассказать про свои приключения с знакомствами на своих страницах в Одноклассниках, Контакте и Факенбоке.

В прошлом году одна авторша с Проза.ру давала мне совет посетить их, ну не их, а сайты знакомств.Про то я описывала раньше, а про это можно рассказывать долго и с новыми событиями.

Осенью я прописалась в Факенбоке. На фото обычное симпатичное лицо.И тут стали приходить искатели серьёзных отношений. Я честно пишу, что беззубая и у меня 10 детей, правда двое еще маленьких.Их это не испугало.Таких смельчаков было человек пять.А как напишу, что пишу рассказы и хочу контракт на написание юморин с Петросяном, Камеди Клабом и другими юмористами, то сразу уходят.Им видно нужна супер няня.А кто я-мама 10 детей))Вот они наверно хотят, чтобы их кормила грудью и подгузники меняла?

Последний раз я там переписывалась в декабре с турецким мужчиной. Главное сам изъявил желание и стал права качать, чтобы я ему по турецки писала, а то он не может понять, что я пишу. У него мол плохо получается перевести,так достал, что я ему написала, что это вам надо-так и найдите себе хорошего переводчика. Я турецкий не знаю и с какого перепуга я должна подыскивать слова в переводе, чтобы он меня понял.Я вижу эти турецкие мачо слишком большого мнения о себе. Мало быть успешным в бизнесе-учите язык женщины, которая вам нравится, а не указывайте незнакомке лучше вам переводить, а то не понятно. Не))Культурно послала учить русский язык.

А вот Контакт это просто улет))Там в декабре у меня просто любовное приключение было. Один Ричард..типа инженер из Далласа-это он так написал...17 дней голову морочил.Такую сказку сочинил, а потом заявил, что у него в Англии пострадал сын и ему не хватает 500 фунтов, а он сейчас в Гане(Африка) И банкомёт не выдает ему денег, по этому не могла бы я ему помочь, а он приедет в Украину и отдаст.

Три часа по скайпу упрашивал в переписке.Не))у него что-то с видеокамерой-по этому не видела.Я все это шоу читала и ухохатывалась, а потом во время разговора позвонила старшей дочери Ольге.Она в сберкассе работает.Я спросила, а сколько это -500 фунтов?

Не упадите от цифры, которая по его мнению-малость...7500гр..30000руб.

А у меня пенсия 1903гр.

Потом был медик, тоже американец и тоже вдовец.Этот вообще сначала про серьёзные отношения говорил, а потом заявил, что ему нужен бенефициант. у него какой-то товар на границе завис на 27 миллионов.Предлагал много денег.Я ему написала, что потом меня будет искать Интерпол, ФСБ, КГБ.

Точнее послала его. А месяц назад опять в чате Агент пришел и сразу денег попросил. Я долго смеялась. Такое впечатление, что кто-то преследует меня. стиль и написание этих ходоков похож. Тогда же в декабре несколько дней переписывалась с военным из ООН. Вроде в Сирии.Этот приколист еще тот. Собирался приехать в Украину и главное, чтобы никто не знал. Я спросила..с какого перепугу?...ответил..в целях его безопасности. Я так смеялась))сказала ему..ну и кому вы тут на фиг нужны? Вы что супер агент?..Он заявил, что он мне оказывает честь, тем что обратил на меня внимание. Ети его..еще чего))Благодетель)))Мы украинские бабы самые лучшие в мире бабы и сами оказываем честь своим присутствием.
ПОТОМ ПРОДОЛЖУ.ОТДЫШУСЬ И ВСПОМНЮ.

Ну вот я отдышалась и с новыми силами продолжу свои вспоминания.
Потом еще военный был. Тоже из ООН, но вроде этот в Афгане служил.Тогда в декабре он меня поразил, что боялся по моим ссылкам заходить в Стихи.ру и Проза.ру. Мне пришлось ему свою автобиографию частям в чат Агент вставлять.А месяц назад прописался в Одноклассники.Вроде на пенсию вышел.И мне фото своей семьи на блюдечке.И главное сын 14 летний с охотничьим ружьем на переднем плане.Я так и не поняла, а зачем дал ему ружье?Потом прислал мне письмо.Главное так запросто обращается..типа я уже невеста и не сегодня -завтра под венец.Я ему пишу, что по английски отвечать не буду.Представляете че заявил..что он не будет общаться с женщиной, что не говорит на его языке.В чем проблема? Вали от келя пришел..подумала я.Но ему написала..а не пошел бы он куда подальше..я не его капрал или сержант.Мне как -то не светит чтобы он тут права свои устанавливал.Он правда пытался извиниться, но я его удалила и заблокировала.

После него письмо прислал Тони.Это вообще повелся на мою самую сексуальную фотку, что я установила на этой странице.Он решил, что сексуально озабоченная и тупая..типа блондинки. Щас))Я ему прислала свою автобиографию.Сутки молчал.Видно пытался понять, как прокололся, что не понял, что я еще и умная.А он мне в подробностях описал технологию специфики своей работы.

Сегодня, после нескольких дней молчания, прислал письмо.Он им меня просто поразил)))Прислал подробный отчет своего будущего передвижения из Америки в Лондон и из Лондона в Нигерию. Вот только зачем в Лондон летел? В Африку что самолеты не летают или пароходы не ходят?

И главное скопировал билет и стоимость больше 4 тысяч долларов.Мне то это зачем? Я ему вот че ответила...
Ответила, что мне без разницы его трансформация по широтам планеты Земля.
И с какого перепуга он мне прислал копию билета.Молчал долго.Пока молчал, случилось событие улетное.

Сижу в комп уставилась и все думаю, кому хохму написать или приколоться.
А тут письмо.Сем Дед Адвокат какого-то умершего Парамонова П.Б. Сообщил, что хочет побеседовать со мной по поводу депозитарии в 13,7 миллионов долларов США.
Хохотала я долго. Написала, что я не Парамонова, а Чалая.А Парамонов мой бывший муж.Но у них родня из Кубани.

Тишина. А через неделю другой адвокат присылает письмо по поводу Бориса Парамонова и наследства в 5,..миллионов долларов.Тоже отставку дала.Правда спросила..а нельзя мне за фамилию полмиллиона долларов.

Пака никто больше не писал.
А вот Тони написал и я ему ответ дала...http://www.proza.ru/2014/05/03/2081

потом..

А совсем недавно афро какой-то прислал мне письмо в Стихи и Проза Россия.Предлагал обналичить невостребованные деньги.Типа наследников нет, а в таком случае их государству отдадут.Я что похожа на стяжательницу? Или я вызываю такое доверие,что мне отдадут те 40% что он мне предлагал?Написала ему, что если не оставит в покое.то напишу админу,что он ту занимается мошенничеством и подбивает авторов на нарушение закона.Какого государства? Да любого.А может его Интерпол ищет! А потом и меня к его нарушениям привяжет. Так что друзья имейте ввиду,что есть такие благодетели!

25-06-2014г.