326 Мальчишка шпанистый и проказный

Артём Киракосов
Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


11 Сборник







Мальчишка шпанистый и проказный, которого ещё с яслей выставляли “за дверь” “за ухи” (НОЧЬЮ, В ДОЖДЬ, ‘ПРОВЕТРИТЬСЯ’, ‘ОСТУДИТЬСЯ’, ‘ПОУМНЕТЬ’) из приличного |СО|общества”, чтобы не мешал остальным, №нормальным# ... — таким и остаюсь, откровенно ПРЕ­ЗИРАЯ все установки, правила, '''регуляторы, кроме тех, которые УСТАНОВИЛ СЕБЕ САМ: опы­том, умом, душою, — только ОДНУ ВЛАСТЬ ПРИЗНАЮ! — Любимую... Господнюю... Склоняюсь и склонюсь лишь пред и перед НЕЮ! ГОСПОДНЕЙ... ЛЮБИМОЙ... Сколь СИЛ потрачено моих и противных мне СКЛОНИТЬ меня. И вот я кланяюсь! кланяюсь! кланяюсь! — моя ИКОНА предо мною, передо мною: ЛЮБОВЬ! моя... ЛЮБОВЬ! моя... ГОСПОДЬ! мой... ГОСПОДЬ! мой...



18 апрель пятница утро раннее 2014 ~ ~ 2014 раннее утро пятница апрель 18