Почему я стала ангелом?

Розовая Пони
Почему я стала ангелом?
- Здравствуй, Рафаил.
- Ну и о чем ты хотел поговорить со мной?
- Я хочу спасти одну душу.
- Ты хочешь спуститься обратно на землю?
- Нет, душа уже покинула свое тело. Я хочу спасти ее морально и наказать тех, кто обидел ее.
- Смело…, но  ты действительно этого хочешь?  Месть не лучший из вариантов. Уж поверь мне. И если ты решишься на это, небес  тебе не видать.
- Я понимаю это…
- Ты ведь уже все спланировал?
- … Да.
- Что ж, остановить тебя я не вправе, да и бесполезно все это, но…, как друг, прошу не делать этого, ты потеряешь все, неужели этого стоит одна душа?
- Да, такая душа, как она, стоит того.
- Руди, скажи, а почему я стала ангелом?
- Может потому что все принцессы становятся ангелами?
- Ха-ха-ха! Я никогда не была принцессой. Какой же ты глупый, Руди!
- Ну не скажи, Сьюзи! Вот же есть корона и милое платье на тебе.
- Вааа! Как ты это сделал? Ведь я же была в майке и джинсах! Ты, наверное, волшебник?
- Нет, просто я тоже ангел.
- Так я тоже так могу?
- Конечно.
- А Боженька так может?
- А то! Он и не такое проделывал. Оглянись. Все это: звезды, небо, солнце, океаны – все это создал Боженька.
- Тогда если Боженька волшебник, почему меня он сделал ангелом, а Моли нет?
- Потому что она жива.
- И она никак не может быть со мной?
- Сьюзи, тебе не идет глупость. Для того чтобы стать ангелом ты должен потерять оболочку удерживающую тебя на земле. А смерть тоже процесс не из приятных.
- Руди, знаешь, я тут вспомнила, ты очень похож на моего учителя! Вот только он жив! А как ты умер?
- Ну,… у меня было больное сердечко. И в одно из мгновений оно остановилось.
- Как печально….  А я не помню, как тут очутилась! Ты не знаешь, как именно я стала ангелом?
- Знаю.
- Ой, расскажи, расскажи!
- И ты не переживаешь о том что мертва?
- Ни капельки!
- Хорошо, я расскажу о твоей смерти, а ты точно не будешь грустить?
- Нет. Расскажи уже, расскажи, пожалуйста!
- Ха-ха-ха! Как я могу отказать такой милой мордашке!? Тогда я начну. …Я постоянно наблюдал за тобой с небес, ведь я умер намного раньше, чем ты…
- А насколько раньше?
- Сьюзи, перебивать некрасиво.
- Ах! Прости…
- Ну чего ты так приуныла? Просто в следующий раз так не делай, договорились?
- Да!
- Так на чем я остановился? Ах, да… я уже, будучи ангелом, постоянно наблюдал за тобой…


… - Сьюзи, собирайся быстрее. Мы опаздываем.
- Сейчас! Помоги мне с одеждой!
- Я тоже опаздываю! Привыкай к самостоятельности!
- Но у меня не получается!
- Вот только не начинай!
- Ладно, ладно…


…- Хух. Успели! Ну, давай, учись хорошо, да заведи побольше друзей в новом классе! Удаааачи!
- Да, да! Пока Моли!


… - Итак, класс, у нас новая ученица. Сьюзи Раневей. На перемене познакомьтесь с ней поближе! Садись на свободное место, Сьюзи.
- Ах! Наш классный руководитель такой милашка!
- Да! Я впервые стала с охотой идти в школу!
- Он такой молодой!
- Был бы он моим парнем…!
- Ха-ха-ха, да ты точно извращенка! ...


… - Эй, Сьюзи! Не хочешь с нами поболтать?
- Да конечно! ...


… - Сьюзи, тебе же нравится Кристиан?
- Ах! Как же ты узнала? Это так смущает.
- Не волнуйся, я же твоя подруга. Я помогу тебе!
- Но будет ли это правильно, ведь нам только 15 лет?!
- Ты шутишь?! Сьюзи, ты так невинна! Я смотрю на тебя и не могу не умиляться.  Я уверена, ты ему тоже нравишься!
- А что будет потом?
- В смысле потом?
- Ну,… когда ты мне поможешь.
- Ну, вы начнете встречаться! Что же еще!
- Встречаться??!!
- Конечно, все так делают, я по телеку видела! И не только это!
- А что-то еще можно делать?!
- Короче, слушай, по телевизору говорили, что можно делать «шу-шу-шу» и еще «шу-шу-шу»!
- Ах, Инна, неужели так действительно можно? Но я не хочу!
- Не хочешь? Но это же так круто!!
- Моли говорит, что «нужно радоваться своим возрастом и не гнаться вперед, а то молодость и детские годы пройдут, и наступит старость: не просветная, скучная и стереотипная».
- По-моему у твоей Моли проблемы с личной жизнью,… но ты можешь и не делать всех этих вещей, а просто встречаться с ним и наслаждаться обществом друг друга.
- Ладно. Я готова принять твою помощь….


… «Хах…  хах… хах. Я опоздаю, точно опоздаю, и он решит, что я копуша. Сокращу путь в этом переулке…»
- Ах!
« Что это за странный человек? Нужно спрятаться! Так, вроде укрытие неплохое. И меня не видно и обзор хороший. Это мой классный руководитель? Он разговаривает с кем-то? А что у него в руке? Епт! Это нож что ли??! А на нем что? …Неужто кровь?!! Мама! Почему я свернула именно в этот переулок?! Так, он уходит. Похоже, пронесло, а может на ноже кетчуп? Дура, какой кетчуп?! Да и где он его возьмет?! Сейчас он поднимет свои вещи и уйдет. Да, он определенно берет свои вещи и уходит».
- Етить колотить!
« а-а-а-а! Зачем я крикнула?! Но тот человек упал! Ему плохо? Чееерт, может вызвать скорую, а может и полицию заодно? Может еще Моли для верности звякнуть? Вааа! Учитель смотрит сюда! Мамочка! Нужно уматывать отсюда! Он… не заметил меня? СЛАВА ТЕБЕ ГОСПОДИ!!! Надеюсь, с тем человеком ничего не случилось? Вроде на корточках сидит…. Так, он то точно меня не должен заметить! Нужно срочно валить отсюда!!!»…


…« Из-за этой непонятной ситуации я опоздала на поезд в метро! Блин, как неудобно-то получится перед Инной. Погоди… это… это Кристиан? Он что все это время ждал меня?»
- Привет, Сьюзи.
- П-привет. Ты ждешь кого-то?
- Да. Тебя, Сьюзи.
- Д-да? А с какой целью?
- Инна сказала, что ты хочешь со мной поговорить.
- Ну, можно было и в школе погово…
- Нет! Нужно сейчас!
- Э?
- А! Прости! Я так внезапно,… в общем,… прости… просто я и сам с тобой хотел поговорить.
- Да ладно, все нормально!
« Боже мой! Кристиан такой красивый! А когда его волосы развиваются, тогда он становится просто потрясным! Рядом с ним мое сердце так бешено колотится! Я задумываюсь, что хотела бы проделать все вещи, о которых говорила Инна именно с ним! Господи, я испытываю смущение от одной мысли об этом!»…


…-Так, погоди, Руди, ты, что читал мои мысли!?
- И почему ты заметила это только когда я начал озвучивать твои пошлые мыслишки? И вообще я ангел, мне можно!
- Это ущемления личного пространства! Извращенец!! И неужели все ангелы так делают?
- Так, Сьюзи, не перебивай и мы продолжим…


… - Похоже, следующий поезд приближается.
- Ага. Так что ты хотел мне сказать?
- Ну, в общем…
«БДЫЩ!»
- Эй, что за…?!
- Ах! - «Ч-что это за чувство? Меня толкнули? Такое ощущение, что я падаю с большой высоты. Так страшно! Звук электрички. Надеюсь, я не падаю на рельсы? Ха-ха-ха! Да такого просто не мо…»
- Сьюзи? СЬЮЗИ!!
«БАХ!»…


… - Ну вот, я тебе рассказал что знаю. Эй! Ты чего разревелась?! Обещала же!
- Просто, это так трогательно! У них же возможно все бы получилось! Он бы признался Сьюзи, а Сьюзи ему!
- Да я же это про тебя рассказываю, дурында.
- А тебе понравился, Кристиан? Он хороший, правда?
- Он не такой хороший, каким тебе кажется…
- Да не может такого быть!
- Хочешь, я докажу тебе что он не такой уж и идеальный?
- Давай! Я хочу посмотреть на твое лицо, когда ты поймешь, что Кристиан хороший! А… ты случаем не знаешь, кто меня толкнул?
- Н… - «ГЛОТЬ».- Н-нет. Я не знаю.
- Руди? Почему ты так волнуешься?
- … это так заметно?
- Конечно! Ты же всю свою майку измял!
- П-правда? А я и не заметил. Давай завтра займемся разоблачением Кристиана? А то я так измотался.
- Давай! Я тоже устала. Вууаааа!
- Ей, не зевай так широко!
- Да, учитель! Спокойной ночи! ...


… - Уже начала догадываться. Учитель, ха, это ж надо так сказать. Прости, Сьюзи, но завтра возможно уже некого будет разоблачать. Я разговариваю сам с собой? Мда, чувак это уже клиника. Ну что ж, Кристиан, с тобой у нас будет дооолгий разговор. Куда там задевалась моя бита? А, вот она! Кристиан, я спешу к тебе, сладкий мой! ...


… - Здравствуй, Кристиан!
- Э? У-учитель?
- Здоров, у меня к тебе есть разговор.
- А вы разве не умерли? В смысле, вас же поезд метро вместе со Сьюзи Раневей сбил!
- А ты, я смотрю, даже и не печалишься по поводу ее смерти? Хотя, что это я такое говорю, ты ведь даже и не планировал с ней сближаться. Раз я уже мертв, и ничего тебе сделать не смогу, не изольешь мне свою душеньку? А я может, грешок отпущу, ведь я как-никак АНГЕЛ.
- Грешок? Я ничего такого не сделал!
- Да ладно тебе, Кристиан! Ну, давай, расскажи мне, что вы планировали с Инной, относительно Сьюзи, а я послушаю.
- Знаете, я вам не доверяю. Даже сейчас я думаю, что у меня глюки, но так даже лучше. Я расскажу вам все с мыслью о том, что говорю сам с собой и это сон. Сон, который мне снится, как наказание за грязные мысли относительно Сьюзи…
- Так, так, так, а вот это уже интересно поподробнее, пожалуйста.
- Инна хотела, чтобы я сблизился со Сьюзи, а потом обесчестил. Она бы все это сфотографировала, а фотографии вывесила бы в школе…. Сьюзи была по-детски наивна и наверняка бы клюнула. Но тут вы начали мельтешить и мешать нам. Даже в переулке у станции в метро остановили меня и начали расспрашивать, еще и нож отобрали. А она-то нас увидела. И, наверное, все не так поняла. И из-за вас, кстати, я еле успел к станции метро. После того как вы начали все вынюхивать, Инне пришла идея выставить вас в плохом свете, т.е. представить перед всеми как учителя педофила. Я если честно был в восторге от этой идеи. Вы, я и Сьюзи всегда заходили на поезд в метро на одной станции. Инна должна была вас толкнуть на Сьюзи, а я тайно сфотографировать. Вот только так вышло, что Сьюзи стояла слишком близко к краю платформы. Инна толкнула вас, поезд уже приближался, вы налетели на Сьюзи. Она оступилась, а вы попытались ее схватить и тоже попали под поезд…
- Зачем ты мне все это рассказываешь? Думаешь, я не помню, как умер? Зачем вы хотели все это сделать со Сьюзи?
- Нам это нравилось. Вот и все. Мы обожаем смотреть, как кто-то страдает, как испытывает унижение, как плачет и… как умирает. Возможно, после всей боли, Сьюзи покончила бы с собой. Да! Смерть это, наверное, самое прекрасное, что я видел в своей жизни!
- Ха! Говоришь, любишь страдания, боль и даже смерть? Похоже, бита все-таки пригодится…. Таким уродам как ты не место в этом мире.
- Стой, что? А не ты ли тут разглагольствовал о том, что ты ангел? Да ты же богу служишь, как ты можешь кого-то убить?
- А-а-а, так мы тут про бога вспомнили? А ты не рассматривал как вариант, что могут существовать и ангелы возмездия? Я разнесу твою гребаную голову вместе с твоими гнилыми мозгами и извращенными фантазиями.  Но для начала я поломаю тебе несколько костей, заставлю блевать кровью и, пожалуй, все это сфотографирую, так, в качестве сувенирчика для Инны.
- Нет! Не надо!
- Давай повеселимся, Кристиан! Хотя погоди, я выключу диктофон, не хочу, чтобы Сьюзи это слышала. Ведь тогда я буду выглядеть в ее глазах монстром, избивающим похотливую свинью…. Ну, что ж приступим, обещаю, я буду очень нежным!
- Аааааааааааааааа!!!! …


… - Сьюзи.
- Да?
- Я хочу тебе кое-что подарить, но ты не должна открывать подарок пока не взойдет солнце. Обещаешь?
- Руди, что за секретики? Ты меня еще больше заинтриговал! Что там? Скажи, пожалуйста.
- Ха-ха, Сьюзи, это уже будет не подарок, если я расскажу что там. Но пожалуйста,… ради меня, Сьюзи, не открывай до рассвета, лады?
- Руди? Что-то случилось?
- Нет что ты!
- Тогда ладно, я открою как ты, и говоришь не раньше рассвета. Мы сегодня встретим его вместе? Ты же знаешь как это красиво!
- Прости, Сьюзи, сегодня у меня дела… я не смогу его встретить как обычно с тобой. Ну, я пошел! Ах,… Сьюзи прости, пожалуйста, просто я хотел спасти мир. Только и всего.
- О чем ты? Ты спасал мир?
- Да, я пытался спасти … твой мир. Прощай, мне пора!
- Мой мир? …Руди? Куда ты ушел? Ру-у-ди! РУДИ!!! …


… - Прости, Руди, ты же знаешь, что я тебя предупреждал.
- Да, Раф, ты как всегда оказался прав, но знаешь я уже и сам множество, раз думал, почему я стал ангелом?
- И к какому выводу ты пришел?
- Что никакой я не ангел. Я ни гожусь для этой роли. Но я попытаюсь исправиться. Ради, Сьюзи. Я знаю, что ничего не вспомню, но надеюсь, эта цель крепко въестся в мой мозг. И я действительно стану лучше.
- Что ж мне остается пожелать тебе удачи.
Приближался рассвет. Скоро, очень скоро моя душа переродится. Я вышел на мост. Небо понемногу принимало солнце, облака стали желтоватыми. Я знал, что это случится, с самого начала знал, но надеялся, что смогу этого избежать.
- Руди.
- Да, Раф?
- Ты был классным ангелом.
- Спасибо.
Я мягко улыбнулся Рафаилу. Медленно расправил крылья в последнем взмахе. Солнце уже играло на моих ногах и слегка жгло. Когда лучи добрались до груди, терпеть боль было уже почти невозможно. Небеса действительно этого не хотели, причинять боль ангелу, но я таковым уже не являлся. Перья с крыльев медленно осыпались. Убрав светлые волосы с лица, я со страхом ожидал своей судьбы.
- РУДИ! НЕЕТ!!!
Я резко обернулся на крик, но солнце уже полностью властвовало над небом. Последние лучи рассвета осветили мое лицо и, сопровождаясь невыносимой болью, я провалился во тьму…


10-ю минутами ранее

«Я не могу больше ждать. Рассвет же вот-вот наступит. Открою».
Сьюзи с нетерпением открыла коробочку, на дне которой покоился небольшой диктофон. Нажав кнопочку, она включила прослушивание записи.
« Кхм, кхм. Привет, Сьюзи! Я хотел бы еще раз извиниться. Так уж получилось, но я тебе врал.  У меня никогда не было проблем с сердцем. И тем, кто убил тебя, являюсь я сам. Я толкнул тебя под поезд  и упал следом за тобой.  Не зря ты сравнила меня со своим классным руководителем. Да, им я и являлся. Смешно, правда? Я знаю, что тебе точно не понравятся мои действия, но послушай до конца. Я много раз задумывался, почему я стал ангелом? Особо порядочную жизнь я никогда не вел, а теперь мне кажется, что все это было для тебя. Кристиан хотел сделать с тобой ужасные вещи. И зная твою любовь к нему, я представлю тебе доказательства… « Инна хотела, чтобы я сблизился со Сьюзи, а потом обесчестил… » Теперь, прослушав это, ты, возможно, поверишь мне. Ну а мне остается сказать тебе, прощай моя милая малышка Сьюзи. Ангел, ради которого можно совершить грех. Сейчас наверняка уже самый пик зарождения солнца, а меня, скорее всего уже нет. Надеюсь, ты не открыла коробочку раньше времени, иначе я никогда не прощу себе твоего горестного взгляда,… прощай».

Последние слова Руди произнес шепотом. Сьюзи бросила взгляд в сторону восхода солнца. Время еще есть. Со всех ног она побежала к главному мосту Рая. Солнце почти встало! Быстрее. Еще быстрее. Когда она добежала до моста, крик сорвался с ее губ. Освещенный, казалось нежными, но в то же время опаляющими и колкими, лучами солнца, Руди улыбался.  Было видно, что он испытывал неимоверную боль. Миг, и он словно феникс рассыпался в рассветных лучах. Он исчез, оставив лишь свой голос на пленке.
- Без тебя рассвет для меня не так прекрасен…
Прижав к груди диктофон, Сьюзи горестно заплакала. Крылья на спине зашевелились и бережно укрыли ее от лучей, ставшего теперь ненавистным, солнца.