Как жизнь обустроить? -5

Натали Соколовская
В ответ на звонок дверь открыла миловидная кошечка.
- Как я рада вам, Тимоня! Проходите!
- Простите...
- Волшебная Звёздочка, так можете звать.

- Очень рад, Волшебная Звёздочка, спасибо, что пригласили.
- В анкете многого не скажешь. А так поделиться не с кем. Проходите!
Осмотрелся Тимоня в большой комнате и подивился: какое количество книг! Настоящая библиотека!

- Вы любите читать, Волшебная Звёздочка?
- Я люблю писать! – Ответила кокетливо кошечка.
- И это всё ваши книги?
- Да, мои.
- А кто их читает?
- Никто. Я их пишу для потомков.

В  эту минуту в дверь позвонили. Не дожидаясь, когда её откроют, стали стучать изо всех сил. Перепуганная хозяйка бросилась открывать дверь.

В квартиру вбежал молодой кот. Вид у него был тот ещё! Шерсть дыбом, глаза вот-вот вылезут из орбит. Увидев Тимоню, он закричал:
- Мама, немедленно попроси этого кота покинуть наш дом!

- Но почему, Барсик? Я пригласила к нам гостя, и почему я должна его выпроваживать! Это невежливо и не в моих правилах!

- Ну, хорошо, только ты потом, мама, не пожалей об этом.
Кот вернулся на лестничную площадку и тут же втащил в квартиру довольно большой мешок, перепачканный глиной. Мешок так и остался в прихожей, а кот почему-то сел на него. Шерсть у него стояла дыбом, а глаза уже определённо вылезали из орбит.

Тимоня почувствовал себя неловко.
- Милая хозяюшка, думаю, мне следует удалиться.
- Удаляться не надо, - сказала хозяюшка. – Я вас пригласила, Тимоня, потому что мне крайне необходимо поговорить с вами. А у Барсика вечно какие-то фантазии. Я и хотела, Тимоня, поговорить с вами об этом.

- Простите, хозяюшка…
- Всё-таки Волшебная Звёздочка, зовите меня так. Своё настоящее имя я забыла.
- Зовите её злая ведьма, это ей больше подходит, - завопил из прихожей Барсик. – Мне жизни с ней нет. Удавлюсь! Хотя теперь уже смысла нет...
- Опять удавлюсь! Сколько можно, Барсик, сокровище моё? Прекращай. Всё равно ничего не получается.

- Видите, Тимоня, как живём? С одной стороны эта жизнь подбрасывает мне такие сюжеты – вообразить невозможно. А с другой стороны, это рубцы на сердце. Барсик моё единственное дитя, а я до сих пор не определилась, как с ним быть.

- Любить надо! – Завопил  из прихожей Барсик.
- Волшебная Звёздочка, - решил как-то втиснуться в диалог Тимоня. – Почему бы вам не обратиться с сыном к врачу?
-Эй, профессор, хлеборезку закрой, а то тебя придётся нести к врачу, - донеслось уже явно агрессивное из прихожей.


- Ах, Тимоня, вы уж простите его. Ходили мы к врачами. Лежал Барсик на обследовании. Всё у него в порядке. Врачи объясняют странности в поведении его темпераментом.
-Ну да! Почему-то ты вся белая, а я весь чёрный. Только глаза жёл... золотые. Кто мой отец? Тайна?

-Да, сокровище моё, глаза у тебя золотые. И сердце золотое. Вы не думайте, Тимоня, он у меня просто золото. А про отца его ничего не могу сказать. Ничего в памяти не сохранилось.

Помню, что был бурный роман. Так ведь, не один.
Посмотрите сюда, вот эта полка – это всё о нём. Может, и не о нём. Разве это важно? Зато какое вдохновение!
А на Барсика не обращайте внимания, Тимоня. Что-то с ним сегодня непонятное происходит.

- Может, плохая компания?
- Нет, нет, компаний нет никаких. Он читать любит.
- Классику?
- Можно сказать, да. Он мои книги читает. Других не держим.

Я хочу вам чай предложить, Тимоня. Специально пироги напекла.
- Тимоня, не ешь её пироги. Сдохнуть рискуешь. Она туда яд добавляет. Беги лучше отсюда!

Но хозяйка поспешно направила Тимоню в сторону кухни. В кухне, однако, очень вкусно пахло пирогами и свежезаваренным чаем.

Позвала Волшебная Звёздочка и Барсика  к столу, но в ответ – молчание. Правда, был слышен какой-то шум. Похоже, Барсик переправлял мешок в свою комнату.

Сидят, пьют чай. И тут полилась приглушённая исповедь хозяйки.
- Всё не так просто, Тимоня. С вами я могу говорить о наболевшем. С кем ещё? С соседями? Неееет, только не с ними. Так и ждут выудить из какой-нибудь семьи ещё не раскрытую тайну. А уж потом она такими подробностями обрастёт! Даже завидую их фантазии.

На самом деле, когда Барсик был совсем маленьким, кто-то уронил ему кирпич на голову. С тех пор и началось всё. Над ним издевались все, кому не лень. А у него всё больше и больше портился характер.

Я очень много писала. Это моё призвание. Вместе с тем, я старалась изо всех сил, чтобы у Барсика не было ни в чём нужды. Мне удалось открыть магазин подержанных вещей. Это нам очень помогало. У меня появилась возможность публиковать свои книги.

Однажды я пришла на работу, а вместо магазина – обугленный остов фундамента.
Это было в другом городе. Мы продали наш дом и переехали сюда. После этого у Барсика началось обострение. Опять больницы, врачи. И заключение: здоров.

Обратилась я к частным врачам. Первый врач долго упрекал меня в том, что мы сразу не к нему обратились. Долго лечил.
Второй врач, узнав у кого мы до него лечились, долго смеялся, придерживая свой огромный живот.
Третий врач сказал: Какая вы глупая мама! Совсем болезнь сына запустили. Надо было сразу идти ко мне.
Да только пользы от этих врачей, сами видите!

В это время в кухню влетел Барсик и начал всё крушить.
Пришлось Тимоне тут же покинуть дом Волшебной  Звёздочки. Она сама его об этом вынуждена была попросить.

Вернулся Тимоня домой, открыл тетрадь, куда он заносил свои наблюдения, но не смог написать ни строчки.
Долго сидел он, опустив голову и глубоко задумавшись обо всём увиденном и услышанном.

Утром  следующего дня Тимоня, как обычно, отправился в магазин по поручению мамы. У подъезда на лавочке уже сидел кот Миха.

Поздоровался с ним Тимоня вежливо, расспросил старичка о здоровье. Затем Тимоня поинтересовался, продвинулась ли очередь Михи к коту-провидцу. Оказалось, совсем не продвинулась. Самые шустрые за дополнительную плату пролезали без очереди. Миха уже и надежду потерял попасть к нему.

- Да и зачем он сдался! – Воскликнул кот с нотками радости в голосе.
Я теперь богатый. Волшебная Звёздочка выехала со своим сыном из дома и оставила мне все свои книги. Сказала, что я могу сдать их в макулатуру. Это какие деньги!

- В чём дело? Почему они так поспешно покинули дом?, - Недоумевая, воскликнул Тимоня.
- Говорят, её сын с верёвкой, как обычно,  пошёл в рощу нашу вешаться. А дерево возьми и рухни. Опять не получилось. Но под корнями дерева оказалась глубокая пещера, а в ней клад!

Сколько умных, интеллигентных котов и кошек ищут клад, чтобы наладить свою жизнь. А достался он, извините, какому-то балбесу.

Тимоня обратил внимание на крохотного чёрного котёнка с жёлтыми глазами на скамейке рядом с Михой.
- Что это? Откуда у Вас этот малыш?
- Да вот, приблудился. Возьму на воспитание. А что? Глядишь и взращу полезного члена общества.
Миха взял котёнка, крепко прижал его к себе и поцеловал.