Шкурный вопрос!

Ольга Нехаева
Машенька  окончила  медицинское училище и получила направление в один небольшой городок в районную больницу.
Она  проработала  несколько месяцев  в хирургическом  отделении,  когда с ней  приключилась необычная история.
Мария была очень молоденькая и неопытная  девушка  в  житейских  делах.
Как-то  к ним в отделение пришел мужчина.
Он был чем-то сильно озабочен.
Как нарочно в отделении не было опытного персонала, все ушли на  операцию.
И  Машенька решила выслушать пациента.
- Вот, когда я ещё был молодой – начал свой рассказ мужчина. - То прочитал
в журнале, что сделать обрезание очень полезно для гигиены мужчины и  удовольствия  женщины.  И я его сделал.
Но совсем недавно я прочёл в этом  же  журнале, что обрезание вредно для здоровья. А для женщин не только удовольствие, но   даже наоборот  ничего не представляет.
Мужчина поджал губы и замолчал.
- И что вы  хотите?- спросила  медицинская  сестра.
-А вот то и хочу, чтобы вы назад пришили мне мою шкурку- обиженно  произнёс  мужчина.
 
На такую просьбу  обалдевшая Мария не знала что сказать.
- Сейчас я вернусь – пролепетала  Машенька и пулей помчалась в кабинет главного врача.
Она бежала по коридору,  а в голове у неё крутилась одна единственная
мысль: « Как  это всё  она преподнесёт  начальству».
Постучав,  она открыла дверь.
Заведующий сидел за столом и мрачно перебирал бумаги.
- Я вас слушаю- зло процедил он сквозь зубы.
- Там эт-тто! – заикаясь, пролепетала Машенька. – Какой-то мужчина просит пришить.
- Что пришить? Куда пришить?- прорычал доктор.
- Ну, там, мужчина просит пришить ему шкурку.- с трудом произнесла Мария.
- Куда пришить? – заревел врач.
- Ну, туда пришить, вернее, не туда, а к тому месту от куда вы писаете- пролепетала Маша.
- Пошли этого идиота к чёртовой матери – закричал доктор, брызгая слюной.
Мария сломя голову, побежала назад по коридору.
Зайдя, в кабинет к пациенту, Мария ни чего не смогла придумать,  как сказать: -
- Мужчина шкурок больше нет! Они закончились!