Радость - мой удел!

Наталия Деспотули
Зло - как тень «в полдень», сливается со мной, проникая в каждую клеточку моего тела. Как пиявка, сосущая лучшую кровь. Паразитирующая особь, не желающая самостоятельно покинуть меня. То медленно, то молниеносно заполняет мое пространство.

Соприкасаясь с ним, даже ненадолго, я из сочувствующего человека превращаюсь в злорадствующего, из готового выслушать в сплетника, из ревностного правдолюба в упертого грубияна.

Усталость приводит меня в ярость, а огорчение загоняет в депрессию.
Оно очерняет мою душу, разлагает мое тело, убивает мою жизнь.

Хочу бежать без оглядки, не останавливаясь не на секунду, как можно дальше от него. Не видеть и не слышать его, не прикасаться к нему.

Только тишина и покой, счастье и любовь наполняйте меня.
Мой удел – это Радость!