Рассвет

Эд Панферов
Он долго крепился, но не выдержал и чихнул. Всё хрустнуло, зазвенело. В этом хаосе я заметил, звёзды посыпались, словно монеты. Стало совершенно темно. Я закрыл глаза, так как держать их открытыми тревожно и бесполезно. Сел тут же, где стоял. Тишина мне показалась в крамешной темноте другая, и я её не нарушал.
- Чёрт знает, сколько уже прошло, а звёзды нормально к ночи приладить, приклеить, пристегнуть никак не могут. Хоть говори им, хоть не говори, всё одно!
- Да, нормально всё! Все вкурсе, что Кали-Юга, типа, всё по плану. Первый раз, что-ли?
-Ага, попробуй-ка, в кромешной тьме вот так, что-то толковое слепить?! А потом только и слышишь со всех сторон обиняки,- ничего совершенного нет, ничего постоянного нет! На-ка, возьми кусок, попробуй сам.
- Не-е-е...ну, я такого не говорил, - протягиваю руки с открытыми ладонями. Ощущаю увесистый, бесформенный, глиноподобный комок. Начинаю разминать его, размышляя.
- А вот роли, они, когда расписываются? - спрашиваю.
- Ты, что смерти моей хочешь? Это уж потом, сами калякают роли - кто как может, как хочет, разумеет. Меня хоть от этого освободили. Эх, бируш вот нехватает. От просьб бесконечных голова раскалывается.
- А вот..., - я запнулся.
- Да, не стесняйся, - он по-приятельски.
- Чёрт за время отвечает? И где оно?
- Времени конечно нет, чёрт создает иллюзию времени. Чёрт - это же черта, расчерчивать, городить границы. Вообщем, создавать двойственность. Ага, он, черт, и сейчас этим занимается и потом, и всегда. В единстве создает двойственность,- он захихикал.
В моих руках масса стала разогретой, я не мог и предположить, как и что из неё лепить. Я положил это рядом с собой. После недолгой паузы он заговорил.
- Ну, не знаю, получилось-ли лучше. Но уж, по крайней мере, не хуже....и вдали зарделся рассвет.