История шестая. Один раз недоразумение, два предзн

Вита Акинина
История шестая. Один раз – недоразумение, два – предзнаменование…

Россия, Санкт-Петербург, 2010

Я сидела в кафе совсем одна. Жюли уехала во Францию по делам, и мне ничего не осталось, как коротать вечер в своей собственной компании. От мужчин я устала, слишком много лет целью моей жизни была месть. Нет, я все еще ненавидела сильный пол, но потеряла к нему интерес. Я убедилась, что все они – слабаки, недостойные моего внимания. Да, я периодически преподавала им уроки, но только ради того, чтобы не потерять форму. Жизнь потеряла всякий смысл…
Допив кофе, я уже собиралась уходить, но тут к моему столику подошел Он. Странно, встретив его два года назад в клубе, я никак не могла выкинуть этого мужчину, вампира из головы.
–Вот я и нашел тебя, – произнес он.
Я подняла на него недоуменный взгляд: –Меня? Почему же вы меня искали? Мы ведь даже незнакомы?
Да, я решила сыграть дурочку. Глядишь, поверит и решит, что обознался.
–Не притворяйся, что видишь меня в первый раз, – не отступал он. – Два года назад, Москва, ночь, клуб? Ты больше часа сверлила меня взглядом, а как только я решил к тебе подойти, убежала.
–Не понимаю о чем Вы, – выпучила я глазки. – Я всю свою жизнь, сколько себя помню, живу в Питере. Да, была в Москве пару раз, но это были чисто образовательные поездки, – врала я, не краснея.
Выражение его сменилось недоумением. Конечно, за свою жизнь я научилась превосходно скрывать правду, ни одно существо не сможет понять, когда я лгу, а когда нет.
–Простите, наверное, я обознался, – извинился он. Дурак, его так легко провести. – Вот, позвоните, если будете скучать. Я помогу избавиться вам от этого чувства, – сказал вампир, протягивая мне свою визитку. Ага, спешу и падаю.
–Спасибо, – поблагодарила я, взяла визитку и встала из-за стола. – Прощайте.
Я отвернулась и пошла по направлению к выходу.
–Дурак, – фыркнула я и в тот же миг поняла, что сморозила глупость.
Не успела я взяться за дверную ручку, как чья-то рука, легла на мое плечо.
–Не знакомы, говоришь, – прошептал голос у моего уха.
Я повернулась лицом к вампиру.
–Убери руку, – сказала я, улыбаясь.
–Нет, – послужило мне ответом.
–Я пока по-хорошему прошу, – улыбка начала медленно соскальзывать с моего лица.
Мой собеседник ухмыльнулся: –Ты хоть знаешь кто я?
Улыбка окончательно покинула мое лицо: –Моему терпению пришел конец, – проговорила я, проигнорировав его вопрос.
И в тот же момент вампир оказался передо мной на коленях, а мои ногти впивались в его грудь в области сердца.
–Шелохнетесь – и он труп, – предупредила я двух его сопровождающих. – В этот раз я оставлю тебя в живых, но впредь помни, что связавшись с более сильным противником, можно всего лишиться, – проговорила я и вышла из кафе.