Жизнь - это я

Алёнушка Ильхамовна
В нашей семье все женщины сильные. Сколько забот и печалей не выпадало бы на их долю, никогда не опускались их руки. Никогда не умирала надежда и вера. Всегда была причина бороться.
Разве не принадлежу я к своей семье? Разве нет и у меня достаточно сил, чтобы бороться с любыми невзгодами? Есть. Конечно, есть. Просто очень легко заплакать и начать жаловаться на свою жизнь. Гораздо труднее взять себя в руки и смело посмотреть вперед.
Что в конце концов мои неприятности? Много дел и мало время? Разве это трудность? Разве это плохо? Еще несколько лет назад это было бы нормальной жизнью, а теперь душа изнежилась, ей хочется покоя, хочется безделья, хочется весны… откуда эта лень? Откуда эти рвущие грудь чувства?... нужно прийти в себя, ради них, ради тех, кто пожертвовал своим временем, сном, своим всем ради меня. Ради моей беззаботной жизни. Не пришло ли время отдавать долги?...
Хочется винить во всем сердце, это непослушное, неуемное, неразумное сердце. Почему в нем столько капризов? Отчего оно задает разуму столько нерешаемых задач? Зачем желает далекое и невозможное? Что с ним происходит? Как его понять?...

В нашей семье все женщины сильные. Я не исключение. Просто нужно усвоить одну маленькую истину – жизнь строится не на любви. Жизнь – это я. Я сильная. Я счастливая…
(2010)