Старый ясень

Дарья Щевцова
Старый ясень давно стоит у нас за окном. Мама говорит, что он гораздо старше меня.
А я уже достаточно взрослая - мне целых 10 лет.Весной он цветет, и я люблю смотреть на его цветки-метелки.А вот у моей сестры скрипка из ясеня. Мне очень жалко это неизвестное дерево , которое срубили и пустили на музыкальный инструмент . Сестра все равно плохо играет и только режет пальцы о струны . А вот бабушка собирает листья и кору нашего старого ясеня , она говорит, что они помогают от радикулита.Мне нравится смотреть, как под окном шелестит старичок-ясень.У него могучий ствол с интересными наростами.Сестра иногда срезает их для поделок в школе. Как-то мы с подружками обхватили весь ствол ясеня. А ведь нас  было трое !
Наш ясень - 25 метров высотой.Дед говорит, что он самый настоящий великан.У него есть словарик Владимира Даля. Вот как Даль описывает ясень : "Ясень - это дерево,у которого редкие листья, много просвету".
Значит, ясень от слова "ясный"?
Когда мне грустно, я сажусь под сенью ясеня и просто сижу или читаю, пока меня из окна не окликнет мама :
-Лика! Иди обедать!
Я бегу на зов, но потом все равно возвращаюсь к ясеню. Он навевает на меня добрые мысли.