Вечная благодарность

Романова Татьяна Владимировна
В жизни - очень важно помнить Добро и не опоздать его сделать. Чтобы
потом с горечью себя не упрекать: " А ведь всё могло быть иначе..."

В данном случае, к счастью, я не опоздала. И пусть встреча была виртуальной,
но она была - встреча с человеком, которому я обязана жизнью.

18 мая 1975 года. Очень тёплая погода, кажется, что лето уже
наступило. Даже купальный сезон открыли!
И пошли мы, подружки, купаться. Есть такое местечко на берегу реки
Прутище- "пристань" называется. Далеко от дома,поэтому были мы там
редкими гостями.
Да и, вдобавок ко всему, мы с Любой плавать не умели, только у берега
- "по- собачьи".

Народу в тот день на пляже было много- мальчишки, девчонки, все
знакомы друг с другом: ведь в одну школу ходили, один клуб посещали.
Весело было! Играли с мячом, бегали друг за другом по берегу и в
реку забегали, брызгались! Смех, радость, яркое солнце, синее небо-
что ещё нужно для счастья?!

Дурачась, уходя от "погони", удалилась я от берега.И совсем
упустила из виду, что где-то здесь есть омут, о котором нас друзья
заранее предупредили.

Случилось всё неожиданно. Дно ушло из - под ног, меня стало тянуть
вниз, потом неведомая сила вытолкнула наверх, я едва успела
крикнуть: "Помогите! Тону!.." - и вновь вниз потащило...
Последнее, что мне запомнилось - облака и лучи солнца...

...Очнулась на берегу.
 Увидела встревоженные лица друзей,а ближе всех- лицо Виктора
Лазарева, парня чуть старше меня. Это он бросился меня спасать,
поверив сразу, что всё серьёзно, что я не шучу, как подумали другие.
И спас,рискуя своей жизнью...

Много лет прошло, но я никогда об этом не забывала и всегда мысленно
его благодарила.

И вот, почти 36 лет спустя, состоялась наша встреча, не настоящая,
правда, а виртуальная.
И - как будто и не было этих лет, как будто совсем-совсем недавно
разъехались мы в разные стороны...
Было о чём поговорить, что вспомнить с дорогим для меня человеком!!!
Спустя много лет я, слава Богу, успела ещё раз от души его поблагодарить.

А вот последние слова Виктора, которые он мне написал:
"Всё у меня нормально! Уже трижды - дед, все- ,,мужики". В сентябре
ожидаем четвертого мужчинку, хотим , чтобы у нас была футбольная
команда из внуков.
Часто езжу по командировкам,поэтому на встрече выпускников не был,
а так хотелось многих увидеть! Вот и сейчас в командировке на
Смоленской АЭС,общаюсь с тобой по планшету.
Если твоя мама меня помнит,передавай ей и сестре привет. Надеюсь,Бог
даст, еще увидимся."

Не суждено увидеться: навсегда ушёл Виктор - Муж, Отец , Дедушка,
Друг, Человек, мой Спаситель!
Вечный ему Покой и Вечная моя Благодарность!