Когда тебе хорошо

Людмила Яковлева 2
                КОГДА ТЕБЕ ХОРОШО...

- Привет! Я так тебя ждал! Где же ты была так долго? Мне было очень плохо без тебя...   Тапочек?  Так это не я!
- ?
- Я все время, пока тебя не было, спал… 
- ?
- Не веришь?... 
- ?!
- Да! Так это Бумбарашек! Я его прогнал! Я - молодец!
- ?
- А ты принесла, что-нибудь вкусненькое? Дай-ка посмотрю!
- !
- Что?
- …
- Не заходила в магазин?
- !
- Эх…. Жаль…. Но я тебя все равно люблю! Дай поцелую!
- ?!
- Что лежит посреди комнаты?
- !
- Я ничего не вижу. Где?
- !
- Что-то у меня со зрением.
- !!!
-  Где очки?
- ?
- Дайте мне очки!!!
- ?
- Дай поцелую…
- !
- В щечку…
- …
-  Не хочешь со мной разговаривать?
- ?!
- Фотография? Какая?
- !!!
-  От неё же что-то осталось…  Что, опять,  «клочки по закоулочкам»?..
- !
- Ах, это?
- !
- Да, вижу я, вижу… Просто, я - растяпа! Опять не заметил, как сквозняк прорвался в комнату.
- ?
- Это всё он.  Хитрющий, как тысяча чертей!
- ?
- В следующий раз, обещаю тебе: ни за что не пущу его!
-?
- Буду стоять на страже, как Оловянный Солдатик!.. 
- …
- Дай я тебя поцелую!
- …
- Ты плачешь?
- …
- Не плачь, сейчас соберу…  Я никогда не умел складывать пазлы…
- …
- Успокойся... Что же ты сидишь? Скорей, пойдём на кухню. Я ничего не ел – ждал тебя…
- …
- Пойдем же. Я проголодался, маковой росинки во рту с утра не было…
- !
- Я самый несчастный на свете. Некому меня пожалеть…
- …
- Ой, живот свело! Так, ты идёшь или нет?!
- …
-  Плачешь?..
- …
- Ты же знаешь, я не люблю, когда ты плачешь!..
- …
- Все! Ну, всё признаюсь!
- ?
- Да! Это я разорвал его фотографию! Я всегда говорил тебе, что не люблю, когда он приходит.
- ?
- Не плачь! Ну, пожалуйста.
- …
- Давай посидим рядом.
- …
- Я очень люблю, когда мы вместе. Погладь меня. У тебя такие ласковые руки.
- …
-  Ты добрая, умная, красивая. Самая-самая лучшая. 
- …
- Не плачь, пожалуйста! А помнишь, вчера,.. когда мы гуляли? Один «дурень» так на тебя засмотрелся, что споткнулся и упал в лужу. Я хохотал от души!
- ?
- Я горжусь тобой!.. Улыбнись! Ну, же! Я хочу, чтобы ты всегда улыбалась…
- ?
- Прости меня… Я виноват… Простишь?..
- …
- …Слышишь? Кто-то звонит в дверь!.. Вставай! Вставай! Вытри слезы! Держи расческу! Иди к зеркалу! Улыбнись! Молодец! И запомни: ты - самая лучшая! Что же ты стоишь? Иди! Я не буду лаять! И рычать не буду! Честно! Я очень постараюсь подружиться с ним! Когда тебе хорошо, и я счастлив!