Хороший человек

Макс Кай
- Привет гадалка, - сказал человек и потоптался в дверях.
- Если ты из этих? То лицензию я получу завтра, - женщина испуганно захлопала глазами.
- Я не из этих, я пришел... - ответил человек.
Не дослушав Гадалка углубилась в изучение дна хрустального шара и какое-то методичное бормотание под нос.
- Я знала, что ты придешь, - наконец старая цыганка с крючковатым носом и бородавкой на самом его кончике взглянула на гостя как-то по-новому и жестом пригласила пройти.
Человек еще некоторое время постоял в дверях, но прошел и со вздохом опустился на мягкий стул напротив страшной женщины.
- Мне нужно знать мое будущее, - со вздохом сказал он. - Но я не знаю, поверю ли я тебе.
- Поверь мне милок, только сначала... - она кашлянула в кулак. - Ручку позолоти.
- Ах, да. Как я забыл, - он хлопнул себя по лбу.
Человек достал из своего рюкзака большую банку позолоты и направился к дверной ручке, после пяти минут кропотливой работы, он наконец отошел в сторону оценить свою работу:
- Как новая.
- Умница, - призналась гадалка. - Ну что ж, садись. Садись, расскажу тебе твое будущее.
 Человек сел. Женщина принялась шаманить над хрустальным шаром:
- О, - начала она. - О да... потенциал на лицо. Ты очень хороший человек...  Для своих друзей ты хороший друг. Вот... да я вижу. Для прекрасной девушки ты станешь очень хорошим мужем.... А потом ты станешь хорошем специалистом, потому что профессия у тебя и так хорошая. Ты будешь хорошо зарабатывать. Даже очень хорошо. Ты станешь хорошим отцом своих детей, а для их внуков будешь хорошим дедом. И знаешь, трупом, ты тоже будешь неплохим.