Мой друг бессмертный Глава 8

Привалов Турченюк
С тех пор, как они ограбили родителей Люды, прошло около недели. Ограбленные родители, рвали и метали в поисках виновника произошедшего, но в связи с отсутствием свидетелей и бессилием милиции, в их глазах крайней стала Люда. Так как именно она потеряла ключи от квартиры, с помощью которых и была открыта дверь. Люда ежедневно выслушивала, какая она сука и последняя тварь, что умудрилась потерять ключи. Для вида она конечно изображала трагически- понимающее лицо и нечего не отвечала родителям, но в душе у неё лелеялся тот план, который они уже разработали с Германом. Она даже придумала, как она расправится с матерью - этого она желала больше всего на свете. Она представляла, как сломает ей обе руки, и та начнет убегать. Она даже нашла плюсы в том, чтобы сначала ломать именно руки, а не ноги.
«Если сломать сначала ноги, - представляла Люда, - жертва не сможет убегать, а преследование жертвы – это, пожалуй, самое великолепное, что может быть в предумышленном убийстве. А если же сломать сначала руки, то жертва будет в панике, и её страх будит пропитывать воздух. А воздух наполненный страхом - это великолепно…» - Люда не особо понимала, откуда у неё в голове такие догадки. Но это не имело для девушки никакого значения.
Когда я вернулся домой, то увидел довольно печальную картину: на кухне у стола стояли Дима и Герман, а на диване лежали аккуратно сложенные камуфляжные костюмы. На столе лежали два расчехленных мачете. Длина клинка, на глаз, была примерно 40 - 45 сантиметров. Парни стояли и молча смотрели на них. Я подошел к столу и взял один мачете в руку. Она была довольно тяжелой, не смотря на то, что рукоятка была сделана из пластика. Лезвие было покрыто черной матовой краской и придавало мачете довольно серьезный, если не угрожающий вид. Я повертел её в руках и положил обратно на стол.
- Что? Все-таки решились на этот бред? – на лице у меня была идиотская улыбка.
- Да… - голос Германа, как ни странно, дрожал.
- А мой вариант с ядом?
- Люда хочет чтобы родители знали, кто их убил и за что… она так «командовать парадом» будет, как я понимаю… - ответил за него Дима.
- ****ая дура… - непроизвольно вырвалось у меня. Ни Герман, ни Дима не отреагировали на этот мой комментарий и продолжали стоять и гипнотизировать мачете. На часах было восемь вечера, а действие должно было разворачиваться ближе к полуночи. Я сел на диван, пододвинув к себе камуфляж, достал из кармана сигарету и подкурил. Я понимал, что сейчас возможно решается не только жизнь родителей, но возможно и жизнь ребят. Отговаривать было уже бесполезно. Оставалось только наблюдать и надеяться на то, что родителей каким-нибудь образом не окажется дома или еще что-нибудь в этом духе.
- Вы уверены, что родители дома? – мысли, возникшие у меня в голове, я без раздумий вывел в разговор.
- Да. Мы разговаривали с Людой 15 минут назад. Она сказала, что оба дома.
- И очень уставшие после работы… - добавил Дима.
- А гостей никаких нет? – наверное, мои вопросы были очень глупыми, так как Герман поднял на меня глаза, перестав гипнотизировать мачете:
- Никого в квартире нет, кроме ее родителей и нее самой. Все проверено и рассчитано, - в его голосе я читал раздражение.
- Понял… Просто… Герман, я хочу уберечь вас обоих от глупого поступка… или, как минимум, сделать его максимально безопасным для вас.
Герман улыбнулся. Смотря на его улыбку, я поймал себя мысли о том, что это, пожалуй, была единственная адекватная улыбка за все то время, как начался весь этот бред. Я улыбнулся ему в ответ. Он некоторое время смотрел мне в глаза, а потом вновь опустил их вниз. Я затушил сигарету о блюдце и встал.
- Ребята… То, что вы делаете, сложно назвать правильным поступком… Вы хотите убить двух людей… Но дело даже не в их смерти. Я надеюсь, что, если вы это все же сделаете, то вас не поймает милиция… Просто поймите… Я долго думал… Вы просто поймите… - я начинал заикаться и терять мысль, – ваша жизнь одна. Вы не можете сохраниться и, в случае неудачи, загрузить это сохранение и повторить попытку. Жизнь - не игра и даже не кино. У вас одна жизнь. Понимаете?! - в этот момент мне на секунду показалась, что сейчас из моего глаза вытечет слеза. Глаза болели, но слеза все же не появилась.
- Мы это понимаем, – ответил Герман, глубоко вздохнув, – но и ты пойми… - я ждал, что сейчас Герман выдаст какой-то вразумительный ответ, но то, что я услышал, выходило за все рамки здравого смысла, и этому можно было бы даже удивиться, если бы вся ситуация не была отборным образцом дибилизма. – Я бессмертный! – Герман выждал несколько секунд, наблюдая за моей и Диминой реакцией, после чего громко заржал во все горло.
Наверное, раньше меня это могло взбесить, но не сейчас. Так как люди, считающие себя бессмертными, даже хуже, чем мертвые, так как последние всегда молчат. А бессмертные кричат о своем бессмертии всеми своими поступками, словами, поведением… Точно так, как сейчас Герман.
Мы сидели на кухне за столом, молчали и курили одну за одной. Не знаю, кто волновался больше: я или они, но у всех дрожали руки. Это ощущение можно было сравнить с долгожданной поездкой куда-либо. Мы словно сидели дома на чемоданах в ожидании такси, которое увезет нас на вокзал или аэропорт, откуда мы направимся к новой великой, замечательной и неповторимой жизни. Но это такси никак не приходило и превращало это время не в приятное ожидание, а в великую муку, от которой хочется крушить все вокруг, лезть на стену и кричать, кричать, кричать… Никто из нас, конечно же, этого не делал, но все трое чувствовали, что сегодня жизнь однозначно изменится, и в какую сторону будет перемены - зависит только от нас самих. Моя жизнь, конечно, изменится меньше всего. Я, по сути, являлся абсолютно незаинтересованным зрителем в этом театре абсурда, но я на столько сильно проникся общим настроением, что не мог думать иначе.
Время тянулось как резина, минута за минутой. Я думаю, что это единственное, к чему были не готовы ребята - это к такому времени. К такому свойству времени.
Герман встал из-за стола, прошел в прихожую и вскоре вернулся со своим рюкзаком. Я безучастно смотрел на то, как он достал из кармана колоду карт и бросил на стол.
- Может партейку? Чтобы время убить? - улыбнулся он.
- Давай, – согласился я.
Я не очень любил карты, но в данной ситуации был готов на все, чтобы убить это время. Дима посмотрел на колоду, взял карты в руки и принялся тасовать.
Так прошла пара часов. Первые минут пятнадцать мы хмуро сидели, перекладывая карты, но потом напряжение немного спало, и мы принялись шутить, смеяться. Стало гораздо легче. Мы престали думать о том, что произойдет сегодня. Единственное, что напоминало о планах - два мачете, лежащие на краю стола.
Нашу последнюю партию прервал звонок будильника на телефоне Германа. Все трое замерли. На часах было половина двенадцатого.
- Пора, – тихим голосом произнес он и встал из-за стола.
- Пора, – повторил Дима и последовал его примеру.
Герман аккуратно сложил камуфляж в рюкзак. Мачете они положили в рюкзак к Диме. Герман набрал на телефоне номер самого дешевого такси, водители которого, как правило, были наркоманами или старыми мужиками на разбитых «восьмерках», и заказал машину. В качестве пункта назначения он назвал остановку, которая находилась примерно в двух километрах от дома Люды. В квартире снова воцарилось гробовое молчание.
- Дружище… - Дима смотрел на меня.
- Да.
Дима залез в карман и достал из него небольшую пачку денег, которую получил после ограбления, и протянул мне:
– Если я не вернусь или что-то пойдет не так… или вообще… В общем, отдашь ***… Ну, там, на Аню… Ну, ты понимаешь… - Дима стоял и бубнил себе под нос, как маленький мальчик.
Я взял деньги и положил в карман. Дима посмотрел мне в глаза. Я видел в них страх, а потому вновь непроизвольно обнял его и похлопал рукой по спине:
- Все будет хорошо, – еле слышно прошептал я.
Дима кивнул.
- Все… Машина будет через 5 минут, - я подошел к Герману и тоже обнял его. – Не волнуйся дружище. Мы вернемся, и все будет хорошо.
Я внимательно посмотрел ему в глаза. Он был уверен.
- Дурак ты мелкий, – вырвалось у меня.
- Ну, это - безусловно, - Герман улыбнулся, и они вышли из квартиры.
Я еще некоторое время стоял у двери, прислушиваясь, как стучат их ноги по лестнице, а когда звуки прекратились, прошел в комнату и включил компьютер.