Вселенная слышит нас

Оксана Шалгунова
Красота - страшная сила! Истина, с которой ни кто не спорит. Если тебе достались от природы ноги больше метра, облако волос до талии и лицо Венеры, тогда считай, что жизнь удалась. Это не про меня.

  Мне все досталось с большим трудом. С ногами, конечно, ничего не сделаешь, но они и так ничего. Время потрачено не зря в спортзале. Плюс платформа, шпилька пятнадцать сантиметров на туфлях и твои ноги близки к мечте!

- Вероника, какие у тебя волосы!- завистливо цокают коллеги на работе, - Как повезло!
  Нет девочки, не повезло. Они, наверное, уже стоят, каждый волосок по рублю. С учетом, что на голове пять миллионов волосков, считайте! Парикмахер раз в месяц, как молитва на ночь у священника. Это одна из самых больших затрат в моей «бухгалтерской книге». Красота сейчас не природой дарится, а стоит денег и усилий. Но все на пользу! В свои двадцать пять лет, я могу позволить и юбку на пять сантиметров выше, чем положено дресс-кодом (что,- с линейкой кто-то мерить будет?), и вырез глубже, чем у других. Действует безотказно! Мужчины от шестнадцати до семидесяти лет головы сворачивают. Мне не жалко, любуйтесь.
  Вообщем, выбирай любого.

  Я и выбрала. Аркадий Дмитриевич - руководитель отдела информационных технологий в нашей IT-компании, на хорошем счету у начальства. И, ко всему, - спортсмен, красавец и, слава Богу, не женат. Все это с большим удовольствием сообщили соседки  по кабинету. Правда, есть одно но, с ним уже два месяца крутила роман Маргарита из соседнего отдела.

  Во мне сразу проснулся бойцовский дух, конкуренция приятно щекотала нервы. Сначала надо изучить врага или,  хотя бы, посмотреть на него.
  Под рабочим предлогом я отправилась в тот самый отдел. Но кто из работающих там женщин - Маргарита? В кабинете сидело восемь человек, и из них шесть женских особ. Две сразу отпадали: им явно больше сорока. Еще три не представляли большого интереса и ни чем не выделялись, а вот шестая! Брюнетка с идеальным макияжем, дорогим маникюром и в юбке, которая, похоже, короче моей! Я была уверена на сто процентов,- это она! Тут ее попросили: «Марго передай, пожалуйста, вчерашние счета». Раздосадованная, но не побежденная я покинула территорию. По крайне мере,поняла, что у Аркадия хороший вкус.

  Я вычислила, когда он приезжает и уезжает на работу. Было отмечено, что часто уезжал с ней, но возвращался утром на работу один. Это радовало. Если мужчина просыпается и хочет видеть свою женщину по утрам, значит, он серьезно влип, то есть влюбился. Я узнала, куда он ходит на тренировки и купила абонемент. Бог меня услышал - это оказался бассейн. Нет лучше места,  показать себя во всей красе. Только шапочка резиновая немного вид портила, но при наличии водостойкого макияжа смотрелась даже пикантно.

  Незаметно для него, на уровне подсознания, я стала присутствовать везде в его жизни. Утром он встречал меня и теперь всегда здоровался, но я держала дистанцию. Наблюдала. И конечно бассейн. А еще я выяснила кафе, где Аркадий часто бывал с друзьями. И это стало и моим любимым кафе. Кроме тех дней, когда он там ужинал с Маргариткой.

  Я стала чувствовать его интерес и внимание. Женщина это замечает сразу, пойманный небрежный  взгляд, немного дольше, чем требуется. Я выжидала. Мне нужно было какое-то событие для начала решительных действий. И оно случилось!

  Вселенная слышит нас и наши желания. Она посылает всевозможные знаки, а мы должны их распознавать и уметь ими правильно воспользоваться. Как если, например, повесить картинку с брильянтовым ожерельем над кроватью. Каждый день смотреть и мечтать о нем. И оно вскоре обязательно появится, только нужно увидеть пути для достижения этой мечты.
Я в это верила.

   Корпоративная вечеринка в стиле «Ретро» обещала веселье и сюрпризы. Я надела платье в пол, черную шляпу с большими полями и длинные перчатки до локтя. Настроенная решительно, я постаралась создать образ леди семидесятых годов.

  Организаторы праздника тоже постарались: на стенах висели черно-белые фото знаменитостей и кинозвезд той эпохи, играла музыка Синатры, Элвиса Пресли, Битлз и многих, кого я просто не знала. Казалось, что я попала в прошлый век. Наталья, с моего отдела, пришла в боа, поразив всех своим супер-ретро видом. А мой Аркадий, в смокинге с бабочкой, выглядел не хуже Кларка Гейбела.

- А я все думаю, кто эта таинственная дама?- раздался его голос за спиной. По моей спине побежали веселые мурашки. Он стоял и с доброй усмешкой разглядывал наряд.
- Вы просто Жаклин Кеннеди.
Я наконец-то опомнилась.
- Вы мне льстите. Хотя быть первой леди, наверное, приятно.
- Думаю, что нет. Насколько я знаю, она была несчастна.
- О-о! Аркадий Дмитриевич, вы знаете биографию этой леди?
- Кое-что читал. Называйте меня просто Аркадий, хорошо?
- А вы меня Вероникой.
   Счастью не было предела!
Но тут появилась Маргаритка и все испортила. Он тоже ее заметил, и стал непроницаем. Однако покинуть меня он не торопился, и за это я дала ему пять баллов.
- Милый, познакомишь? – она по-хозяйски взяла его под руку.
- Конечно, это наша коллега Вероника, из соседнего отдела.
Маргарита меня явно оценивала, и оценка ей не нравилась.
- Очень приятно,- сказала она со скучающим видом. И сразу потеряла ко мне интерес.
После пары дежурных фраз, Маргарита потащила Аркадия рассматривать фото-галерею. 
  В целом, я осталась довольна. Главное - знакомство состоялось и «рыбка на крючке». Весь вечер я чувствовала кураж, звонко смеялась и участвовала во  всех конкурсах. Я знала, что он наблюдает за мной. И она тоже. А в одном из конкурсов, где партнеры в танце сменяли друг друга под разную музыку, я оказалась в паре с Аркадием. Хотя внешне он казался холодным, я чувствовала его горячие пальцы на талии.

  Дома, лежа в кровати, я перебирала события вечера, сцены, встречи и еще долго не могла уснуть.

  В понедельник я буквально летела на работу. Еще пара тесных контактов и он будет мой. В офисе меня ждал сюрприз в лице моего руководителя Полины Ильиничны:
- Вероника! Ну, наконец-то! Вы и еще трое сотрудников едите в снежную республику Коми город Сыктывкар для проведения семинара и заключения договора с новым партнером. На месте разберетесь.  Материалами и всем необходимым обеспечим. Гостиница и билеты на самолет уже забронированы. Сегодня, после обеда, так что поезжайте домой и собирайтесь.
  Она широко улыбалась, а я стояла с открытым ртом. А как же мой план захвата?!
- Нет, не могу…- пробормотала я.
- Ну конечно можете, это командировка, все оплачивают. Вы единственная в нашем отделе пока несемейная, у других то муж, то дети. Так что Вероника Александровна без вас ни как,- сказала она и победно покинула офис.
  Я стояла побледневшая. Ну почему сейчас?? Пока я езжу, Маргаритка окончательно окрутит его.
  Приказ, есть приказ. Дальше все делалось машинально. Добралась до дома, собрала сумку, переоделась в удобную и теплую одежду.  «Сейчас там минус тридцать Верочка, одевайтесь тепло!»- крикнула на прощание Полина Ильинична. Какой ужас! Я абсолютно не приспособлена к таким погодным условиям, поэтому надела шарф  по толще, а сапоги повыше.

  Только в Аэропорту я увидела свою группу. Я усмехнулась, Вселенная слышит меня, можно не сомневаться.  Мой Аркадий в дубленке и в ушанке призывно махал рукой.
С ним рядом стояли Алена-секретарь с Петром, которые уже лет пять были крепко женаты.
  От нахлынувшего возбуждения кровь застучала в висках, а румянец стал ярче обычного. Целая неделя вместе! Сверкнув в улыбке зубами, я их крепко стиснула, чтоб не закричать: «Ура!».

  В самолете наши места были отдельно, но Аркадий решил этот вопрос. Проникновенно улыбаясь женщине средних лет, он попросил поменяться местами «чтоб обсудить перед конференцией ключевые вопросы с коллегой». Она жеманно улыбнулась, смутилась, но в итоге уступила.

  Я немного растерялась. Можно было конечно догадаться, что он так поступит, но все равно это стало неожиданностью. Я лихорадочно решала, какую мне выбрать тактику. Если вести себя радостно, как преданная поклонница, он быстро потеряет интерес. Если включить холодность и неприступность, он тоже может потерять интерес. Так-так, здесь нужна легкая приветливость и загадочность.
- Вероника, можно присесть?
- Да, да. Конечно, да,- я пыталась взять себя в руки.
- Вы не поверите, но я ужасно боюсь летать. С детства, закрываю глаза при взлете и считаю минуты до посадки.
- Так вот почему вы ко мне сели?- я решила разрядить обстановку.
- Да-да,- он улыбался открыто и очень искренни, - Что-то мне подсказывает, что вы не боитесь.
- Совсем чуть-чуть, коллега, - я не могла не улыбаться. Он мне действительно нравился. Аркадий тихо рассмеялся:
- А вы колючка.
Я сделала оскорбленный вид:
- Совсем нет.
- Не обижайтесь. Вы добрая и симпатичная колючка.
Я усмехнулась. Попал в точку. Он продолжил:
- А можно мы будем снова на «ты»? Что-то неловко вам выкать, как старому учителю.
- Я согласна.
 Злится на него, было бесполезно. Его веселое настроение передалось и мне. Дальше мы  уже общались непринужденно, как старые знакомые.

  При посадке, Аркадий и, правда побледнел, крепко закрыл глаза и затих. Такая маленькая слабость, в столь сильном и уверенном в себе человеке меня сразила. Когда шасси коснулись полосы, самолет вздрогнул. Аркадий тоже дернулся и открыл глаза.
- Ну вот, сели. Надеюсь, вы не будете смеяться надо мной? Это детские страхи. Однажды, с родителями, мы попали в грозу на самолете.
Я тихонько пожала его руку.
- Все нормально.
  Получив багаж, мы сели в такси и поехали в гостиницу. Здесь, в городе, царствовала зима. Сугробы и белые ветки деревьев мелькали в окне, средь них проглядывались заснеженные крыши домов. При посадке объявили: «Температура за бортом минус двадцать пять градусов». Белые хлопья снега плясали, а вьюга ускоряла темп.
  Петр, муж Алены, почему-то веселился:
- Вот где настоящая зима!- он хлопнул в ладоши и звонко поцеловал жену в нос, - Это не ваша грязь столичная.
Курносая, с рыжими завитками Алена рассмеялась:
- Так ты здесь как медведь сейчас в спячку впадешь.
- Нет-нет! Я же на работе, никак нельзя. Хотя, с такой медведицей…
  Прибывая в отличном настроении, мы через полчаса приехали в гостиницу. Это было крепкое деревянное строение с уютным светом в окошках, и настоящими рогами оленя на входе.

  Как выяснилось у администратора, нам заказали два номера: один для женщин и второй для мужчин. Петр с Аленой были явно раздосадованы. Как можно, мы ведь муж и жена? Я ждала, как решится эта щекотливая ситуация. Не могла же я поселиться с Аркадием в одном номере! Потолкавшись, мы так и разошлись, девочки направо, а мальчики в соседний номер.

 Вечер мы скоротали в баре гостиницы. Аркадий сидел рядом весь вечер, и очень по-хозяйски обнимал спинку моего стула.

 Следующие три дня мы отдались работе. Аркадия я почти не видела. Все указания он давал по телефону, тем временем мотаясь где-то по городу.

 Вечером он наконец-то объявился. Когда раздался стук в дверь, в номере я находилась одна. Алена, еще час назад убежала к Петру.
- Можно?- дверь открылась, и вошел Аркадий.
- Можно. Ты ведь уже вошел.
- Ну да. Я не хотел беспокоить, только на минуту.
- Ну, проходи уже. Что нового? Тебя что-то совсем невидно.

Он прошел и сел рядом на кровать. В принципе, больше и не куда было сесть.
- Ты заметила мое отсутствие? Неужели скучала?
- Что за вопрос. Конечно, нет!- я немного отдвинулась, его аура обволакивала и совсем лишала сознания.
- Значит, мне показалось.
Не зная, что ответить, я сказала то, что думала:
- Но здесь и, правда, вечерами такая тоска! В окно глянешь, один снег, дальше фонарного столба ничего не видно. Как люди здесь живут? Какая-то страна вечной мерзлоты!
Он опять смеялся.
- Именно поэтому я и пришел. Сегодня у нас будет замечательный вечер. Мы идем праздновать победу. Договор о дальнейшем сотрудничестве сегодня был подписан! Начальство счастливо, а мы идем отмечать это событие. Все дела на завтра запланированы после обеда. Так что, собирайся.
Я запрыгала от радости.
- Аркадий, какой ты молодец!- невольно вырвалось у меня. Смутившись, я перестала прыгать. Как же глупо я, наверное, выгляжу!
А он подмигнул и вышел из номера.

 Посмотрев на себя в зеркале, я триумфально решила: «Сегодня я буду королевой местной вечеринки». Одевшись в красное, с разрезом на спине, платье, я выглядела вызывающе прекрасно. Уже собравшись выходить, я озабочено взглянула на свои ботинки. Платье с ними рядом смотрелось, как роза в грядке с морковкой. Вообще никак. Алена посоветовала одеть их, а потом уже там переодеть туфли. Но я наотрез отказалась. Имидж превыше всего! Вскоре все собрались в номере, чтобы узнать, почему мы не выходим?
Алена указала в мою сторону:
- Ей нечего одеть на ноги.
Задумавшись на секунду, Аркадий сказал:
- Одевайся.
Мы все вышли на крыльцо, к ожидающему нас такси. Тут Аркадий взял меня на руки и отнес к машине. От неожиданности я даже забыла сказать «спасибо».
- Вот это, настоящий мужчина!- воскликнула Алена.
- Помчались!- зычно крикнул Петр таксисту.

 Мы расположились в уютном баре. Весь вечер местные смельчаки пытались меня пригласить танцевать, но Аркадий всем отвечал: «Эта дама со мной».
С моего молчаливого согласия. Правда, первый раз он спросил для приличия разрешения.

  То, что было неизбежно, в эту ночь и случилось. Пошептавшись, супруги взмолились, что хотят эту ночь провести вместе.
- Я жутко соскучился по жене, - уговаривал меня Петр. Бесило то, что Аркадий молчал. В конце концов, он просто взял меня за руку и повел: «Дай им побыть вместе. Не будь занудой, Вероника».
- Это, я зануда?!
- Не кричи. Разбудишь всю гостиницу.
- Не смотри так, будто я собираюсь тебя съесть,- сказал он и вышел из номера.
  Ну, дела! Первым делом я бросилась к зеркалу. Вроде все на месте. Затем в ванну чистить зубы, и там уже услышала, что кто-то ходит по номеру. Выйдя, я увидела бутылку вина и фрукты на столике.
- Спать вроде рановато. Как ты считаешь?
Я кивнула. Спать действительно не хотелось.
- Я ожидал тебя увидеть в другом виде.
- Раздетой?- съязвила я.
Он оскорблено хмыкнул:
- Переодетой,- он хладнокровно пропустил мой злобный взгляд и добавил,- Ты почему нервничаешь? Надеюсь, не из-за меня?
- Конечно, нет. Это обычно мужчины нервничают при мне.
Аркадий растянул рот до ушей:
- О! Тогда, я приятное исключение для тебя.

  Вскоре нам надоело обмениваться колкостями. Мы пошутили друг над другом и стали болтать дальше как старые друзья. А когда он меня поцеловал, я не удивилась. Как я и мечтала, все было фантастично, Этой ночью мне казалось, что я уже давно люблю Аркадия и он мой единственный мужчина. И утром, мы проснулись вместе. Само собой, все остальные ночи Петр и Алена оставались вместе.

  Улетая из Сыктывкара, я уже любила этот город. Он подарил мне любовь и Аркадия. В самолете, мы снова сидели вместе, правда, больше молчали. Каждый думал о своем. Когда мы прилетели, Аркадий отвез меня домой, поцеловал и уехал. Я ничего не спрашивала и он ничего не обещал.

  Следующим утром, собираясь на работу, я про себя твердила: «Теперь все будет по-другому. Теперь все будет по-другому!» Но, ни в первый, ни во второй день я его не видела. И он мне не позвонил. Противная мысль, что меня бросили, не давала покоя. К концу третьего дня, я уже сама искала с ним встречи. Но все случилось, ни так, как я себе представляла.

  С самым серьезным видом, я стояла на крыльце офиса и изучала «меню» телефона. Чем себя занять? Я не курю, а видимость случайности должна быть обязательной. Тут и подъехала машина Аркадия. Только я хотела спуститься, как из дверей выскочила расфуфыренная длинноногая Маргаритка и ринулась к нему. В этот момент он увидел меня. Мне показалось, что он хочет что-то сказать, но Марго намертво вцепилась и завладела всем его вниманием. В итоге они сели в машину.

  О-о! Какое унижение! Мне захотелось провалиться к центру Земли.
  В этот момент покидал работу наш программист Костик, но все его между собой называли Хрустик. Это был молодой человек в тонкой телесной оболочке. Неутомимые свахи, уже который год искали ему невесту, но желающих пока не нашли. Даже наличие мамочки-министра с дальнейшей перспективой в карьере ни кого не привлекали.
- Ты не подвезешь меня Константин? Очень опаздываю, - бархатным голосом спросила я.
 Он моргнул, кивнул и радостно помчался к припаркованной модной машине. Я вздохнула: «На безрыбье, и рак- рыба», надо же как-то утереть Аркаше нос. Изящно скользнув в машину, я уехала под их удивленные взгляды.

  Следующий день я провела дома. Позвонила и попросила пару выходных, сославшись на плохое самочувствие. Я и правда болела всей душой. Наматывала метраж от холодильника к дивану, телефон и интернет выключила, и для всего мира умерла.

  Когда раздался тихий стук в дверь, я подумала, что померещилось. Подкравшись к двери, я заглянула в «глазок». За огромным букетом кто-то прятался. Неужели пришел?! Я с ужасом посмотрела в зеркало на отражение чучела в пижаме. Постучали в третий раз. Глубоко вздохнув, я открыла.

  Костик щербато улыбался и протягивал цветы:
- Это тебе. Я узнал, что ты заболела.
- А, заходи, - протянула я.
- Я пришел это, спросить. Может тебе надо чего? А, и как ты вообще?
Вот если б Аркадий вот так запросто ко мне пришел и проявил заботу!
Я не стала его приглашать. Зачем обманывать? Между нами никогда и ничего не может быть.
- Спасибо. Ничего не надо.
- Может, там, в магазин сходить или в аптеку? Видно, что тебе и, правда, плохо.
- Нет. Не надо.
Я хотела, чтоб он ушел. Если сравнивать мужчину с каменой стеной, то Костик был ветхим забором. Потоптавшись, он неуверенно вышел.

  После его ухода, захотелось плакать. Вот бери, не хочу. Но нет, нам другое счастье подавайте! «Так и останешься одна, старой девой». Слезы разочарования навернулись на глаза, а сердце защемило от жалости к себе.

  Раздался снова осторожный стук в дверь. Может не открывать?  Вздохнув, я лениво сползла с дивана. Какие же мужчины бывают настойчивые!
Я открыла дверь со словами:
- Мне ничего не надо.
Прямо передо мной стоял Аркадий собственной персоны.
Он усмехнулся:
- Это, наверное, для Константина?
Вот, нахал! Столько дней ничего, а тут скалится, как ни в чем не бывало!
- Тебя это тоже касается!
Он аккуратно отодвинул меня и прошел без приглашения.
- Ты злишься. Готов признать. Да, я виноват перед тобой.
- Чудесно!
- Я хотел все обдумать…
- А что так долго?!
- Понимаешь, у меня ни с кем еще так не было. Ты заставила переживать и испытывать такие чувства…ты необыкновенная.
В душе потеплело, и я смотрела теперь на то, как Аркадий подбирает слова чуточку снисходительнее.
- А как же Маргарита?
- Мне хотелось ей все объяснить. Чтоб мы расстались по-честному и без обид.
- Получилось?
Он хмыкнул:
- Не очень.
Аркадий обнял меня и прошептал:
- И знаешь, я понял, ты та девушка, с которой я хочу просыпаться по утрам.