Стабильность Сознания. Хроники ХХ1 векаа

Лара Габриель
Стабильность Сознания .

Страстная Суббота .2014 год .

Приехали латыши. Говорили по русски с некоторым замешательством .Я почувствовала  как  у них   на подсознательном уровне возникает  неприязнь .Ко всему русскому кто захватывал с особой жестокостью справные их хутора .Дети  уже говорят по французски ,не до русского, нет тяги , заинтересованности  .Отторженье на уровне подсознания и языка .
Теперь такая угроза опять возникла .Такой у нас сейчас в мире в нашей части стоит беспредел .
Люди уходят стремительно из моей жизни. Люди уходят один за другим,те с кем казалось вместе ,каpалось прорвемся и победим. Теперь же стойкая стена разделения и непонимания.
Мы чужие хоть и род вроде один .Кто-то отгораживаясь от мира духовностью оправдывает агрессию ,забывая что пока мы не решим личностные  проблемы и не определимся что  как вверху так и внизу агрессия есть агрессия. Никуда не выйти в другие миры .
Манипуляции нужно и можно различать .
Аннексия есть  аннексия ,под любым предлогом
Мы пришли научиться и различать .
Я не в обиде плывите соколики по мутному миру эволюции наперекор .Нет  базового понимания и созвучия ,вот такой разговор  .
Затихоритесь мудрствуя уходом с радара.
Мне просто с вами не по пути .
Правда пробьется и мы еще вскинем флаг ненасильственного Единения ,наперекор.
Заявляю свою позицию ,имею право .Она у меня такая ,истинная внутри .Придет отрезвленье от патриотического угара. Все уляжется ,переосмыслится .
Время все расставляет .
Вот тогда и поговорим.
Происходит смена. Парадигма существования претерпевает изменения .
Кали Юга уходит вот с такими болями. Новый мир все равно наступит кто бы чего не городил.
Освобождение замутнений  сознаний огнем истины .
Мне радостно .
Хорошо .