Ответ Ребёнка на Хамство Жириновского

Юрий Шибаловский
   Уважаемый Владимир Вольфович, я тот самый ребёнок, которому ещё, по меньшей мере, месяца три, а то и четыре предстоит пребывать в лоне матери, журналистки МИА "Россия сегодня", которой вы в грубой и извращённой форме нахамили, и поверьте, мне очень трудно выговорить первое слово моего обращения по двум причинам: во-первых, я ещё не родился и, хотя я всё отлично воспринимаю и чувствую, с вербальным изложением своих ощущений я испытываю известные затруднения; во-вторых, по- моему скудному ещё не развитому разумению, трудно уважать того, кто публично оскорбляет беременную женщину, зная что она ему, извините, не даст по харе, а необходимость оного у меня не оставляет ни малейшего сомнения. 
 В третьих, поскольку мы с матерью на данный момент в некотором смысле составляем одно целое, то получается, что вы обхамили и меня, крошечное, ни в чем не повинное создание, посланное в этот мир божественной волей.
Я слышал, что вы ратовали за запрет на усыновление и выезд детей-сирот за рубежи нашей великой и гуманной Родины. Теперь позвольте мне спросить: а для чего?  Чтобы оскорблять тех детей, которые не успели ещё родиться? Которые не знают ещё кто они,  мужчина или женщина, за либерализм они или за керзово-сапоговую систему хамства, которую  вы олицетворяете?
В четвёртых, меня очень удивляет стыдливое молчание нашего страстного защитника детей, господина Астахова. Ему не приходит в голову, что мои права уже нагло попраны в то время как я не успел ещё и родиться?  Ведь мы, те что пребываем в утробе матерей, всё чувствуем, понимаем, и страдаем, не меньше, а может быть даже больше вашего. Почему он пропадает на северном полюсе, терпя холод и лишения, в то время как мне нужна его защита и помощь?
В пятых, когда я вырасту, я не приду оплёвывать вашу могилу, хотя по всем законам справедливости, я имею на это полное право. Но я не опущусь до вашего уровня, и я клянусь, что вырасту честным, сильным (мужчиной или женщиной, я узнаю об этом позже), я получу отличное образование, и я клянусь, что все силы, всю энергию, данную мне природой и Богом, и всю любовь, вложенную в меня матерью, я употреблю на то, чтобы:
1)  создать такое общество, в котором к власти не будут допускаться  злобные шуты, тролли и беспардонные хамы, вроде вы сами знаете кого. И не только к власти, но даже к учебным заведениям их не будут подпускать близко.
2)  создать такое общество, в котором никто не вправе будет безнаказанно оскорблять и хамить женщинам, беременным женщинам и их ещё не родившимся детям.
3) создать такое общество, где пустые и лживые болтуны, обслуживающие самые низменные побуждения власти и эти побуждения проецирующие, или просто говоря, заражающие, общество своей гнусной злобностью, эти пустые и лживые краснобаи, будут на пушечный выстрел не допускаться в парламент.
4) Создать такое общество,  в котором  подобным  политическим шарлатанам не удастся навешать лапши на уши простым людям, как это повсеместно практикуется в наше, то есть, извините, скорее, в ваше время.
5)   И в одном я ещё хочу уверить вас, а именно в том, что я обязательно вырасту и со мной вырастут ещё много моих товарищей, которых вы ежедневно унижаете, оскорбляете, обманываете, глумитесь, презираете, ненавидите, но и вместе с тем боитесь. Да, да, боитесь! Отсюда ваши отрыгнутые  заскорузлые и кургузые указы и законы... И не зря вы боитесь, мы будем рождаться и расти мы будем учиться, учиться и ещё раз учиться, чтобы понять как прекратить эту керзово-бездуховную злобную вакханалию, где одним можно всё, а другим почти ничего!