Мои радости

Нелена Бакалина
       Я - счастливый человек, потому что мне приносят радость многие вещи. И как бы иногда не было грустно и плохо, нужно помнить, что у меня столько поводов для радости!

      Тепло. Залог моего комфорта. Когда движения не стесняет лишняя одежда, когда лёгкий ветерок обдувает ноги и играет с распущенными волосами, покачивая их словно на волнах. Когда глаза щурятся от солнца, я похожа на довольного кота, которого ласкают по макушке. В такие моменты я ловлю себя на мысли, что глаза закатываются вовсе не от яркого солнца, а от удовольствия. И я чувствую себя счастливой. Зимой я очень тоскую по таким моментам, но мне есть от чего получить не меньшее наслаждение.

       Краски и кисти. Я не очень люблю рисовать карандашом, хотя это главное дело - наметить фигуры, одежду, расставить мебель и обозначить мелочи. Это для меня сложно, а потому не так радостно, как пробовать на язык медовую акварель, макать влажный кончик кисти в краски, перемешивать их на палитре и осторожно наносить на бумагу. Вот где забава! Я могу часами склоняться в одной позе над ватманом и бесконечно радоваться этому процессу. И пусть результат получается корявый и неровный, но я принимаю свои погрешности за изюминку.

       Книги. Мои вечера никогда не бывают пустыми, когда я читаю, а делаю это я постоянно. Мне встречались такие книги, которые не затронули моего сердца, были и те, которые я читала запоем, но, почему-то, не усвоились в памяти, и я не могу даже вспомнить имена главных героев. В последнее время я подхожу к выбору книги более ответственно, не беру любую попавшуюся, а долго выбираю, вглядываясь в отрывки и всё больше полагаюсь на интуицию. И во всех последних, что мне попадались в руки, я находила мысли, которые мне близки, а если и нет, то они были настолько интересны, что мне хотелось думать также и испытывать то же. А ещё, читая чужие мысли, мне приходит в голову написать что-то своё. Такое, что я хочу прочитать в книгах. Такое, что было бы интересно и другим.

       Дневники, блокноты, заметки. Мне почему-то кажется, что оставляя свои мысли на память, я делаю что-то важное. В этом я убеждаюсь перечитывая записи спустя годы. Такой восторг испытываешь, вспоминая волнительные моменты! А какую радость приносит само написание - от руки, подбирая подходящие слова, вырисовывая буквы, чтобы было не просто сухое изложение, а целое литературное послание. А иногда я позволяю себе немножко фантазировать, тогда записи получаются ещё сочнее, ещё насыщеннее. Так, у меня получилась "Художка" - повесть о дружбе, детстве и первых открытиях. Я называю её книгой, но не желаю, чтобы её читал кто-то, кроме моих друзей. Сейчас я взялась за роман. Он, конечно, не роман вовсе. Так, любительские писаки, но я не могу отказывать себе в удовольствии писать. И волшебство, которое случается всякий раз, когда слова занимают своё удачное место, меня завораживает и манит "колдовать" ещё.

       Бег. Когда ноги обуты в удобные кроссовки, кажется, что в них есть невидимый моторчик и мне без перерыва хочется бегать, гулять по тропинкам, дорожкам и паркам. Всякий раз, во время обеда, весь город выходит на улицы отдохнуть от работы, пройтись по магазинам и подышать свежим воздухом. В такие моменты мне безумно хочется надеть кеды и обгонять встречных прохожих, как ручеёк камушки на своём пути. Но не могу, как-то это не этично. Дождусь вечера и унесусь на перегонки с ветром на пришкольный стадион.

       Мой город.  Постоянный повод для радости. Тихий, чистый. красивый. Здесь пахнет стариной, историей, свежестью природы и ключевой водой. Его можно обойти целиком, здесь знакома каждая улица и многие его жители. Здесь чувствуется поэзия, особенно летними вечерами, когда солнце делает город ещё красивее, ещё ценнее, как время делает ценнее вино.

       Друзья. К моему счастью у меня есть люди, с которыми нас объединяет не только общение и совместное проведение времени. У меня есть очень близкие подруги, они мне как сёстры с которыми я выросла, на глазах которых я впервые влюблялась и ошибалась. С ними связаны беззаботное детство, весёлая юность и настоящее. Мои друзья - это ангелы, помогающие мне быть счастливее на Земле.

       Любимый. Мне повезло, он у меня есть - весёлый, мужественный, сильный, красивый.Наверное поэтому я довольна своей жизнью и радуюсь всему перечисленному. Уверена, что ни с одним человеком в целом мире я не буду смеяться громче, не буду счастливее. Мне с ним очень легко, так же, как наедине с самой собой. Он многому меня научил, и мне приятно видеть, что и я благотворно влияю на него. Хочется верить, что он часто ловит себя на мысли, что он счастлив, когда я рядом. А я со своей стороны каждодневно радуюсь, что влюбилась именно в него.

Рисуночек мой)