Быдло в Мерседесe

Симион Волков
эссе в жанре мейнстрим
----------------------
"Быдло". Определение по Википедии: "Это слово польского происхождения, означает "рабочий скот". В применении к людям означает безвольное и покорное стадо, рабы. Раньше словом "быдло" помещики называли крестьян. Быдло это не лексикон и не манера поведения в обществе. Быдло это система ценностей. Для быдла важно чтобы кто-то сверху им командовал, а быдло полностью и покорно выполняло эти команды. Быдло отрицает личность во всех ее проявлениях. И прежде всего такие черты как свобода, собственность и достоинство. Прежде всего, отрицается свобода.

Самое страшное для быдла это лишиться своего хозяина, и получить свободу. Потому что быдло не может жить в условиях свободы, оно не может зарабатывать самостоятельно, оно боится брать на себя ответственность за собственную жизнь, зато стремиться переложить её на хозяина". Kонец цитаты
 х
 Быдлом можно назвать любого человека, отрицающего либеральные ценности. Отрицающего человечность, порядочность, уважение старшего по возрасту, а не должности и по наличию своих небоскрёбов. При этом социальный статус быдла, его воспитание, образование, уровень доходов и прочее, значения не имеют.

Был у меня один знакомый, не старый приятель, но вроде того - друга друг. Живёт он за уральским Хребтом, захребетник значит[шутка]. Иногда общались по компу, да дела когда-то были общие. Вспоминаю я его напыщенные речи, в которых другие страны у него дерьмо, а их жители у него "пиндосы" да "чурки". Мне в ответ тоже хотелось назвать его кем нибудь на "П".

Вот я думаю, а ведь мой российский друг и есть настоящее Быдло! Неважно, что он живёт в хорошем особняке и едет в свой офис на немецком "Мерсе". И то, что он обожает В.Высоцкого, пьёт в баньке выдержанный "Хенесси", не говорит о его высоком интеллекте. Он у него дальше Муму и Простоквашино двигается с трудом.

Виски "Jack Daniel's" и одеколон "Дживанши", вместе с огромным домашним кинотеатром могут завесить на время его дремучую местечковость. Не обязательно надо быть бедным, чтобы иметь примитивное, так сказать, местечковое самосознание.

Даже то, что в последние годы на стене его шикарного дома появились иконы Спасителя, Божьей Матери и Серафима Саровского, освящённые в самом Иерусалиме - даже они не смогли пока помочь ему перебороть совковую быдлость. Антиквариат даёт сохраность денегам, но не мозгам.

Похоже, что пока его молитвы не нашли отклика у Всевышнего. Возможно они пока так и лежат у Господа на рассмотрении. Будет неправдой, если я скажу, что он плохой семьянин или непорядочный партнёр. Но вот с уважением человеческого достоинства у него проблема. Такие, как бы их назвать, особи, уважают лишь тех, кто сильнее. Тех, кто богаче их самих, они боятся тех, наглее и выше по положению в обществе.

Другой экземпляр, достойный этого "почётного" звания. В советские годы он пару раз давил машиной людей, за что был изгнан из партийных рядов и судим советским судом. Как сказал классик "самым справедливым судом в мире" - дали ему условно. И зря, он так и не понял, что наезд на чловека не есть хорошо.

Имея золотые руки, он не имел такой же головы. Ездил он без головы, как собственно говоря и жил без неё. В те славные годы моей, не раз битой головы, на нас двоих хватало с лихвой. Да и финансы он имел чаще с моей помощью, от моего стоматологического кабинета. Который, для справедливости, работал исправно благоря его рукам. Может быть, именно из за этих факторов он тогда был добрый порядочный человек и верный друг.

В середине 90-х у этого представителя стада всё диаметрально переменилось. Но н в этом есть доля и моей вины". Я ему всегда давал добрые советы от всего сердца, я думал, что он по-прежнему мой близкий товарищ. Мои советы в начале беспредельного русского "капитализма" ему здорово помогли, С моих полезных советов дела у него пошли в гору. Наверное он бы не и не стал выё...живаться передо мной, но оказалось вот что., Его мадам, которую он иначе, как "моя квашня", не звал, стала очень важной "квашнёй", блатной. За годы моей эмиграции она из м.н.с. института ЦНИИПС*, аттестовалась и стала работать в таком ведомсве, перед которым все деловары гнули свои шеи и ломали шапки.

Она была раньша вроде глухонемой, а став "блатной", то есть помогала тем, кто ей "помогал", по блату, она заговорила. Заговорила языком того самого быдла, о котором сказано было выше. Люди стали для неё дойными коровами, они от неё, вернее от её должности зависеть стали. А значит, по её разумению, они для неё быдло. Ну и мой бывший друг давить не перестал, только теперь он крепко даванул, заводского мужика не старым, "ВАЗом", а американским джипом. И отказался говнюк даже извинится перед пострадавшим, не говоря уж о материальных возмещениях. Кто он после этого, если не оно самое? Что с быдла взять?

Вот я вам описал процесс превращения доброго парня в рядовое бездумное быдло. А тут читаю на-днях, виртуальные друзья подкинули - сынок моего другана залетел на очень крупных взятках. Он передавал деньги мэру в одном из "закрытых" городков нашей экологичски загаженной всей таблицей Менделеева, области.

К сожалению, это сегодня не только его беда - у таких быдлостанцев на чужие проблемы один ответ - "это не моё пиво". Он понимает одно - только свой пиковый интерес. Вот этo, то что даёт ему денег и влияния на других, образно говоря и есть "его пиво". У него не возникает в мозгу вопрос - а вдруг собеседник, с которым он общается матом, в дружеских отношениях с самим губернатором. А вдруг он ошибся и завтра к нему придут с проверкой дяди в погонах.

Последние годы почему-то в России стало возможным оскорблять людей, едущих на работу в трамвае или в автобусе, людей одетых в простую одежду, без "наворотов и понтов", как сейчас говорят. "Лохи", "быдло" и другие незаслуженные слова оскорблений летят из окон проежающих "джипов" и "Лексусов". А среди "деловых" мужиков, которые раньше около штучного отдела соображали на-троих, модна нынче "шутка" "У тебя нет миллиона? Значит ты говно!" На само же деле это они оно и есть, они - быдло.

Я много лет отдал производственному труду - на заводах работал электриком, электромонтажником, санитаром в хирургическом приёмнике, методистом лечебной физкультуры. Потом в поликлиниках много лет зубным врачом трудился, как "раб на галерах". С профилактическим стоматологическим кабинетом больше трёх лет по предприятиям города колесил.

Ездил в пригородный совхоз и отработал там дантистом пять лет - мне нравилось лечить простых людей, крестьян. Сколько доброго, умного и полезного я от них услышал. Хотя те годы были совсем непростыми для меня, но я их вспоминаю с теплотой и приятным волнением. Рабочий человек и колхозник умели ценить и благодарить чужой труд. Потому что сами работали, а не ждали повышения цены на нефть.

В эмиграции опять за лопату и руль взяться пришлось - кушать захотелось. Но опущенным ни я себя, ни окружающие меня люди не считали. Потом уехал в новую Россию, бизнесом зарабатывать стал, сам его организовал. Но уважения к людям не потерял и снобом не стал, спасибо отцу - фронтовику и матери за хорошие гены.

Мало кто в моём городе был знаком с таким количеством людей из самых разных слоёв общества, какое посчастливилось узнать мне за прожитые годы. Разные это были люди, разных профессий и многих национальностей. Быдлом [этого скотского позорного слова мы раньше не знали] в советские годы я никого не называл. Среди наших друзей были рабочие, колхозники, учителя, торговые работники[куда без них денешься], руководители больних и предприятий, спортсмены[я до сих пор стучу по мячику у стола], никто не был ни быдлом, ни лохом.

Сермяжная правда состоит в том, что всё, из чего слеплен образ быдла - это поверхностная мишура и мудистика - джипы, яхты, Багамы, туры на интимные утехи в Патае. Это лишь ширма для пустой выхолощенной сути этих бездушных подпевал любой власти. Эти подхалимы и жополизы, они же и подлецы космической высоты. Завтра они запоют те же ассаны другому Пастуху. Запомните девиз моего знакомого "новорусского" мичуринца из родного Дымо-ска - "Это не моё пиво! Не мой негатив".

Вы не удивились, что мой бывший друг ещё и мичуринец? Но к садоводству его труд не имеет никакого отношения. Мичуринцами я зову тех деловых
 которые говорят красивые слова - о патриотизме, о преданности родине, хотя о ней у них своё представление.

На самом деле эти мичуринцы снимают хороший денежный урожай, но полученый не их трудом. Ну скажите, разве они не мичуринцы? Про их "любовь" к налогам и законам государства надо писать отдельно.

Говорят что если предупреждён, значит вооружён. Меня предупредили, чтобы красивый галстук и большой кабинет у этого богатого мужика меня не смутили. Деньги такие бизнесмены любят только забирать. "Кинуть" партнёра ему пара пустяков - это их основной быдлячий бизнес. У таких есть достойная "крыша" - какой нибудь рецидивист с бриллиантом в пять карат на мизинце или мент, полковник-перевёртыш в погонах.

Почему так наше общество российское сегодня устроено: гниёт рыба с головы, а чистить её начинают с хвоста. Зачем чистить хвост, если башка уже подгнила, а?

По моим личным наблюдением таких очень много. Основная масса народа в стране не хочет перемен, люди хотят в Анталию, замужние и разведёнки хотят Стасика со стонами. Публике подавай слетевшего "с катушек" юмориста с его престарелыми шутками, баньку и пивка.

И до уссачки будут обсуждать, с таким же победу местного хоккейного клуба, где всего два русских, остальные варяги. Про катание с горки на лыжах рядом с хозяином завода - это высший престиж у быдла! Что угодно, кого угодно обсужать - друзей, любовниц, америкосов, но только не истинное положение дел в стране. А ведь именно это будущее наших детей и внуков. Но этим до наших внуков... Им в их стаде хорошо и Бог с ними, со страной и её будущим... Это не их пиво!

Жаль что порядочных, образованных, умных выдавливают из страны, просто выгоняют. Людей, у которых душа болит за свою родины нынче за рубежами по свету больше, чем в метрополии. Хорошо ещё то, что не сажают всех подряд, как в 30-е годы и не убивают.

P.S. *ЦНИИПС - Центральный Научно Исследовательский Институт Половых Сношений
2014 год.

Для инвесторов, издателей, редакторов и литагентов:semen_v47@yahoo.com