Телефонный монолог по спецсвязи МО Часть 1

Юрий Литвак
    ДМИТРИЮ НАГИЕВУ 50 ЛЕТ! http://www.proza.ru/2017/04/10/1001


 - Лизонька, ти ужо проснулась? Чем занимаешься? Шо делаешь? Нишо не делаешь? Я, тоже-нишо не делаю. Сижу в коптёрке, куру, душно, закусить таки нечем. Устал страшно. В не залежной - порядок, никто ни в кого не стреляет.

 
   Я те умоляю,если не устала - помой полы и выгуляй с Шариком. Постирай мою гумнастёрку, она совсем таки чёрная. И, если ти не устала - почисти мои ботинки, тилько гуталином, а не пенкой для бритья, як прошлый раз.Не забудь винести из ведра... Ой извини, меня срочно вызывает шеф -  начальник. Освобожусь,- сразу позвоню по спецсвязи.


 - Ну, ты что не звонишь, я заждалась. Ты, что так долго на службе? Все прапорщики уже дома, сосед заходил, а тебя всё нет. Я всё сделала, как ты просил: вымыла с мылом полы, с Шариком погуляла. Он сходил по-большому, а я не взяла с собой бумажку, завтра какашки соберу. А, по-маленькому он сходил раз пять! Может, у него простатит, как у тебя? Ты же тоже часто бегаешь.  Постирала гимнастёрку.

 - Стоп, стоп, стоп! А, отсюда подробней. Я шо-то плохо не понял. Спрашивается вопрос: ти карманы вывёртывала?

 - Ну, ты что, Фима, как я могу лазить по чужим карманам,- стала возмущаться жена,- конечно, не вывёртывала.Только пуговки растегнула.

 - Слушай сюда, дура ти, старая! Там лежала моя ксива с гербом и фото,и заначка, про которую я давно таки хотел тебе сказать, но забыл. Ти мене сёдни сделаешь инфаркт!
   Ниче нельзя поручить! Я, понимаешь, службу служу, Одесское небо охраняю, а в тылу засел вредитель!  А, за каким сосед без меня приходил? Он шо, наш сотрудник или с кем,- зачем пущала, или сама его звала? Я уже скоро не молодой?  Извини, шо дурой назвал. Но хто ти тогда? Ти ишо хужее.

 - Ну, и ищи себе умную. Я ухожу от тебя к маме! Прощай!

 (читайте продолжение - часть 2  http://www.proza.ru/2014/04/21/2151).