Своя рука владыка

Ветров Павел
                фиолетовый ЁЖИК
                и розовый СЛОНИК -
                это не разные звери
                это разные ДОЗЫ!

Огорчает не величина выставленного в итоге Вам счёта ,
а отсутствие возможности достойно этот счёт оплатить...
       
Зелёное солнце медленно с шипением опускалось
 в розовый океан . Я вскинул голову и широко раскрыл глаза.
         
Пурпурная роща , в которой я остановился отдохнуть , неторопливо , стройными
 рядами уходила в океан , который  в это время менял свои цвета на звуки.
         
Соскользнув с ледяной горки на теплый изумрудный песок ,  перемешанный
 с лепестками роз ,  я дал задание облакам исполнить" Wholle Lotta Love"
 и удобно расположился на травке , которая умела чудно делать массаж ,
 под деревом бодхи оранжевого цвета.
          
Когда пчёлы принесли мне хрустальный кубок со слабоалкогольным  нектаром ,
 я сорвал чудесную ягоду ,  покрытую лёгким   прохладным снежком ,
 и подумалось мне , как-то само собой : " Вот и ещё один день прошёл в суете,,,
Остановитесь же , милые , ведь всё в этом Мире  устроено очень гармонично , и прекрасно работает
 и без нашего с вами активного вмешательства в его процессы , и чего тогда
  мы  постоянно суетимся , теряя безвозвратно  сладостные минуты
 единения с простой незамысловатой Реальностью , которая  СОВЕРШЕННО бесплатно
 нас окружает и даёт  нам всё   необходимое ,,,   Э-Э-Х!!!"
    
Волшебная жидкость в кубке приобрела нужную крепость: " НУ!!! За единение!!!"