Опытная ведьма И

Меир Каминский
Этот конверт Автор нашел, разбирая архив недавно ушедшего от нас заслуженного пенсионера Павла Петровича Н.. Покойный Павел Петрович всю свою сознательную жизнь отдал служению закону в органах районной, а в последствии и городской, прокуратуры. Был награжден несколькими медалями, почетными грамотами и именным портсигаром. Будучи человеком пунктуальным и дисциплинированным, Павел Петрович содержал свой архив в идеальном порядке – все документы были пронумерованы и аккуратно разложены по папкам. И только этот конверт, случайно обнаруженный Автором в ящике стола, оказался незарегистрированным. Во всяком случае, никакого упоминания о нем в каталоге архива не обнаружено.
Описание предмета:
Конверт из плотной серой бумаги, без сгибов. На лицевой стороне надпись синими чернилами: «Вещ. док. №38 к делу Б-23543/18 об исчезновении гр. Сидякина Василия Петровича, 1952 г.р.» Чуть ниже, приписано красным карандашом: «Ты что, совсем [вымарано]? Не понимаешь, куда тебя судья с этой [вымарано] пошлет? Не позорь мои седые [вымарано], выкинь эту [вымарано] к [вымарано]! А если [вымарано] [вымарано] [вымарано], то [вымарано] [вымарано] и [вымарано] [вымарано] [вымарано] [вымарано] в жопу!!!»
В конверт вложена магнитофонная компакт-кассета МК-60, белого цвета, производства Шосткинского химического завода. На кассете записан разговор двух женщин. Одна из них, судя по голосу, взрослая, лет сорока. Другая – девочка лет пятнадцати.
Стенограмма записи:
--------------------------------------------
– Она была очень опытной ведьмой.
– Старой?
– Нет, опытной. Ведьмы не бывают старыми. С годами ведьмы становятся опытными.
– Как ее звали?
– Она была черной ведьмой, поэтому получила очень длинное имя. Такое длинное, что никто не помнил его целиком. Мы пользовались сокращенным именем – Икльотпцалнвиудлатхрпаттль.
– Икль ... неужели нельзя было покороче?
– Нельзя. Слишком короткие имена могут повторятся, а две ведьмы с одним и тем же именем это доппельштопфен.
– Что такое доппельштопфен?
– Доппельштопфен – это очень плохо. Я потом объясню тебе почему.
– Чем занималась эта Икльотпцалнвиудлатхрпаттль?
– Она управляла процессами с помощью направленных действий.
– Как это?
– Это очень просто. Я научу тебя, когда подрастешь.
– И я тоже смогу управлять процессами?
– Сможешь. Но Икльотпцалнвиудлатхрпаттль познала суть вещей и потому управляла процессами очень хорошо.
– Тогда почему же она ... [неразборчиво]?
– Да, иногда случалось так. Понимаешь, ведьмы по своей изначальной сущности женщины. И порой, как женщины, они чувствуют особое ощущение в самом низу живота.
– Вот здесь?
– Да, тут. Это зов пустоты. Томимая пустотой ведьма не может управлять процессами.
– Мне кажется ... У меня уже был зов пустоты. Надо просто немного потерпеть, это проходит.
– Нет, нельзя терпеть пустоту. Пустота притягивает кометы, а от них случаются войны, землетрясения и эпидемии ... [далее не очень разборчиво. возможные варианты: гриппа; триппера; ].
– Чем же ее заполняют?
– Пустоту заполняют мужчинами. Так положено по сути вещей.
– А где водятся мужчины?
– В мире людей. Мужчин можно найти только в мире людей.
– Значит ведьма Икльотпцалнвиудлатхрпаттль выходила в мир людей? Как обычная женщина?
– Да. Она надевала стройные белоснежные ноги и длинное черное платье с разрезом до самого бедра.
– А руки, лицо, волосы?
– Это было бы лишним. Когда женщина надевает стройные ноги и платье с разрезом, никто не видит ее лица. Ведьма Икльотпцалнвиудлатхрпаттль охотилась на мужчин только с помощью ног и черного платья.
– Ты научишь меня охотиться на мужчин в мире людей?
– Нужно просто ходить по улицам. Икльотпцалнвиудлатхрпаттль была опытной ведьмой и знала, что рано или поздно какой-нибудь мужчина запустит руку в разрез платья. Мужчины слабее своих желаний. Они не могут управлять процессами.
– Неужели мужчины настолько слабы?
– Конечно. Она успела пройти совсем немного, когда первый же встречный мужчина запустил руку в разрез ее платья. Черная ткань тотчас же обхватила его запястье мертвой хваткой, так, что он вскрикнул от боли и потерял сознание. А ведьма Икльотпцалнвиудлатхрпаттль продолжала идти по улице не обращая никакого внимания на волочащегося за ней мужчину.
– Ей наверное было тяжело. Тяжело волочить за собой мужчину?
– Нет, совсем не тяжело. Волочащиеся мужчины необременительны. Одна женщина может легко волочить за собой несколько мужчин.
– И я тоже смогу волочить за собой мужчину?
– Несомненно. Вернувшись домой, ведьма Икльотпцалнвиудлатхрпаттль небрежно бросила мужчину на стол и занялась подготовкой к заполнению пустоты.
– Разве к заполнению пустоты нужно специально готовиться?
– Заполнение пустоты – это очень сложный и ответственный процесс. Поэтому к нему нужно тщательно подготовиться.
– Как долго нужно готовиться к заполнению пустоты?
– Это зависит от качества материала и квалификации ведьмы. Иногда для этого требуются годы. Икльотпцалнвиудлатхрпаттль была очень опытной ведьмой, и поэтому начала подготовку с мужчины. Сначала она расколола ему череп и вынула оттуда слипшиеся, пропахшие пивом и селедкой мозги. Освободившееся пространство наполнила Умом, проницательным и немного ироничным . Разорвав когтями грудную клетку, извлекла оттуда маленькое, грязное сердце. С помощью специального ершика Икльотпцалнвиудлатхрпаттль очистила его от мелочности и злобы, а потом долго заливала Добротой и Любовью, пока сердце не стало большим и мягким.
– Она хотела сделать из него подушку?
– Нет. Она вернула это сердце в грудную клетку мужчины. Бессердечный мужчина не способен заполнить пустоту женщины.
– Разве пустоту заполняют сердцем?
– И сердцем тоже. Но не только. Поэтому ведьма Икльотпцалнвиудлатхрпаттль оторвала его увядшие яички и вкрутила вместо них два больших упругих яйца, которые до краев наполнила Желанием и Похотью.
– Даже не тронув его ... [неразборчиво] ?
– Ты имеешь в виду порг?
– Я не знаю, что такое порг.
– Порг – это проникающий орган мужчины. Для краткости, ведьмы называют его «порг».
– Она даже не тронула его порг?
– Икльотпцалнвиудлатхрпаттль была очень опытной ведьмой и знала, что порг, по сути вещей, является второстепенным органом. Его сила зависит только от количества Похоти в яйцах. Поэтому она даже не притронулась к поргу мужчины.
– Я бы, наверное, не удержалась ...
– Устыдись! Опытная ведьма не станет тратить свое время на подобную глупость.
– Ну и пусть, я же не опытная ведьма. Лучше расскажи мне, что было дальше.
– Икльотпцалнвиудлатхрпаттль ушла в чулан и принесла оттуда кисти и краски.
– Для чего нужны кисти и краски?
– Они нужны были ей для того, чтобы нарисовать мужчине смуглое мускулистое тело и благородное волевое лицо. Потом ведьма Икльотпцалнвиудлатхрпаттль надела на его голову гладко зачесанные волосы цвета вороньего крыла. Слепила чувственные губы, вставила в глазницы красивые голубые глаза. И, под конец, сильно надавила пальцем на подбородок.
– А это зачем?
– Для ямочки. Она любила мужчин с ямочкой на подбородке.
– И после этого они наконец-то приступили к заполнению?
– Ну, что ты, конечно, нет. Икльотпцалнвиудлатхрпаттль еще не подготовила к заполнению саму себя.
– Свою незаполненную пустоту?
– Ее пустота была готова к заполнению уже давно. Теперь ей нужно было подготовить свою внешность.
– Разве ведьме нужна внешность?
– Внешность нужна для мужчины. Иначе он не сможет заполнять пустоту. Поэтому ведьма Икльотпцалнвиудлатхрпаттль надела подходящее для такого случая, не слишком молодое, но мягкое и податливое тело. Повесила на него небольшие груди с крупными коричневыми сосками. И увенчала голову прической каре.
– Она воспользовалась светлыми волосами?
– Нет, конечно. Черная ведьма не может быть блондинкой. У нее были только черные волосы. И все ее лобки тоже были покрыты черными волосами.
– Сколько у нее было лобков?
– Очень много. У обыкновенной ведьмы бывает один, максимум два лобка. И уж никак не больше трех. У Икльотпцалнвиудлатхрпаттль была огромная коллекция. Десятки, а может быть, и сотни лобков.
– Зачем ей столько?
– Она обожала лобки. Иногда часами примеряла их перед зеркалом, один за другим.
– Как же она собрала такую большую коллекцию?
– По-разному. Иногда она подбирала лобки случайно оброненные или забытые в спешке, иногда просто соблазняла женщин и те дарили их ей сами. А иногда ... Впрочем, это длинная история; я расскажу тебе ее как-нибудь потом.
– А какой лобок Икльотпцалнвиудлатхрпаттль выбрала в тот раз?
– Она очень долго и придирчиво выбирала, пока не остановилась на очень элегантном пушистом лобке с высокой щелью. И, оглядев себя со стороны, убедилась в том, что внешность ее совершенна.
– Она была без одежды, голой?
– Нет, не голой. С прической каре женщина никогда не выглядит голой. Даже без одежды.
– А мужчина видел, как она готовит свою внешность?
– Нет, мужчина все еще лежал без сознания. Ведьма Икльотпцалнвиудлатхрпаттль подошла к столу, склонилась над ним и легонько дунула прямо в ноздри.
– Зачем?
– Так мы передаем мужчинам свои желания. Если ты захочешь передать мужчине свое желание, просто дунь ему в ноздри.
– И что сделал мужчина после того, как она дунула ему в ноздри?
– Мужчина открыл глаза и полюбил ведьму Икльотпцалнвиудлатхрпаттль.
– Полюбил с первого взгляда?
– Да. Он встал со стола, посмотрел ей прямо в глаза и поцеловал долгим страстным поцелуем.
– Прямо в губы?
– Да, он поцеловал ее прямо в губы. А когда они открыли глаза, Икльотпцалнвиудлатхрпаттль откинула голову назад и воздела руки к потолку. По этому знаку комната наполнилась музыкой сладострастия и терпким ароматом трав Кауррахта.
– Как пахнут травы Кауррахта?
– Вот, понюхай эту травинку.
– Такой запах ... Он кружит голову. Подари ее мне.
– Нельзя. Тебе еще рано пользоваться травой Кауррахта.
– Как жаль. Я думаю, что, вдохнув этот аромат, мужчина поспешил заполнить пустоту Икльотпцалнвиудлатхрпаттль.
– Нет, сначала они танцевали. Долго танцевали. Грациозно взмахивали руками, плавно покачивали бедрами. Касались друг друга ладонями, локтями, коленями. Смотрели друг другу в глаза. Так они готовили свои тела к познанию.
– К познанию чего?
– Процесс заполнения пустоты называется познанием. Это следует из сути вещей.
– Как узнать о том, что тело уже готово к познанию? Как можно увидеть знаки готовности?
– Твердость и влага это знаки готовности. Когда лоно Икльотпцалнвиудлатхрпаттль наполнилось влагой предвкушения, она упала навзничь, открыв свою пустоту мужчине.
– И тогда ..?
– Да. Тогда он бережно ввел в нее свой отвердевший порг. Сначала мужчина познавал ведьму Икльотпцалнвиудлатхрпаттль медленно и нежно. Потом все быстрее, в такт ускоряющемуся ритму музыки сладострастия. Его порывистое дыхание благоухало ароматом трав Кауррахта. Руки были искусны, а губы настойчивы. И постепенно во чреве ее начал разрастаться горячий красный шар.
– Тот, который заполняет пустоту?
– Да. Этот шар разрастался все больше и больше. И, когда он стал совсем большим, ведьма Икльотпцалнвиудлатхрпаттль испустила демона Алловайда.
– Зачем?
– Непроизвольно. Когда ведьма теряет способность самоконтроля, она испускает из себя Алловайда с барабаном.
– Я видела этого демона. Но он был с колоколом, а не с барабаном.
– Ты видела Алловайда с рындой, это совсем другой демон. В мире демонов есть много Алловайдов.
– Что делал там Алловайд с барабаном?
– Он неистово носился под потолком, сотрясая воздух оглушительным боем. От этих звуков томление чрева стало неукротимым и жалкий порг мужчины уже не мог ответить на его призыв. Тогда Икльотпцалнвиудлатхрпаттль стала втягивать в себя мужчину целиком. Она втягивала его внутрь красного шара, крепко сжимала, а потом выталкивала наружу. Втягивала, сжимала, выталкивала. Снова и снова. Снова и снова. Так продолжалось почти вечность. Барабан Алловайда стучал все оглушительней. Красный шар наливался нестерпимым жаром. И когда он взорвался в ее глазах мириадом золотых искр, ведьма Икльотпцалнвиудлатхрпаттль сжала мужчину так сильно, что тот хрустнул и превратился в порошок.
– Ой ...
– Да, такое случается, когда взрывается красный шар. Часто случается.
– Так ведьма Икльотпцалнвиудлатхрпаттль заполнила свою пустоту?
– Да. Она еще долго лежала на спине, наслаждаясь безмятежностью умиротворенного чрева и наблюдала за тем, как Алловайд зачехляет свой барабан. Потом вытолкнула из себя порошок, который рассыпался по полу желтоватой пылью. Вытерла и положила на место лобок. Сняла груди, волосы. И повесила усталое тело в платяной шкаф.
– А мужчина? Что стало с мужчиной?
– Ведьма Икльотпцалнвиудлатхрпаттль взяла щетку, смела желтоватый порошок в совок и высыпала его в печь. Мужчины больше не было. Никакого мужчины больше не было.
– Она даже не узнала его имени ...
– Ведьма Икльотпцалнвиудлатхрпаттль была очень опытной ведьмой. И знала, что мужчинам нельзя давать имена. Это делает их опасными.
– Почему?
– Мужчина, у которого есть имя, получает власть над ур... [далее неразборчиво].
--------------------------------------------
На этом разговор прерывается. Еще три с половиной минуты, до конца кассеты, звучит музыка из альбома Super Trouper группы ABBA.

P.S. На прошлой неделе ко мне пришли люди в черном и забрали кассету. Потом пришли люди в белом и убедили меня, что никаких людей в черном не было.
Но у меня осталась эта стенограмма ...
P.P.S. Надо опубликовать ее скорее.
Скорее.
Пока не пришли люди в зеленом.