Тому, кто меня найдет! часть 6

Наталья Важенкова
начало   http://www.proza.ru/2014/04/11/1750


Утро началось с  телефонного  звонка моей сестры Юльки.

- Привет! А ты где?
 
- Привет! В Москве… Сплю… - сонно пробубнила я в трубку.

- А чего это тебя занесло в Москву? Из-за Левика сбежала?

Я моментально проснулась. Нет, вы только представьте, все уже все знают!

- Так… Ты уже в курсе событий… Откуда? – изумилась я.

- Откуда - откуда? Из первоисточника… Тамарванна  рассказала со всеми подробностями… - смеялась Юлька.
 
-  Мы вчера с Максом  заехали  на дачу и решили зайти к тебе - попить чайку, а там дом досками заколочен  крест-накрест,  и бумажка трепещет на ветру «Райком закрыт! Все ушли на фронт!».  Ну, а потом появляется Тамарванна и рассказывает, что ты пустилась во все тяжкие и делала это цинично и вызывающе! Научи, а?! А то я все по старинке, да по старинке… - веселилась сестра.
 
Смешно им…

- Юль! Я решила продать дачу… Смотреть пришел Левушка Светкин, ты маленькая была, вряд ли помнишь все эти дачные любови…  А когда я спускалась с чердака, подвернула ногу и если бы не Левка, шею бы свернула точно, но тут открылась дверь,  и…  ему по морде, мне плевок, Лаврику пинок – все! Занавес опустился!

- Интересное кино! Жаль не видела, но могу представить! А эта Светка твоя всем рассказывает, что  как только она тебе рассказала про недвижимость и деньги Левки, у тебя  зажглись глаза как фонари,  и ты решила его срочно на себе женить!  И когда она вошла, то ты его держала крепко-крепко, а он,  увидев ее, пытался вырваться из твоих объятий, но ты не пускала! А у них большая любовь с детства и они уже подали заявление в ЗАГС!

- Бред какой-то!  Юль, она что, с ума сошла?!

- Это не она сошла с ума, а ты! Ты зачем решила дачу-то продавать? В какое место и кто тебя клюнул? Ташуль, ну, ты что? Ведь Папа еще строил… А береза? А стол под ней? Рехнулась?!

- Сама не знаю… Сижу там, как медведица в берлоге… Знаешь как зимой одиноко? Этой зимой, когда морозы были под тридцать  –  деревья скрипят и трещат, двигатель не заводится, водопровод замерз, темно, холодно…  Сидим с Лаврентием Палычем и печку топим с утра до вечера. Тоска…

- Таш, не нагоняй зуду! Все хорошо! Сегодня к тебе залетим с Максом чаю попить, жди!
 
Жди! Раз жди, то надо вставать и идти гулять с Лавриком.
В холодильнике шаром покати.

Вот они прелести городской жизни - чтобы выгулять собаку надо – умыться, одеться, спуститься с двенадцатого этажа и бродить там по загаженному газону,  вдыхая свежий запах помойки и выхлопных газов. Ужас! 
А на даче…
Открыл дверь, Лаврентий выбежал и никаких хлопот  –  завтракаешь и любуешься, как Лаврик с кошками здоровается и на птичек любуется.

Нет! Что-то я действительно не то придумала!
Все! Дачу не продаю, перед  Львом извиняюсь, ну, а со Светкой… уж как получится.

День прошел в хлопотах, магазинах, готовке на  кухне.

А вечером появились Юлька с Максом.

И тут выясняется, что Максим очень хорошо знает Левика.
Мало того, он был даже знаком с его женой Ольгой, которая скончалась два года тому назад,  и рассказал очень много хорошего и смешного о них.
А когда я достала старый фотоальбом, то оказалось, что почти на каждой моей  дачной  фотографии присутствует этот  самый Лев,  с ободранными коленками и мячом под мышкой.
Но я на этого мальчика даже внимания не обращала никогда. Мало ли,  кто там сфотографирован,  на старой,  групповой,  детской фотографии?!
 
Юлька и Максим уехали, а я все рассматривала фотографии.
 
Смешные старые фотографии…
Вот  Папа и Мама стоят около «Победы»… 
А вот они почему-то в шляпах и отец дарит Маме огромный букет полевых цветов. А вот я с Бабушкой и Барсиком!   
А вот это наши дачные дискотеки и мы, совсем маленькие… 
О, а вот и Светка с Левиком  и  он смотрит на нее как на богиню, а  глаза у него как у Лаврика, когда тот выпрашивает что-то вкусное!
   
Да… заявление в ЗАГС подали, говоришь? Что-то не помню я такого! Уж ты бы не удержалась, моя хорошая Светлана, от такой новости.
 
Ну, да ладно!
 
Я убрала фотографии,  и,  отдав Лаврентию остатки ужина,  забралась в постель, но вечер и не думал заканчиваться.
 
У меня зазвонил телефон.

- Привет мамуль!  У нас к тебе дело на миллион! Тебе не в лом будет съездить к нам на дачу? – Серега был серьезен и деловит.

- Привет, убийца русского языка! Не в лом…  А что случилось?

- Да у нас уже третий раз сигнализация срабатывает. Охрана,  задол… , прости,  замучилась  выезжать.   Сказали, что завтра пришлют монтажников проверить все. Ты как? Сможешь приехать?

Ну, что я должна была сказать? Ну, конечно я могу, сын! Я еще много чего могу…

- Могу, и во сколько мне там надо быть?

- Часикам к двенадцати подкатывай. Охрана предупреждена. Целуем! Пока-пока…

Вот так…  Лаврентий, приключения продолжаются!
 

Утром, быстренько выгуляв Лаврентия и позавтракав, мы отправились в путь.

До Звенигорода,  с моим мастерством, нам было ехать и ехать.

Но долго сказка сказывается, а мы к двенадцати часам, слава Богу, уже были на месте.

Вместе с монтажником Сашей мы открыли дом и разбрелись, каждый по своим делам – я готовить кушать, он проверять сигнализацию, а Лаврентий искать зарытые летом во дворе косточки.

Дом у сына, конечно хороший, но, Господи, до чего же,  он огромный!
Ну, зачем им  такая громадина?
 
Я боюсь тут ходить по вечерам – осень, темнеет рано, идешь, идешь…  Страшно.

Я, когда оказываюсь одна у них в доме, забегаю в свою комнату, и как в детстве, радуюсь, что меня никто не догнал и не съел!
Какое-то нервное потрясение, а не дом! 

Мои дети веселятся, а я тут просто шалею от пространств! И ужасно хочется сбежать! Как они тут живут?!

Через два часа мы все сидели за столом.
Саша быстро справлялся с картошкой и мясом, Лаврентий громыхал полной  миской на полу. 
Люблю, когда хорошо и с аппетитом кушают!

- Наталья Васильевна, я все проверил.   Было там одно место, но я все исправил, так что передайте Сергею, что все в порядке. Больше срабатывать не будет, не волнуйтесь.
 
- Да я вообще не волнуюсь! Не понимаю, если честно,  зачем им сигнализация, тут охрана день и ночь бродит.

- Ну, не скажите! Все люди! А потом… Мало ли! Охрана, охраной, а сигнализация нужна! В вашем же поселке несколько домов  грабанули, а все почему?  Тоже, как и вы, думали, раз охрана есть, сигнализация не нужна!
 
Саша, откланялся и убыл, а мы с Лаврентием остались в этом замке ужасов!

Ну, зачем  им такой домина?
 
Вот там где у них на первом этаже большая комната со столовой и кухней, вся моя дача поместится!  Нет, ну, точно поместится!

Побродив по дому, я решила остаться здесь на ночь. Не ехать же мне опять в Москву.

Только прилегла на диван почитать, а Лаврентий, забравшись под плед в моих ногах, уже начал храпеть.

Вот бы мне так, бац, и спать, спать, а то читаешь, читаешь…


продолжение   http://www.proza.ru/2014/04/18/1026