Глава 89. Злюка босс

Белка Добрева
- Спасибо Марк, что помог сегодня, - я обняла парня.

- Не за что. Мне даже понравилось изображать твоего парня! Что не сделаешь для лучшего друга! – мы засмеялись.

- Интересно, а твой лучший друг такого же мнения? Наверное, сейчас дуется на нас и задается вопросом «Как так?»

- Если так, значит, мы добились того, чего хотели, наверняка сегодня позвонит мне или завалится выяснять отношения.

- Ясно. Только ты нас не сдавай, стой до последнего!

- Ладно, я пойду, а ты не скучай и готовься к завтрашнему походу на работу.

- Ох.

- И ах.


Ложилась спать я вся на иголках. Сон все не шел. В голове только одни мысли про Д.С. Интересно, как он? И кто эта Настя? Она действительно его невеста? Хм, это мы еще посмотрим! Д.С., я не дам тебе спокойно жить!


Двери лифта открылись с характерным «Дзынь», пройдя к стойке ресепшена, увидела Марину, как всегда «выглаженную» и «намалеванную».

- Кхм. Привет! Давно не виделись, как ты? Скучала? – я громко хлопнула надутым шариком жвачки.

- Ты. Опять? Еще не уволили? – ее тонкие брови сошлись на переносице.

- Милая, только после тебя! – я прошла дальше по коридору. Меня встретил Валик. Он как всегда обворожителен, а его белоснежная улыбка просто сбивает с ног!

- Крис! Привет. Рад тебя видеть. Давно тебя не было. Как ты? – он обнял меня.

- Привет Вал. Все пучком. Д.С. у себя? – я бухнулась на диванчик.

- Да. И уже давно. И ты знаешь, он злой, как черт! – Валик нервно теребил галстук.

- Интересно, с чего бы это? – еле сдержала смешок.

- Не знаю. Но, сейчас ему лучше не попадаться на глаза.

- Вот еще! Наоборот, надо по - мозолить ему глазки! Чтобы вообще из себя вышел!

- Крис, ты так говоришь, потому что не видела его в гневе! – Вал аж побелел.

- Тю, насмешил. Ладно, он у себя? В кабинете «над златом чахнет»?

- Ага. Сейчас сообщу ему.

- Э нет, я сама, - я соскочила с дивана и подбежала к двери, постучав.

- Валентин, я же сказал, никого не хочу видеть! – прогремел голос босса из-за двери.

- Вот злюка! Ну, если так, то я пошла.

- Что?! Кристина-а-а-а! Ты?! А ну не с места! – его голос стал еще громче и страшнее.

- ЧерД, наверное, я зря пришла, - только и смогла, что пропищать, - Вал, если что, меня тут не было, - я на цепочках прошмыгнула в коридор.

- Стоять! Нова! Марш в мой кабинет!

Я оглянулась, наткнувшись на свирепый взгляд босса, - Это… типа, «на ковер»?

- Живо! Я только тебя вертихвостку и жду! – он резким движением сорвал с себя галстук и намотал его себе на кулак.

- А? Дмитрий Сергеевич, Вы знаете, у меня «там» такая «куча» дел вдруг образовалась… Ой, я пошла.

- Я тебе сейчас такую «кучу» образую!

- Не-на-до… это лучше сделать в туалете, не при людях же, - я тихо пятилась назад.

- В кабинет! – он жестом указал на распахнутую дверь.

- Ладно-ладно, чего так орать-то? Вал, если я оттуда не выйду, звони в полицию!

- Она тебе не поможет! – Д.С. схватил меня за плечи и вволок в кабинет, - Сейчас устрою допрос с пристрастием!

- Оу, поиграем в «хороший полицейский, плохой полицейский»?

- Ага.

- А где тогда хороший полицейский?

- Это я и есть!

Я схватилась ногтями за дверь, - Вал, спаси меня!