Обнажённые душа и тело

Семён Гриль
Она сказала мне почти, как было написано
в письме Чарли Чаплина к своей дочери:
«Мое обнаженное тело может принадлежать
только тому, кто полюбит мою обнаженную душу».
Если вы подумали, что эта пафосная фраза
принадлежит молодой прекрасной женщине,
в которую поголовно влюбляются мужчины,
то вы глубоко ошибаетесь! Это изрекла толстая
седая пожилая дама - по возрасту бабушка!
Как будто я геронтофил какой-нибудь,
готовый наброситься на её даже закрытое
одеждой тело! Душа этой шалой бабульки тоже
так себе, ничего интересного, обычное мещанство.
Но зато, какое самомнение, однако!
Мы познакомились с ней на сайте, причём она
скрыла от меня свой истинный возраст
и выложила фото 20-летней давности.
Но дальше было ещё затейливей!
Она сказала мне, думая, что я клюну на эту
приманку: «У меня большие связи наверху.
Если хотите улучшить свою жилплощадь,
дружите со мной!». Я в ужасе быстро
ретировался после этой встречи, и гнал
от себя прочь неприятные воспоминания.