Замыслишки со страницы

Безысходность Волчья
грань между мной и прошлым

***
почему-то смотрю на фотографии, которые делаю...
и думаю о том, что в них заключена отдельная часть моего внутреннего Себя.

***
Видимо тупорылость нынче - не только не порок. но ещё и "модно". :|

***
Некоторые люди упёртые как черепашки.
Забираются в свой панцирь и ничего не хотят слышать.

***
Время тянется бесконечно долго.
Будто бы это неделя испытаний перед увольнением.
Свободу надо заслужить!

***
Тишина и спокойствие. Это наши вечные спутники по дороге в "ад".

***
Моё Инфернальное Величество меня всегда поражало... )

***
Такое ощущение, что всё в этом мире - подставное.

***
Некоторые навязывают себе любовь. и все проявления любви.
не знаю зачем.
наверно так легче жить.
веря в то, что ты сам себе придумываешь.

***
ты - это я в прошлом...
- это идеально!
...это..идеально? )

***
Идеально - это разговаривать с самим с собой!
всегда довольно увлекательная беседа получается :)

***
кто-то привык хоронить людей на своем внутреннем кладбище..
кто-то избавляется от вещей, связанных с какими-то людьми или событиями..

а я нет.
потому что у меня со всеми вещами, живыми существами..
со всем окружающим меня миром связана моя особенная память.
мои воспоминания
чувства
эмоции
всё..

это часть моего мира!
и если твой мир как-то затрагивает мой мир. он тоже становится частью моего мира.

а я от своего мира не могу избавляться.
он мой.
я не могу его отдавать. никому.

***
Память - это всё, что нас ещё держит.
Память - это то, что может разрушить.
Память - она такая липкая...
Нужна ли она - такая память?...

или мы всё-таки любим этот сироп из воспоминаний?)

***
держись крепись борись живи радуйся и радуй!!!)

***
Верь, Верь, Верь
Безоговорочно Верь!
и продолжай Верить!

***
Доброта - она такая..подставная штука )

***
Мы осуждаем других людей и сравниваем их, выискивая недостатки, только для того, чтобы повысить свой статус в своих глазах.

Правда в моральном плане, и касаясь внутреннего мира, мы себя опускаем - но кому это важно сейчас. В таком нашем мире.

***
пообщался сегодня на работе и вывел закономерность большинства:

"Милость девушки оценивается её ЗАДними достоинствами.." :3

***
-Мне просто не хочется тебя потерять!....
-... жаль, что у меня наоборот. )

-...
-нет. не грусти. мне просто плевать - буду я... или нет.
а ты живи.
Тебе теряться нечего.

***
я хороню тебя как прежде
моя убитая надежда...

***
Если Я СТАНУ писать тебе на стенку всё, что мне не нравится и с чем я не согласен, ТЫ офигеешь с того, какими люди могут быть бескомпромиссными и злыми.

***
И в этом проклятом виртуальном мире ты совершенно один.
И то, ненастоящий.

_________________________________________________

заметки по дням.
V.V666