Арба бхинот дэ ор яшар ле боре и эсэр hа сфирот в

Позитив 2
0. Суть Всего и Вся - цель Творения - уподобиться по свойству Творцу - Он добрый, дающий Добро - Простой Свет. Венец, что на "голову" свыше возложенный.
1. И далее Мудрость Его, что в мирах проявляется, описанье которой в Учении тайном дано Каббала. Изучение которой даёт возможность (через изменение отношения к самому действию) притянуть О"М (свет окружающий), что приблизит по свойствам к источнику.
2. Дальше следует Понимание, что "отдачею-светом" зовется в мирах духовных. И является неким подобием "снизу-вверх" того свойства Творящего.
3. А Зеир Анпин ликом то "малым" зовется ведь, потому как он часть лишь Творения. Может Жить он за счет только Рош, что высший спускает ему как из будущего. И процесс его жизни с развитием, именуется "подъемом за счет АХАПа Высшего". Он является ТОХом Творения, и света внутрь его взаимодействуют.
4. А последнее Малхут - Творение. Оно пусто от "Света Творящего", и является чёрною точкою. Самый низменный мир но с "возможностью". Суть которой является в замысле - уподобить её "Пониманию" что заполнено светом "Мудрости". И лишь стоит её свойства до келим дэ ашпаа поднять, так она мгновенно станет порождать и отдавать. А в законченном виде она как бесконечности свет, так прозрачна и чиста.

0.КЕТЕР
Творец состоит из 2 частей:
1) Ацмуто - Суть Творца;
2) Борэ - проявление Творца в материи.
1,1) О Сути Творца нет ни слов, ни описаний, потому что она Бесконечна и любое ее ограничение в описание полностью искажает Суть Сути.
1,2) Нет никакой необходимости постигать Ацмуто.
2,1) Борэ - кетер (корона, венец) - намерение Творца насладить Творение.
2,2) Явление и влияние намерения Борэ во всех мирах не ощущаемо жителями их до момента становления на ступень (или разовое действие) Сотворчества.
2,3) Цель Творения - уподобиться по свойству Творцу - стать обладателем Завершенного (Полного) Намерения насладить Творения.
2,4) Намерение изначально от Творца и не принадлежит Творению.
2,5) При спуске Светов внутрь Самих Себя (огрубление) намерение остается неизменным, неощущаемым, но постоянно влияющим и дающим возможность мирам существовать.

1.ХОХМА
Мудрость, она же Творение сотворенное Творцом, она же кли (желание Творения получить наслаждение), она же изначальная материя Творения, она же прямая Связь Творения с Творцом, она же первоисточник Жизни Творения, что и есть само Творение.
1) Хохма существует 2х категорий:
1,1,) Хохма как 1я стадия прямого света (описана выше);
1,2) Хохма как 2я сфира из 10 сфирот Творения на каждом уровне, подуровне, мире, существе.
1,2,1) Хохма - мудрость, кли, желание, для низших сфирот является светом Жизни свыше.
1,2,2) На уровне парцуфа Гальгальта (мира Божественный) является частью его Рош (2й сфирой), именно о является формацией "Цинор" для Кав Эйн Соф, именно с этого уровня (после Ц"А) идет влияние на всё Творение "вниз".
1,2,3) В мире Ацилут (Человеческий) хохма является определяющей качество и назначение мира. Мир Ацилут называется Хохма миров.
1,2,4) Миры БЕА имеют внутри Себя "части" сфирот Хохма, посредством которых происходит существование, управление и жизнь в них за счет влияния источника Хохма мира Божественного.
1,2,5) В мирах под Махсомом (не духовных) хохма проявляется как возможность и структура существования ментального плана в человеке. Она являет желания нашего мира, формирующие ментальное тело (тело мыслей) человека.
2) Эволюционно более высший свет Хохма в нашем мире можно получить только через знания о Высшем.

2.БИНА
Понимание, отдача, свойство Творца переданное Творению и усвоенное последним внутри желания получать наслаждение как полная противоположность свойства с ним. Бина - проявленное в Творении свойство Кетера способная распространяться без ограничений на всё Творение и порождать низшие по свойствам миры и создания их населяющие.
1) Бина Существует 2х категорий:
1,1) Бина как 2я стадия прямого света (описана выше);
1,2) Бина как 3я сфира из 10 сфирот Творения на каждом уровне, подуровне, мире, существе.
1,2,1) Бина - понимание Творца, кли дэ-ашпаа, душа и свет (если для низших) и кли для высших, звук, "мать" как место (среда) для зарождения Человека Духовного.
1,2,2) Бина в Гальгальте: как свет - находится в Рош и называется ГА"Р (гимель ришонот, т.е. 3 изначальные), как кли - находится в "верхней" части Тох и называется ЗА"Т (заин тахтонот, т.е. 7 нижних сфирот Бины). Транспонируясь через Некудот дэ САГ, парцуфа САГ, порождает Человеческий и Духовные миры под Табуром.
1,2,3) В мире Ацилут Бина являет собой транспортно-адаптирующую функцию в парцуфе АБА ве ИМА для передачи света "вниз" и подъема запросов высшим парцуфим.
1,2,4) В мирах БЕА Бина является миром Брия, который наделен зародышем Человека Духовного. Поэтому "ясно слышит" Духовный Человек только в мире Брия и передает в миры нижние свыше полученное. И определяется Бина как "душа" в них (нешама).
1,2,5) В мирах под Махсомом Бина проявляется как "астральный план" или тело эмоций человека нашего мира. Это желания, прикрепленные плотно к материи нашего мира без связи с духовностью.
2) В нашем мире свет Бина рушит старые фармации и оставляет Большие, эволютивно вышеразвитые. Рождает новое "вниз" тем самым поднимаясь "выше".

3.ЗЭИР АНПИН
"Малый лик": растущий, развивающийся, действующий внутри себя. З"А - "сверху вниз" работает адаптером света для воздействия на малхут, а "снизу вверх" использует ропуская ерез себя запросы малхут высшему для совместного развития в симбиозе с ней.
1. З"А существует 2х категорий:
1,1) З"А как 3я стадия прямого света (описана выше);
1,2) З"А как совокупная структура 6 сфирот ХАГАТНЭХИ (хесед, гвура, тиферет, нецах, ход, есод) Творения на каждом уровне, подуровне, мире, существе.
1,2,1) З"А - ощущение Творца, получение и отдача светов и келим внутри Творения и действия с ними, обоняние, осязание, действие Человека Духовного и его частей в состоянии Ибур, Еника, Мохин.
1,2,2) З"А в Гальгальте - это весь Тох (от малхут де бина до середины Т"Т З"А), весь Соф (кроме малхут де Гальгальта). З"А равносмешанный 50% на 50% из келим де каббала и келим де ашпаа.
1,2,3) В мире Ацилут З"А слит в общий парцуф З"ОН с малхут де Ацилут, именно в нём корень всех душ Адам Ришон. они же Исраэль.
1,2,4) В мирах БЕА мир Ецира является Зэир Анпином миров, мир ясного ощущения, определяется светом ("ветер" или "дух") миров (руах), будхи.
2. В нашем мире З"А это общий набор свойств, качеств, возможностей и бытия существ, населяющих его.

4.МАЛХУТ
"Царство" желания получать. Материя Творения в завершенном виде. Полностью противоположна свойству Творца, тем самым бесконечно отдалена от него. На фоне Творца - это "Чёрная точка" (размером с песчинку в сравнении со вселенной).
1. Малхут - это только Творение в чистом виде, отделенное полностью от Творца и поэтому существует в 1 только виде: как бхина далет прямого света, т.е. результат работы предыдущих бхинот.
1,1) Малхут - это безграничное желание получить наслаждение светом Творца. Малхут нет в Творце.
1,2) Малхут в Гальгальте - это нижняя часть парцуфа, располагающаяся на Сиюме Гальгальты. Гальгальта осведомлена о ней, но не способна ею пользоваться.
1,3) В мире Ацилут малхут является нижней частью ЗО"Н де Ацилут, что транспонируется в низлежащие миры как "народы мира".
1,4) В мирах БЕА малхут является миром Асия (сделанным). Мир вкуса, мир "искр" составляющих душу Адама, нефеш, "земля", каузал.
1,5) В мирах под Махсомом малхут проявляется как физическое тело и физические ощущения, перерабатываемые физическим мозгом, это мир глубочайшего следствия. Он существует во времени, он чисто теоретический и существует только в Самом Себе.
2. В нашем мире это код ДНК существ, все виды генотипов и фенотипов, определяющих привязки к форме и её возможности, а также законы её существования и изменения.