Как Сашка Ляжку нашел

Изя Иванофф
Из показаний Сидорова Е.А., механизатора ООО "Ленинский Путь":

"Если быть точным, то Ляжку нашел не Сашка, а его пес - Пашка. Унюхал в кустах и давай на лай исходить.
Когда он и после трех минут не заткнулся, Сашка оставил своих карасей и пошел посмотреть, чего это он так надрывается.
В кустах он увидел Ляжку.
Да.
Тогда он смотал удочки. Ну, в смысле, на самом деле их смотал, взял, что он там успел уже наловить, и пошел домой.
Ляжку он тоже с собой прихватил. На плечо закинул.
Нет, он, конечно, не прямо домой пошел, а сначала к нам в МТС зашел.
Мы там целый день с Тэшкой Стопятидесятой промудохались, а под вечер, знамо дело, отдохнуть присели.
Ну, конечно, не просто так присели. Было у нас на четверых пять, нет, шесть бутылок портвейна.
Какого? "Три кочерги". Ну, в смысле, "Три семерки".
Да.
Мы-то к тому времени половину уже выпили, и вроде как похорошело нам, значит.
Ну, в смысле, усталость уже мы не так чувствовали, а даже наоборот.
Тут пришел Сашка с Ляжкой и с карасями. Ну, и Пашка, конечно.
Он у него умный.
Бывало, сядет возле нас, смотрит, и как будто сказать хочет: "И мне налей!"
Что? А, да.
Да, пришел Сашка, а мы сначала не поняли, что у него там на плече.
Сначала мы подумали, что он змею какую-то толстую тащит. Удава.
А потом, когда Сашка ее за щиколотку приподнял, мы тут и увидели, что это никакой не удав, а Ляжка.
Да.
Ляжка хорошая. Из нас четверых, нет, пятерых вместе с Сашкой, никто такую за всю жизнь не видел.
Длинная такая. Стройная. В чулке таком чуднОм, в сеточку.
Издалека - чешуя чешуей.
Правда, видать, сначала не по размеру был чулок-то. Ушивали его. Да. Шов там, значит, от пятки и до самого верха сзади.
Да, мы такого отродясь не видали.
Наши-то бабы кушают хорошо, не то, что эти городские. У наших ноги - не шути! Как у памятника. Да и руки не хуже.
С чего взял, что Ляжка городская?
Так то не секрет, гражданин начальник.
К нам на пруд колхозный городские регулярно наезжают.
Уже давно. Как дорогу асфальтовую положили, так и стали ездить. На больших таких машинах черных. Иноземных.
Мужики такие мордатые, и эти, как их, бл*ди. Да.
Что? А! Я извиняюсь, гражданин начальник.
Да. Мужики, значит, с бл*дями.
Тьфу!
Ну, короче, они приезжают к нам на пруд, там костры ночью жгут на берегу, и голые купаются.
Ну, конечно, не только купаются, понятно.
Что? Откуда знаю?
Да, это, у нас пацаны зеленые туда бегают иногда подглядывать. Ну, пацаны, которые еще не знают что к чему, и откуда. И куда, значит, еще не знают.
Да.
Что?
Нет, я не ходил. Мне незачем. Я такого добра, гражданин начальник, за всю жизнь у своей насмотрелся досыта. Тьфу!
Ну, в общем, когда нам Сашка рассказал, где Ляжку нашел, мы так и поняли, что это городская Ляжка. У нас тут таких нету. У нас бабы кушают хорошо...
Что? А, да!
Повесили мы, значит, Ляжку под балку, и смотрим на нее. И портвейн пьем.
И Сашка пьет.
Да.
А на Ляжке туфля такая красивая. Красная. На высоком таком тоненьком-тонюсеньком каблучке.
Мы с мужиками смотрим на нее и прикидываем, куда же можно в такой ходить?
В городе - по асфальту, да по бетону, оно, конечно, может и ничего, а у нас точно не разбежишься, сразу все каблуки поломаешь.
Ну, потом мы еще портвейна выпили, и Сашка... Да, Сашка... Сашка, значит, говорит: "Интересно, а какого цвета у нее мохнатка была?"
Что?
Ну, да, в смысле на лобке.
Не понял, на каком таком лобке?
Ну, я и говорю - мохнатка. Чего вы меня путаете?
Хорошо. Понял.
Сидим мы, значит, и прикидываем, какого цвета у нее там волосы были.
Все перебрали.
Много? Нет, не очень.
Ну, рыжие, там, черные. Бритая может быть, а какая еще?
Да, Лукьяныч говорил, что есть такие, у которых она вообще поперек.
Как поперек? Вы, гражданин начальник, шутите? Поперек - это, натурально, поперек.
А я знаю? Мы-то Лукьянычу тоже, стоит вас, не поверили.
Кто-то сказал: "Лукьянычу больше не наливать!" А кто сказал - не помню. Да.
Потом мы еще портвейна выпили, и стало нам совсем хорошо.
И с такого духу мы, значит, уже и дальше пошли. Ну, в смысле, какая у нее жопа была. СиСки какие.
Ну, тут уже фантазия у народа поперла вовсю.
На Ляжку смотрим, и мысли у нас всякие нехорошие в голове появляться стали.
Почему у нас?
Сначала я думал, что у меня одного. Ан нет! Петька первый предложил на бл*дки ехать.
Петька предложил, а все такие: "Да! Да!"
Уже и трактор заводить собирались.
А я знаю? Может быть и не нашли.
Да, точно, никого бы и не нашли. Точно.
Да только мне тогда уже все пофигу было, гражданин начальник.
Вы ни разу на тракторе ночью по полям не гоняли? С прожектором? Нет?
То-то.
Что?
А! Я извиняюсь.
Что?
Нет, никуда не поехали.
Да вы уже, наверно, и так все знаете.
Что-что - пришла Сашкина Машка и отх*ярила Сашку.
А? Да-да! Я извиняюсь, конечно.
Ну, тут все сразу скисли, и молодость-то сразу и позабыли.
А Пашка сидит, значит, смотрит, как она Сашку бьет, язык свесил, типа смеется, и видно... Нет, слышно, как он говорит: "Я бы тебе тоже вломил, но нынче не буду - зрелищем утешусь. Да.""