Уходи!

Маргарита Виноградова
Я всю ночь просидел без сна, думая о тебе. Ни на секунду я не сомкнул глаз. Свет лампы на столе колебался, скользил тенью по стенам. Воздух как живой шевелился, вибрировал от  дуновения ветра из полуоткрытого окна. Тянуло запахом мокрой земли, прелых листьев и свежести . Я открыл занавески и впустил к себе утро. Яркий свет ударил по глазам, я заслонился рукой, чтобы защититься. От этого утра, слепящего света, идущего за ним дня. И от тебя. Но разве от тебя можно защититься, спастись?

Мы уже давно играли в эту интереснейшую игру- кто кого. Я язвительными замечаниями будоражил в тебе кровь. Ты отвечала, и усмешка играла в уголках губ. Боже! Как я ненавидел эту усмешку превосходства, торжества на твоем лице! Если бы ты спрятала её, скрыла хоть как-нибудь. Утаила за узкой ладонью, шелковым жёлто- голубым платком. Отвернулась, в конце концов! Тогда бы я лицезрел только твой затылок с темными завитками длинных волос, а не это злорадное превосходство.

В открытом окне передо мной простирался город. Кирпично-красные крыши теснились, толкались друг перед другом в зыбком, дрожащем утреннем воздухе. Облака рвались вдаль, раздираемые сильным ветром. Сквозь них зияло аквамариновое, изумленное небо. Ворохи осенних листьев, закручиваясь, неслись  по тротуару вдоль шоссе.

Я не выдержал и позвонил тебе. Ты для меня была как наркотик, сильный чувственный наркотик. Всё вокруг было пропитано этим приторным наркотическим ядом. Причем, мне   нужно было  не само обладание тобой. А это предчувствие, еле заметное продвижение к цели. Невидимые пикировки  на шпагах, нащупывания, несмелые прикосновения. Прикоснуться и отступить назад, увидев как багровеют под смуглой кожей  твои щеки.

Ты пришла. Молча прошла в спальню, увлекла меня за собой в постель. Всё поплыло перед глазами, Но тут я заставил себя открыть глаза и посмотреть тебе в лицо. И, что я увидел ? Как всегда усмешка играла у тебя в уголках губ, торжество. Я вскочил с кровати, трясущимися руками оттолкнул тебя от себя и выдавил :
-Уходи!