Зависть судьбы. часть 14

Киферея
Спускаясь по трапу самолёта Ксения крепко сжимала ладонь Константина.

-Спасибо тебе за чудесный отдых. -Промяукала она смотря на него хитрыми глазками.

-Ох и лиса же ты. -Тихо выдохнул он улыбнувшись.

-Не хочу тебя вот так отпускать. Может на часок в гостиницу?

- Кто то мне совсем недавно говорил что по дочке соскучился.

-Она ещё сейчас спит.А без неё домой не хочу. Перелёт сам понимаешь, хочу в душь и поспать.

-Ну в этих твоих планах я уж точно не нужен.

-Не будь букой. Давай.

-Хорошо. - Ответил он улыбнувшись.

   Сняв номер в гостинице Ксения и Костя заказали завтрак и приняв душ, уселись за маленьким столиком в большой и светлой гостиничной комнате.

-Если честно что думаешь делать дальше? -Спросил костя начав завтрак.

-Не знаю. Думаю начну новую жизнь.

-А с местью покончено?

-Думаю да. Я и так сделала много. Они расстались, Ирина не простит его.

-А если простит ты ведь с ново рванёшь в бой.

-Нет. Я поняла одно, он мне больше не нужен. У меня есть дочь и я красивая и молодая , должна двигаться дальше. Любовь к нему меня так изменила, что я и сама понимаю что делаю ужасные вещи.

-Странно слышать от тебя эти слова.

-А по моему нет ни чего странного. Родив Анечку я только и делала, что пыталась привязать его к себе, а точнее я добивалась его любви. А теперь видя как ты делаешь для меня так много..

-Стой. -Перебил её Костя. - Ты не путай. Точнее не надо мной заменять его. Мне нравиться твоя обезбащеность, но между нами большего не будет.

-Я знаю. -Тихо и с улыбкой ответила Ксения. -Я слышала уже от тебя, что я гожусь лишь в любовницы. Наверное это и к лучшему. Я не повторю своих ошибок. Я не позволю больше мной пользоваться.

-Это ты о чём? -Нахмурившись произнёс Костя и в это же мгновение почувствовал как его тело немеет.

-Что уже началось? Так быстро? - Произнесла Ксения изобразив удивление.

-Ты что со мной сделала? -Прохрипел он и рухнул со стула на пол скинув рукой тарелку и бокал.

Ксения подняла голову и легко откинулась на спинку стула.

-Это будет не долго. Сейчас ты уснёшь. А пока ты ещё меня слышишь я объясню только одно. Ты когда то поднял на меня руку и я так же лежала на полу. Только вот теперь ты не встанешь а я заберу твои денющки, что лежат у тебя на счету и начну поистине новую жизнь.

-Ну ты  и стерва. - Прохрипел Костя стараясь пошевелиться.

-Да милый я такая. Когда мы были в Париже эти дни я поверила тебе, что ты полетел туда ради меня, но я слышала как ты по телефону договаривался о сделке. Ты ведь тоже не пай мальчик. Правда?- Ксения встала со стула и подойдя к своей сумочке достала маленький пакет. Подойдя к Косте она достала с пакета шприц и коротенький жгут.

-Стоит он не мало скажу тебе, но кайфа ты навряд ли почувствуешь.

-Что это?

-Наркотик. У тебя будет передоз дорогой. Раньше ведь у тебя такое было уже? Хоть для своей жёнушки ты завязал, но как говориться развязать для тебя не составило труда.

-Не делай этого.- Еле слышно простонал Костя.

-Прости. –Тихо ответила она и завязав его руку ниже локтя жгутом, вела наркотик ему в вену. Не вынимая шприц с вены, она легла рядом с ним на пол и нежно, гладя по его волосам рукой стала тихонечко петь.

- Спи. Спи. Сон удалит все печали. Когда глаза кости закрылись он издал последний вздох и Ксения отвернувшись улыбнулась. Убравшись в гостиничном номере, Ксения отправилась за дочкой. Позвонив в дверь няни она долго не могла дождаться ответа.

-А её нет дома.- Ответила соседка открыв дверь.

-А где они? Гуляют?

-Нет она в больнице уже как три дня.

-Что случилось? А где девочка? У неё была моя дочь.

-А так вы её мама. –Удивлённо ответила женщина.- А Анечку забрал друг семьи вашей Андрей. - Услышав это Ксения бросилась по лестнице в низ к выходу. Достав мобильный телефон из сумочки она набрала номер Андрея.

-Ало слушаю. Кто это? -Ответил Андрей.

-Это Ксюша. Анечка у тебя?

-О! Нашлась на конец - то..-Усмехнулся он. -Уже нет. Она у Сергея.

-И где они?- Встревожено фыркнула Ксения.

-Дома.

-Дома. Где дома? У меня или ..

-Тише. Не психуй так. У вас где же ещё им быть. –Ксения недослушав закрыла телефон и выйдя на улицу поймала такси. Дорога была для неё мучительной. Всё шло не по плану и это бесило е.

Достав из сумочки ключи Ксения попыталась открыть дверь но ключ не подходил.

-Чёрт.- Психонув пнула она дверь ногой, и в это время дверь отворилась. Сергей улыбнувшись распахнул её настежь и радостно обнял её за плечи.

-Ну наконец то ты нашлась. -Произнёс он и отстранившись наклоном изобразил приветствие. -Где Анечка? - Не понимая поведения Сергея произнесла она.

-С няней гуляет. - Тихо ответил он.

-Так няня же в больнице.

-Старая в больнице, я нанял новую. Ты есть хочешь? Я только что закончил приготавливать рагу. –Сказав это Сергей захлопнул дверь и прошёл на кухню. Ксения задумчиво проводила его взглядом и бросив сумочку в прихожей прошла за ним.

-К чему замок поменял?

-Открыть не смог, ключи потерял. -Отшутился Сергей.- Ты садись я тебе сейчас кофе заварю или чаю?

-К чему этот спектакль? - Сев хмуро выдавила Ксения.

-Ладно не хочешь есть тогда давай к делу. Я просто думал ты нагулявшись проголодалась.

-Давай без иронии.

-Хорошо. Не нравиться так буду иначе. –Ответив, он взял папку с документами, что лежали на холодильнике и кинул их на стол.- Подпиши и гуляй как ветер в поле.

-Что это?

-Последний штрих наших с тобой отношений.

-Не поняла. - Взяв документы ответила она.

Сергей открыв окно сел на стул и подкурил сигарету.

-Это что отказная от Анечки?- Пролистав документы вспылила Ксения.

 –Ты сума сошёл? - Она отшвырнула документы в сторону и зло посмотрела в глаза Сергея.- Не дождёшься.

-Ну тогда мне не остаётся другого выхода как заявить на тебя в суд.

-Не смеши. Я хорошая мать, в отличии от тебя. Это ты нас бросил и умотал за границу.

-Прекрати я уже это слышал. А то что ты хорошая так это и видно. Няня с которой ты оставила её чуть богу душу не отдала . Если бы Анечка скорую помощь не вызвала то сейчас ты вернувшись с гулянок нашла бы свою дочь в квартире с трупом. С которым она провела в закрытой квартире несколько дней.

-Но я же не могла знать что такое случиться.

-Конечно ведь в твои предыдущие запои всё происходило иначе.

-Какие запои? Я просто хотела отдохнуть вот и всё. На меня многое свалилось. Мне нужен был этот отдых. Я не железная ведь.

-Отдохнула. Молодец. Но быть на связи ты могла? Просто хотя бы раз в день позвонить и узнать как там твоя дочь?

-Не тебе меня отчитывать. Ты то часто звонил и интересовался?

-Я оставил дочь  с матерью, а ты с старой пожилой женщиной.

-Ой. Не надо всё утрировать. Ты не получишь Анечку. Не тебе решать с кем ей оставаться. Я мать , которая её любит и которая не бросала её ради другой женщины и новых детей.

-Не мне решать?

-Нет. И давай уматывай туда где был. Не лезь в мою жизнь.

-Как же? Мне нельзя лезть а тебе можно?

-Я в твою не лезу. Развод я подписала а на остальное не рассчитывай.

-А как же вот это? -Сергей достал фотографии с полки и положил их рядом с
Ксенией.

-Что это? -Удивлённо вгляделась Ксения.

-Я с начало тоже не понял, но быстро смекнул в чём дельце. – Улыбнувшись, он  подошёл так близко к ней, что у Кксюши перехватило дыхание. Она чувствовала его запах, его дыхание. Ей так сильно захотелось прижаться к нему , обнять , прильнуть к его губам, и когда  Сергей наклонился к ней, и  она уже не могла с собой совладать и первой коснулась его губ, но  в это время почувствовала как он крепко сжал её шею своей рукой.

-Я ведь и тогда не понял, как это я так опьянел от двух бокалов. Ноги стали ватными и память разом отказала. Ты ведь мне тогда подлила что то?- Произнёс он тихо ещё находясь так рядом с её губами.

-Отпусти. -Прохрипела Ксения. Сергей убрал руку и отошёл.

-Идиот. –Выдохнула Ксения потерев шею рукой.- Я ни чего не подливала.

-Зачем? Зачем ты портишь мне жизнь?

-Ты больной? Я не причастна к этому?

-Хорошо сейчас узнаем.- Сергей взял мобильный и набрал номер Ирины.                Встав с постели Ирина одела халат и  взяла дочь на руки и поцеловав её улыбнулась.

-Ну не плачь, сейчас мама тебя покормит. Она спустилась в низ и зайдя на кухню кивнула Сьюзи.

-Ваш завтрак уже готов.- Произнесла няня поднося им бутылочку со смесью. Ирина, взяв бутылочку, села на диван у камина и принялась кормить дочь. Едва малышка сглотнула как в кармане халата Ирины зазвенел телефон.

-Ни чего, подождут.- Проговорила Ирина улыбаясь дочурке. Но звонок был настойчив .Едва музыка утихла как она прозвучала с ново.

-Сьюзи помогите мне.- Обратилась она к няне.- Посмотрите кто там трезвонит. Она привстала и повернулась правой стороной к женщине.

Сьюзи опустила руку в карман Ириненого халата и вытащив от туда сотовый телефон произнесла.- Это Сергей.

-Сергей?- Удивилась Ирина. –Ну наконец-то решился.- Подумала она .Передав ребёнка няни, Ирина ответила на звонок выйдя из комнаты в коридор. Ей так хотелось услышать его голос, как же долго она ждала его решимости.Борясь со своей гордостью и принципами она уже решила что если он позвонит и скажет что скучает, любит- она простит его и кошмар её души закончиться. Но в место ожидаемого она услышала сухое –Привет.

-Привет.- Так же сухо ответила она. Между ними зависло молчание длимое несколькими сикундами, но для обоих оно было на много дольше и тягостнее.

-Ира у меня к тебе один вопрос.- Произнёс он опираясь ситуацией хотя он также хотел ей сказать другой. Он тоже, всё- то время, находясь в дали от неё переживал, и пытался найти правильный ход. Подыскать правильные слова- объяснения, но понимая, что тупик созданный не им и не ей оставлял свой ход на потом, пытаясь решить текущие проблемы с дочерью и давая время остыть Ириным эмоциям.

-Кто дал тебе те снимки ?-Закончил свой вопрос Сергей и Ирина обомлела.

-Не важно. -Выдохнула она услышав не то что ожидала.

-Ира ,-Закричала Ксения плача.- Ну скажи ему правду! Это ведь не я .

-Что там происходит?- Возмутилась Ирина услышав плачь Ксении.

-Кто дал тебе те снимки?- Повторил свой вопрос Сергей, повысив свой тон разговора. В этот момент он крепко прижал свою ладонь к губам Ксении  так  что та лишь могла сопеть .

-Что там у вас происходит?- Закричала Ирина в трубку не дав ответа. В этот момент Ксения вырвалась с рук Сергея и громко закричала.

-Он, он не в себе, он  меня сейчас убьет.

- Серёжа, прекрати! Отпусти её.- Произнесла Ирина в ужасе. –Это Саша, мой бывший муж дал мне их.

-Саша? - Не понимая выдавил Сергей.

-Да Серёж, это длинная история.- Начала Ирина, путаясь в мыслях. Её сердце бешено колотилось, а душу словно сжали в тески.- Серёж успокойся, я всё объясню, только не трожь её, я прошу.- Ирина и не заметила, как вызов прекратился. Она перезвонила Сергею сама, но абонент был уже выключен.

-Что же я натворила? - Психуя произнесла Ирина, кинув телефон на кресло.- Ой!

– Прижав ладони о виски Ирина села на кресло и с её глаз покатились слёзы.

-Я во всём виновата! - Произнесла она захлёбываясь в плаче.

-Что с тобой? -Забежав в комнату произнесла Кетрин.

-Я всё порчу.-Уже тихо прохрипела Ирина сделав сама вывод.

-О чём ты?

-Как только мы встретились , я всё делаю не так. - Кетрин села на пол, обняв ногу Ирины.

-Это было как то не реально. Встретились и на! Он так запал мне в душу, что я буквально сошла с ума. Столкнулись , разошлись, кажется таких столкновений у любого человека миллионы, а у меня он особенный.- Она усмехнулась.- Я не знала его имени, я не знала о нём ни чего. - Она закрыла ладонью лицо и смахнув слезу продолжила.- Я часто думала о нём, меня мучил его образ предстающий как на яву, перед мною. –Она сделала паузу, сглотнув слюну.

- Это не реально но факт. Я встречаю его на одной из вечеринок друзей. У нас, как оказалось общие друзья. Я свожу всё на шутку но в итоге он преследует меня как в мыслях, так и на яву.  У нас столько было моментов сойтись что и пересчитать не реально. Я сама усложнила свою жизнь. Зная, какая Ксюша сука -я прогоняю его увидев эти снимки.



-Какие снимки? - Не понимая произнесла Кетрин.

-Нет, не Сашиных это рук дело! - Произнесла Ирина не обращая на слова подруги внимания. -  Это всё она затеяла.- Ирина встала, и повернувшись к Кетрин добавила. -Я еду в Москву.

Собрав чемодан Ирина отдала всем указания. Кетрин и Сьюзи смотрели за детьми. Лёша же смотрел за всеми.

-Я не долго. Я буквально на пару дней.

-Да не волнуйся, всё будет хорошо. - Подбадривала Настя.- Я от сюда ни ногой.

-Мне страшно, связи с Сергеем нет. Вдруг он натворил там делов.

-Он не дурак.- Ответила Настя. Не убьёт же он её.

-А вдруг? С Андреем связались, он ни чего не знает о Сергее? Его телефон отключен.

- Нет. Говорит сам перезвонит, как выяснит в чём там проблема.- Ответила Настя.                Буквально за несколько часов до вылета маленькому Денису вызвали скорую помощь так как у него был сильный жар.

-Ну начала наконец то спадать.- Спускаясь по лестнице вниз , с лёгкостью  объявила Ирина сидящим у стола домочадцам.

-Выходит вы не полетите? - Спросила Сьюзи.

-Нет. Не сегодня. –Она подошла к кухонному столу и налила себе чай.

-Это я виноват. –Тихо произнёс Лёша.- Мы с ним долго гуляли у озера.

-Да причём тут ты Лёша. – Поставив кружку на стол, Ирина обняла Лёшу и поцеловала его в щёку.- Доктор сказал это ангина. Наверное вчера мы просто переели мороженного. Всё ночь Ирина не отходила от сына. Температура спала но тревога не покидала её души. Утром позвонила Настя и сказала что Сергей встретился с Андреем.

-Что у него с телефоном?

-Психонул и разбил об стенку.- Ответила Настя смеясь.- Всё у твоего любимого нормально, жив здоров.

-Слава богу.- Устало выдавила Ирина.

-К тебе тут Девид собирается, дело есть важное.

-Что за дело?

-Я не в праве раскрывать все карты, подожди узнаешь. Ближе к обеду приехал Девид. Видя измотанное состояние Ирины, он перешёл к делу отказавшись от совместного обеда. Они прошли в кабинет и Девид едва закрылась за ними дверь произнёс.- Следователь звонил. Есть хорошие новости.

-Что?- Испуганно произнесла Ирина.- В её голове за несколько секунд пронеслись множество догадок того с чем пришёл к ней Девид.- Обгоревшее тело опознали. Её привлекут за скрытие информации. Сейчас будет новая буря. -Она села на кресло и опустила глаза в пол.

-Тело не опознали. Слепок зубов, онализ ДНК ни чего не показал, точнее показал но этот человек ни проходит по их базе данных.

-Это плохо. -Облегчённо произнесла Ирина и подняла взгляд на Девида.

-Но есть и хорошие новости. Деньги вернули. Они отследили все переводы и надеюсь в скором времени ты с ново будешь на коне.

-Навряд ли. Агентство продано а новое открывать нет сил.

-Ещё одна хорошая новость.- Я договорился и агентство мы твоё вернём.

-Это как это?

- Есть лозейки. - Произнёс он по Русски за смеясь. -Не поняла, это ты его выкупил? -Ирина поняла, что это было так и не иначе. Ведь агентство было продано по завышенной цене и в такие короткие сроки.

-Я скажу тебе большее, я его и не покупал фактически. Сергей денег не хотел брать взаймы, уж слишком он у тебя упёртый. Я провернул дельце а он даже и не смотрел документов.  Агентство до сих пор твоё и если честно я уже там запарился. Я ни чего не могу там понять, кстати свою Габриэлу советую повысить - она молодец во всём помогает.

-Габриэлла?-За смеялась Ирина. В эту минуты ей хотелось и плакать и смеяться. Буквально этой ночью она думала как быстро тает её жизнь, как быстро она потеряла над чем так трепетно работала.А тут настало утро и всё изменилось.- Дэвид ты так много делаешь для меня, что я и не знаю что сказать тебе в ответ. Простого спасибо мало.

-Просто будь счастлива -ответил он и посмотрев на часы добавил.- Мне пора, важная встреча. После ухода Девида, Ирина ещё долго сидела не шевелясь ,обдумывая дальнейшие действия.               

-Ден ,а ты заказал цветы?- Спросила Ольга звоня будущему мужу своей сестры.

-Да всё готово, в среду утром украсят зал..

-Молодец. Слушай я так волнуюсь буд- то это я выхожу с ново за муж.

-Если честно всё это так замучено корявисто, что по моему ,надо было бы всё праздновать скромнее.

-Так ну ты хоть Свете этого не говори. Она по моему заслужила подобной свадьбы, или я ошибаюсь? Она тебе такую дочурку родила а ты на свадьбе с экономить решил?

-Оля я не об этом! Вот ваше семейство Крюковых не даром носят подобную фамилию. Всегда у вас крючки этакие. Я о том, что переживаю не за саму свадьбу, а из за этих приготовлений. Всё ли успеем, всё ли будет так так как задумали.

-Ну как постараешься так и получиться. Договорив с Ольгой Денис собрал документы со стола и вышел из своего кабинета .

Дела его шли лучше прежнего. Теперь он рядом с шиномонтажной открыл бокс по ремонту машин, в котором клиентов было хоть отбавляй. Запчасти привозил с Японии, наладил своё дельце и теперь чувствовал что жизнь прекрасна, ведь  у него были две любимые женщины, ради которых хотелось свернуть горы. К старой работе возврата не было, он потерял к ней всякий интерес. Теперь хотелось большего и новый бокс для него был не приделом.

-Ну как вы тут?- Спросил он у рабочих, которые меняли стекло на очередной разбитой машине.

-Да ни чего, потихоньку.- Ответил один из рабочих Максим, смахнув с лица пот.

-Хорошо выправили.- Произнёс он осматривая машинную дверь на которой ещё вчера была большая вмятина.

-На жопу глянь. -Произнёс второй.- Там тоже не плохо.

-Да уж Петрович. -Ответил Денис .-Молодцы . Жопа что надо.- Усмехнулся он и тут же добавил.- С жопой и у меня, что надо, завтра тёша будущая прилетает.

-Да уж,- засмеялся Максим.- Там конкретная опа.

-Да там, что сестра, что мама- походу подменили в роддоме Светлану ни чего общего.

-Эт ты подожди малёхо.- Произнёс Петрович .- Моя тоже по началу паенькой была а сейчас вон мать её, не различишь с тёшей.

-Да нет, моя самая лучшая девочка. А эти крючки уже закрюкали напрочь. Маман наш с Питера с ново решила к нам переселится .Надоело ей там, а мы за год вроде от неё и отдохнуть не успели.

-Так вы в месте живёте?

-Да ну чур тебя Петрович. Живём в одном районе но поверь и этого хватает.

-Вот первая моя тёща , была золотым человеком. Ну там с женой не повезло а тут вроде жена ни чё а тёща коза та ещё.- Пробормотал Максим.

-Ну если так, то мне точно с женой повело.- Засмеялся Денис.- Я вот всё же смотрю на всё это, и точно знаю что в жизнь своей дочери точно не полезу. Ошибки есть у каждого но ведь не научись на своих смысла жизни не поймёшь.

-Это точно.- Произнёс Петрович кивнув. –Я к своим не лезу и любят наверное меня за это. Нужен совет так сами приходят.

-Ой моя говорит иначе- не скажи вам так сами не допрёте. Купили дачу , так крику было с месяц. Я и транжира и эгоист. У Тёщи видите ремонт стоял недоделанный, так там столько было обиды, что не помогли финансово ,что первым что мы сделали после оформления земли это завязали по пояс свои личные дела и отремонтировали ей квартиру. А оказалось Тёша вещи собирает, квартиру сдаёт и к сестре в Питер уезжает. Сейчас у нас свадьба на носу, ясен перец денег нужно порядочно. Тёща возвращается в её квартире пока живут люди я должен снять ей новую. К дочке старшей не хочет там видите ли внуки шумные к нам тоже отказалась у нас малышка а у неё давление и тому подобное.

-Короче Денчик сошёлся с одной получил двоих.- Засмеялся Петрович.

-Троих!- Сестра ещё. Там тоже кукла ещё та.- Ладно как ни будь в другой рас расскажу , время поджимает надо за костюмом ехать. Сев в машину Денис поехал выбирать свадебный костюм. Добравшись до торгового центра первое ,что тревожило его это цена. Дорогой был ему не по карману а вот дешовый и приличный был для него главной проблемой. -Не одобрят Крюковы ударю в гряз лицом.- Пробормотал он осматривая ценники на костюмах.

-Девушка.- Подошёл он к продавщице.- Вы не помогли бы мне.

-Да конечно, улыбнулась она. Вы что то присмотрели?

-Да.- Улыбнулся он в ответ.- Вон тот ценник мне очень пришёлся по душе.

-Хороший выбор. Это Италия. Изделие в традиционном деловом стиле. Сшитый из классической камвольной шерсти, полушерсти и тканей смешенного состава. Он практически не мнётся не стесняет движение, не увеличивается в размере.

-Вы не правильно меня поняли, мне не костюм нужен а его ценник ну там всякие бирочки .-Денис смотрел ей в глаза и всячески пытался завлечь её в свою афёру.

-Простите как это? Мы не продаём подобного.

-А в качестве исключения.

-Вы не нормальный? –Захлопав глазами произнесла девушка.

-Я заплачу. Ну конечно не ту сумму что набита на нём.

-Вы сами слышите что вы говорите. Я даже понять не могу с какой целью вы это просите.

-Просто поймите, у меня есть друг и мы всячески подшучиваем над друг другом. Я хочу купить костюм и подарить ему прикрепив на него ваши бумажонки.

-Или перепродать выдав за наш бренд.- Хмуро заявила своё мнение девушка.- Уходите или я вызову охрану.

-Вы такая красивая и не ужели всячески лишены чувства юмора?

-Я сейчас и в правду вызову охрану. Разведя руками Денис вышел из магазина.

Ну ни чего не получилось не срослось. Идя по холлу магазина он увидел подобный отдел и зашёл в него. Просмотрев ценники он нашёл самый дешёвый и скрипя сердцем отправился в примерочную.

-Я беру его!- Произнёс мужчина выйдя из соседней кабинки.

-Прекрасный выбор!- Залепетала продавщица.

-Я уже опаздываю так что заверните мой старый .Услышав это Дэн пристально посмотрел на мужчину. Как только мужчина в новом костюме оплатил покупку продавщица обрезала бирку и кинула её в мусорное ведро стоящее возле кассы. Денис тут же отбросил костюм который намеревался примерить и  подошёл к кассе.

-Мне нужен красивый носовой платок с цветком.

-Для костюма свадебного?- Переспросила продавщица.

-Да желательно розового цвета.

-Под цвет платья невесты?

-Да.- Сухо ответил Денис.. -Одну минутку.- Едва она повернулась как Денис нагнувшись зачерпнул с мусорного ведра всё что поместилось в руку и запихнул резко в сумку.

-Вот выбирайте.- Любезно улыбнулась девушка протягивая на выбор коробочку с платками.

-Он костюм купил или будет откладывать и дальше.- Спросила Ольга у сестры держа на руках маленькую племянницу.

-Звонил только что, говорит купил.- Ответила Светлана оттирая салфеткой руки дочери. Девочка вырывалась из рук тёти и когда мама оттёрла от фломастера руки ей удалось спрыгнуть на пол и убежать в другую комнату.

-Ох и непоседа же она.- Устало выдохнула Света сев рядом с сестрой за стол.

-Ни чего сейчас отдохнёте на море, где солнце и жара. А мы тут будем в снегу , в грязи и в тёплых шубках думать о том как вы на медовом месяце.

-Да. Молодец Дениска. Так всё организовал.

-Если бы мы с мамой мозг ему не вправили отмечали вы бы свадьбу в какой ни будь забегаловке и лет так через этак.

-Не говори ерунды. Свадьбу я откладывала. Мы сразу договорились что как малышка родиться и подрастёт так и распишемся. Тем более что и с деньгами туговато было.

-Знаешь мужика жалеть не надо. Если его жалеть, то он расслабиться. И тогда уж точно ни чего не добьёшься.- Едва она закончила речь как в квартире появился Денис. Он поцеловал Свету и поздоровался с Ольгой. Та же смотря на пакет улыбнулась.

-Ну показывай. Что ты там отрыл на китайском рынке.

-Взял спортивный костюм, ведь нужно и самому себя держать в форме а то вы ведь уже подустали прокачивать меня.

-Не язви, дай гляну.- Взяв пакет Ольга заглянула во внутрь и её лицо лишилось всяческих эмоций.- Это что?- Она вытащила из пакета как и говорил Денис спортивный , костюм.

-Ух ты я тоже хочу так же. Только в место алимпийки, одену том на лямочках.- Засмеялась Света.

-Вы чё, офанарели?

-А чё не так? Я выбрал чёрный , чёрный строгий цвет.

-А я выберу зёлёный или салатовый.

-Да хватит угарать. Показывайте костюм.

-Прости Оль но мы со Светой всё переиграли. У нас будет необычная свадьба. Мы в спортивных костюмах - мол здоровый образ жизни. Гостей это тоже касается.

-Ну балабол у тебя мужинёк.- Засмеялась Ольга. В это же время Денис вышел из кухни и тут же вернулся с другим пакетом фирменного магазина в котором купил платок.

-Ну вот , молодец.- Посмотрев на ценник поизнесла Ольга. Я думала дешевле купишь.

-Ага. Ответил Денис.- А фасон как? Как ткань? Нормальная?-Язвительно спросил Денис демонстрируя костюм купленный на китайском рынке.


Здорово. Ткань супер, а посмотри какие швы аккуратные. Не вынося дальнейшего разговора Денис забрал костюм и вышел из комнаты.

-Молодец. Не пилила бы его я купил бы на рынке ширпотреб. Учись как надо жить.

-Ладно тебе Оль. Давай ты будешь своего мужа пилить. Мне не нравиться что вы с мамой пытаетесь решать за нас.

-Ой молчи. –Махнула рукой сестра и переведя разговор продолжила.- Ты мне лучше помоги, дай ключи от дачи.

-Зачем?

-Надо. Я обещаю чистоту и порядок.

-Оль нет. Денис сбеситься узнав. Мы договорились что дача это только наш мирок в который ни кто не лезет.

-Я обещаю что и слова не скажу. Представляю, что там твориться, безвкусица полнейшая но мне очень, очень надо.               

-Привет.- Улыбнувшись произнесла Ирина увидев Дениса.

-Привет.-Денис обнял Ирину и взяв её чемодан провёл к машине.

-Как долетела?

-Как на иголках вся. За дом переживаю и не знаю как свои проблемы решить.

-В Среду решишь.- Улыбнувшись ответил Денис..

-А что в среду?

-У нас с Светой свадьба. Хотел позвонить тебе да не думал, что приедешь, у тебя ведь дочка совсем маленькая.

-Да уж. Если бы не Сергей не рванула бы.

-Я попрошу его, что бы он тоже пришёл. Они сейчас с Ксюшей не общаются а мы и Анечку ждём. Ольгины дочки дружат с ней так, что думаю у него и выбора не будет.

-А если он из за Ксении и не захочет прийти. Она ведь там тоже будет.

-Да уж. Куда она без Ольги. Если честно там мало будет наших друзей, всех подтягивают Светины родственники.

-Как Всё напряженно. - Улыбнулась Ирина.

-Ни чё, до свадьбы они меня калили там я им отвечу.

-Что задумал?

-Да переехать куда ни будь да подальше. Жить своим мирком.

-Когда то и я думала, что уехав решаться все проблемы. Но поверь это всё не на долго. Проблемы а особенно прошлые и не законченные вылезут, найдут, отроют где бы ты не прятался от них.

-Горький опыт.

-Ещё какой.

-Я скучаю.- Произнёс он смотря на Ирину хитрым взглядом.

-Не поняла?

-Скучаю по тому временим когда мы были там, в нашем раю.

-Ден.- Ирина покраснела, ей был неудобен этот разговор.

-Я понимаю, что это уже не повториться. У нас разные судьбы. Но я хочу точно так же пожить со своей Светой и дочкой. А я заметил, что всё как то крутиться не по моему. За меня решают всё. Хочу новую независимую жизнь. Уеду в какую ни будь глушь туда уж мои родственники не поедут.

-Ясно.- Улыбнулась Ирина.               


                ****** Купив платье и свадебный подарок Ирина прибыла на свадебную церемонию во время. Взглядом она отыскала среди присутствующих Сергея с дочкой и пробралась поближе.

 На ней было облегающее красное платье с большим вырезом на декольте. Сергей смотрел на жениха и невесту простым тусклым взглядом и видно было, что он пришёл сюда без всякого желания. Анечка же наоборот была в таком позитиве, что казалось если бы не рука папы стояла бы уже рядом с брачующимися. Ирина не сводила глаз с Сергея и мысленно приказывала посмотреть на неё. Когда начали поздравлять новобрачных Ирина подошла к невесте и крепко обняла её.

-Поздравляю!

-Ирочка! Не думала что ты приедешь. -Обрадовалась Света с ноткой ревности в груди.

-Не переживай я не на долго.- Ослабив свои объятия Ирина окинула её взглядом и добавила.- Ты самая красивая невеста –и я желаю что бы ты ещё была самой счастливой женой на свете..-Едва она договорила как невесту нарасхват облепили гости.

 Отойдя от невесты Ирина подошла к Денису и поцеловав его в шоку поздравила.

-Не оборачивайся.- Тихо произнёс он. Там тебя готовы съесть в живую.

-Да и кто?- Улыбнулась Ирина.

-Женщина у которой сейчас такое выражение лица словно она обделалась не по детски. -Да. Это хорошо.- Ирина невзначай бросила взгляд в сторону и увидела как на неё смотрит Сергей.

Они встретились взглядом и в нём читалась не былая страсть а горесть вины.  Опустив взгляд Ирина обернулась в другую сторону и там встретилась взглядом с Ксенией. Сделав взмах головой тем самым поправив упавшую прядь волос, Ирина прошла к выходу.

-Ну привет.- Произнесла мяукая Ксения поймав Ирину на выходе. Ирина обернулась и увидела ехидно улыбающуюся Ксению.

-Я что то не поняла? Тебя так перекосило от злости или ты делаешь вид дружелюбной стервочки?

-Боже ну и выражения! Да ты мать не в себе.- Не переставая улыбаться ответила Ксения.

-Нет правда тебя зря тогда с психушки отпустили- Сделав шаг в сторону она, схватила её под локоть и припёрла лицом к стене.- Слушай чёкнутая, я знаю что это ты сделала те снимки и передала мне их через Сашу.

-О чём ты? Отпусти меня.- Ксения вывернулась и улыбаясь посмотрела на выход.- Пойдём поговорим на улице?

-Нельзя. Иначе я убью тебя размазав твоё ехидное личико о асфальт.

- Ира!- Ксения повернулась к ней лицом. Анечка с Сергеем. Он забрал у меня дочь. И он её не бросит. А я как мать не дам своего согласия на вывоз ребёнка за границу.

-А у трупов не спрашивают.

-Ты мне угрожаешь?

-Нет я предупреждаю.

-Смешно. Но ни чего ты как ни будь поймёшь всё.- Сказав это, она отошла от Ирины и продолжила общение с некой незнакомкой.

Выйдя из ЗАКСА Ирина едва сдерживала свою злость.

-Ира постой.- Поймал её Сергей на лестнице. Быстро спустившись Сергей обнял Ирину крепко прижимая к себе.- Прости меня и не отталкивай.

-Это ты меня прости, -Не сдержав слёз прошептала Ирина.

-Папа папа.- Закричала маленькая Анечка выбежав в след за папой. Сергей обернулся.- Кто эта тётя, не обнимай её.

-Дочка это Ирина.

-Мне не нравиться она. Здесь мама я хочу к ней.- Сергей отошёл от Ирины.- Это мама Дениса и Нины .

-Он повернулся к Ирине.- Дети здесь с тобой прилетели?

-Нет. -Тихо ответила Ирина чувствуя себя так паршиво что была бы возможность она бы переиграла последнюю сцену иначе.

Сергей подошёл к дочке и взял её на руки.- Мы едим домой.

-Нет я хочу к маме она приехала, она вернулась.- Не слушая слов дочери Сергей стал спускаться в низ к Ирине.

-Доченька! -Произнесла громко Ксения.- Отпусти её я хочу её обнять.- Ксения быстро спустилась к ним и протянула к дочери руки.

В это время люди стали ручьём выходить с ЗАКСА и сцена была бональней мыльных опер.

-Не трогай ребёнка.- Скрипя зубами ответил Сергей не обращая внимания на зевак.

-Ты поступаешь подло.- Закричала Ксения.- Это моя дочь. Это я её выносила и родила. Не тебе решать , это суд решит. Вон за тобой шлюха твоя приехала уезжай с ней к своим детям.

-Я всё сказал.- Ответил Сергей и ещё крепче прижал к себе плачущую дочь. Подойдя к машине Сергей пытался успокоить дочь но та не унималась.

-Возьми ключи , поехали от сюда.- Обратился он к Ирине и достал с кармана ключ.

Ирина вела машину а перед глазами стояла белая пелена сотканная из тихо выступавших слёз.Её сердце сжималось Она представляла, что чувствует сейчас Анечка и ненависть к Ксюше росла.

                ********** -Как же она могла так с ней поступить?- Произнесла Ирина когда Сергей вышел к ней из детской комнаты. Буквально несколько часов ребёнок плакал не унимаясь в соседней комнате .

-Она уснула.- Тихо произнёс Сергей сев рядом с Ириной. Уснула а всё равно всхлипывает.

-Для неё это большой стресс.

-Ни чего она ещё маленькая всё переживём.

-Отнють. Как раз этот возраст и закладывает её характер.

-Я не отдам её ей.

-Но видеться ты не можешь им запрещать.

-Ты думаешь этой сучке было необходимо её увидеть? Она ведь дочку сделала пешкой в своей игре.

-Я не про неё я про Анечку. Она любит маму и она ей нужна.

-Ира эта мама оставила ребёнка на старую женщину и неделю не появлялась и не давала о себе знать. У бабки случился приступ она чуть богу душу не отдала. Анечка скорую вызвала а не вызови она её то с трупом просидела бы. А не дай бог и сама там же бы ..-Ирина не дала договорить Сергею. Она страстно впилась в его губы . Поцелуй был не долгим и когда она отльнула от его губ,  встала с дивана и задрав подол платья села на его ноги повернувшись к нему лицом.

-Будь спокойней. Твоё спокойствие равно спокойствию дочери.- Проведя руками по его волосам ,она продолжила.- Будь умнее. Ксения добивается твоего неравновесия. Она так настроит её против тебя. А разве тебе нужна её ненависть?

-Нет.- Качнув головой ответил Сергей. Он смотрел на её пухлую, набухшую грудь и уже не понимал, что Ирина говорит ему. Он нежно провёл рукой по её шеи и спустившись в низ, минуя грудь по плечу, задрал сильнее её подол.