Круто быть солдатом

Сережень
Идёт солдат по городу,
По незнакомой улице
И от нулёвого «хэбэ»
Все девки от ума
Идёт солдат с мороженным,
Улыбается всем прохожим
Вчера он накормил котёнка,
А сегодня спас щенка

Мою девку увёл солдат,
Я за него беспредельно рад
Мне на себя насрать, главное –
Чтобы было, ему кого е***ь
Но недавно ночью – мне приснилась она
В серой шинели, солдата жена
Проснувшись, я пошёл в туалет
И со слезами встретил рассвет

Я не знаю, кто пустил эти слухи
Эту маленькую ложь
Что нет защитников у народа
Обидно хоть плачь, «едрёна вошь»
Но не стоит развешивать уши
Не след слушать этих тыловых вшей
Они иностранные агенты,
Предатели родины диссиденты

Левой, левой, левой
Гремят по бульвару сапоги
Это ребята из стройбата –
Эх, богатыри!
Вот идёт олицетворение силы
Вот идут каменные глыбы
И у каждого в руках лопата
Это наши защитники,
ребята из стройбата

Очень круто быть солдатом
Очень почётно быть солдатом