Сказ. Наследие...

Виктор Солохин
Сны бывают разные и люди относятся к ним по-разному. Но я уверен, каждый человек может подтвердить, что событие сна иногда проживается, как реальная действительность, а бывает, является явным предупреждением о грядущем событии (в народе говорят «сон в руку» или «вещий сон»).

Сон, который будет мною рассказан, я отнесу к категории Живые Сказки Рода.
Вещаю сказку Рода.

…Небольшая группа людей обсуждала событие, участниками которого они оказались по причине родства.
Делилось наследство.
Я подошёл к ним, понимая, что этот вопрос касается и меня. Один из собеседников возмущённо потребовал.
- Докажи, что ты имеешь право на долю в наследстве.

Каких-либо доказательств у меня не оказалось. Я вынужден был развернуться и пойти прочь.
Навстречу мне появляется пожилая женщина в одеянии, напоминающем монашеские одежды. Лицо одухотворённое, с искрящейся улыбкой на ясных глазах.

- Что, милок, наследство делят, а тебя не приглашают?
Спрашивает весело, но без издёвки, с сочувствием.

Её лицо вижу впервые, но душой понимаю, что предо мной моя дальняя-дальняя прародительница. Хочется крикнуть «Матушка!» и броситься в объятия. Останавливает ощущение трепета перед строгим торжеством одеяния и веяние древней мудрости веков.

- Требуют доказательства прав на наследство, а у меня их нет. Да и ладно. На нет и суда нет – говорю спокойно без раздражения и без обиды.

Мысли заняты образом Матери. Хочется спросить кто она, но возникает опасение разочарования с её стороны. Да и зачем эти уточнения. Душа кричит: «Матушка, родная, это же я, твой сын!».
Вдруг, Она поворачивает голову вправо и с улыбкой произносит.
- Дайте ему его РОДАСЛАВНУЮ.

Я принимаю с благоговением в руки книгу.
Формат книги небольшой, но поражает её толщина – нижняя обложка на моих ладонях, опущенных вниз рук, а верхняя обложка самую малость не доходит до моего подбородка. Кожаный переплёт инкрустирован медными скобами.
Ощущение – сама древность на моих руках.

Открываю обложку и на первой странице вижу изображение Воина в сиянии Славы, искрящейся от листа пульсирующим светом. Мысль о том, что это древняя икона, не вызывает каких-либо сомнений. Исполнение изображения удивительно и не похоже на ранее виданные мной иконы.

Благое веяние нисходит на всё моё существо. И в этот момент на иконе начинают проявляться сияющие буквы. Является имя Воина «Дмитрий Солунский». Появилось желание перевернуть страницу-икону, но видение стало растворятся и ...
Я проснулся ...

Тело ещё проживало радость события сна, а разум уже жил другим воспоминанием прошлого…

...Когда погаснет луч заката,
Когда луна рассыплет злато
На грудь чуть дремлющей реки,
Взяв меч, надев стальные латы,
Я выйду среди гор на плато,
Меня там встретят старики.
Слова их буду слушать свято,
Вручат мне камешек граната,
Как талисман от злой руки.
Благословив, уйдут куда-то,
Потом... всё вижу смутно, смято.
А мысли бьют и бьют в виски:
Ведь… это было всё когда-то!!!
И сжалось сердце от тоски...

Тут и сказке конец, новому делу венец.

Зачем я поделился событием этого сна с тобой, уважаемый читатель?
А зачем родители читают сказки детям?
Родовую память включают для обретения Силы опыта Рода!

Мил Человек, если Ты не согласен с моей мерой понимания по данной теме, будь добр, помысли качественно, сотвори лучшую меру понимания и обязательно поделись ею со своими близкими.
Только так мы можем улучшить качество понимания своего предназначения в жизни и передать это качество своим потомкам.